Бюджетный снегоход Yamaha: для русской глубинки

Жители страны восходящего солнца выпустили модель, разработанную специально для Рф. Проще и дешевле. С автомобилями такая схема отлично работает. Но как себя покажет экономный снегоход? познакомились с новинкой и составили свое мировоззрение.


Искусство пилить избыточное

Yamaha VK 540 Tough Pro

Идею сотворения нового экономного снегохода Yamaha VK 540 Tough Pro жители страны восходящего солнца очевидно почерпнули в авто мире. Взяли за базу пользующийся популярностью аппарат (VK 540 IV либо Викинг, как его именуют у нас) и убрали с него все, что усложняет и удорожает конструкцию.

Снегоход Yamaha VK 540 IV мы уже тестировали в округах Сургута.

Переделок вышло столько, что вышла фактически новенькая модель. Конкретно так поступили в один прекрасный момент создатели пользующегося популярностью у нас германского экономного автомобиля.

Фольксваген Polo Sedan

Да, Фольксваген Polo Sedan был получен из обыденного евро хэтчбека Polo этим же способом отсечения излишнего. Как успешно прошла операция? Открываем статистику продаж: в 2012 году Поло-седан стал самой пользующейся популярностью моделью Фольксваген в Рф, завоевав доверие практически 66 000 покупателей!

Фольксваген Polo Sedan в сопоставлении с прямым соперником: тест-драйв .

На лицо ужасные

Дизайн, естественно, не главное, на что обращают свое внимание покупатели утилитарной техники. Но в Рф обожают, когда иномарки (пусть даже экономные) смотрятся так, чтоб на обладателя никто не демонстрировал пальцем и не гласил, что он считал каждую копейку.

Yamaha VK 540 Tough ProYamaha VK 540 IV

Yamaha VK 540 Tough Pro (на фото слева) в этом смысле не идеал. О собственной бюджетности снегоход практически орет на каждом углу. Все наклейки с наименованиями модели жители страны восходящего солнца с кузова убрали, а красивый дюралевый бампер с логотипом Yamaha поменяли конусновидной металлической трубой. Цвет? Жители страны восходящего солнца сочли, что экономный снегоход может быть хоть какого цвета, если этот цвет темный. Знакомая формула…

Фольксваген Polo SedanФольксваген Polo

Желаете выяснить, как могло быть по-другому посмотрите на тот же Поло автомобиль. Кажется, всего делов-то приделали багажник к Polo. А вышло даже очень недурно!

Добрые снутри

Yamaha VK 540 Tough Pro: сидениеYamaha VK 540 IV: сидение

Садясь на новый VK 540 Tough Pro, всю его бюджетность чувствуещь тем местом, которому, по идее, должен быть обеспечен наибольший комфорт. По форме сидение припоминает параллелепипед. Задней спинки нет. На снегоходе, естественно, можно ехать и вдвоем (мы пробовали), но тот, кто окажется сзади, длительно не выдержит. Обыденный Yamaha VK 540 IV на этом фоне кажется образцом комфорта: сидение мягкое, есть комфортная спинка и особые ручки для пассажира. На таком аппарате можно просто отмахать хоть несколько 10-ов, хоть сотку км (мы пробовали и это).

А заместо сердца

Yamaha VK 540 Tough Pro: движокYamaha VK 540 IV: движок

На 1-ый взор, пред нами два полностью схожих мотора. Они, вправду, практически схожи. «Практически», так как тот, что стоит на новеньком Tough Pro (он слева), лишен системы раздельной смазки и электростартера. Другими словами заправляется он как бензопила либо мотокосилка: заблаговременно приготовленной консистенцией бензина и масла. И заводить его необходимо также: дерни за веревочку мотор и запустится.

Кому это нужно?

Судя по статистике продаж многим. И даже очень многим. Несколько лет вспять русские покупатели готовы были месяцами и даже годами в очередях стоять, только чтоб стать счастливыми владельцами нового Поло автомобиля. Так что труды фольксвагеновцев по «отсечению излишнего» были не напрасны.

Yamaha VK 540 IV в это самое время уже много лет размеренно остается самым продаваемым ввезенным снегоходом в Рф. При этом с огромным отрывом от ближайших преследователей. А новый Tough Pro, как рассчитывают жители страны восходящего солнца, станет особо пользующимся популярностью в Сибири, на Далеком Востоке и на севере Рф.

Конкретно жителям этих регионов страны адресованы, а именно, ручной пуск мотора и простецкая система смазки из-за этого, как убеждают жители страны восходящего солнца, мотор будет заводиться даже в самые свирепые морозы.

Yamaha VK 540 Tough Pro: топливомерYamaha VK 540 Tough Pro

Правда, они же честно предупреждают, что при температуре минус 30° и ниже его пуск «не гарантируется».

Необъявленная ценность

Основным же аргументом в пользу нового Tough Pro (как и в случае с Polo Sedan) должна стать стоимость. Официально ее озвучат поближе к будущему сезону (другими словами в конце лета сегодняшнего года), но, по инфы , ямаховцы желают установить ее на уровне 300 000 рублей. Что практически на 40 000 рублей меньше, чем требуют за новый Yamaha VK 540 IV. Интригующе?..

Вне сомнения! Тем паче что соперникам в плане цены крыть нечем. Arctic Cat Bearcat 570XT 379 600 рублей, Polaris Widetrak LX 355 950 рублей, Ski-Doo Skandic WT 550F 399 900 рублей.

Дешевле нового VK 540 Tough Pro окажутся только российские модели. И то не все. К примеру, в линейке снегоходов «Тайга» есть аппараты и за 299, и за 360 (!) тыщ рублей. Конструктивно сберечь можно, только купив «Буран». Но ассоциировать его с ямаховским Викингом все равно, что сопоставлять вазовскую «классику» с этим же Поло седаном.

В то время как Tough Pro, даром что дешев, ни в чем по сопоставлению с обыденным VK 540 собственного владельца не ограничит. Ни в скорости, ни в проходимости, ни сферами внедрения. Только заводить его нужно будет «с дергача», а не ключом, и заправлять не бензином, а консистенцией бензина с маслом. Ну и пассажира лучше будет с собой не брать — намается.

Так что жить новенькому Yamaha VK 540 Tough Pro на русском рынке длительно и счастливо. Но при одном условии: если жители страны восходящего солнца сохранят заявленную стоимость!..

Yamaha VK 540 Tough Pro

Похожие посты

Все что необходимо знать об автошколе

Тест-драйв Lada Kalina 2: фарш-бросок!

Subaru Impreza: полным приводом по «гольф»-классу

Оставить комментарий