Желания должны исполняться. Безусловно, есть такие, к осуществлению которых необходимо идти годами, преодолевая актуальные препятствия и испытывая собственный дух на крепкость. Но есть и желания поординарнее. Те, без реализации которых прожить можно, но с их исполнением жизнь становится ярче. Для хоть какого автомобилиста одно из таких желаний Феррари. Если не приобрести, то хотя бы от всего сердца прохватить Сейчас это может быть!
Наше плотное и дружественное сотрудничество с автодромом «Санкт-Петербург» приводит к необычному, хотя и прогнозируемому эффекту. Приезжая на гоночную трассу, всякий раз наблюдаешь там за шныряющими туда-сюда спорткарами либо носящимися по кругу спортивными автомобилями. Nissan GT-R, Ауди R8, Porsche 911 и Бмв M-series всех модификаций так замылили глаз, что эти, казалось бы, желанные для большинства авто уже не вызывают никаких чувств
О том, как просто и дешево стать реальным гонщиком, — в нашем цикле материалов о гоночной серии «Легенды русского автоспорта». |
Но в сей раз всё было по-другому. Около автодрома стоял тягач с большущим черным полуприцепом, на котором заманчиво написано «Motor Спорт Italia». «Что это? Кто-то приехал потренироваться целой командой?» — спрашиваю у Олега Примерна, 1-го из управляющих автодрома. «Нет, это наши итальянские друзья привезли для тест-драйва Феррари. Полтора месяца тут будут Хочешь испытать?».
Думаю, что мой ответ предвидеть нетрудно. Феррари машина, плакаты с которой были в детстве развешаны по моей комнате, а модельки ровненьким строем стояли на полках. Феррари машина, которую, встретив на улице, провожаешь взором до самого горизонта. Феррари машина-мечта! И вот она стоит в 3-х шагах от меня, спрятанная в недрах большого трейлера.
Пару минут переговоров, русско-итальянская речь, и из грузовика выскочил загорелый юноша, направившийся к разгрузочной платформе. Ещё пара мгновений, и из приоткрывшегося шлюза показалась она
Баа да это не просто Феррари. Это Феррари F430 Challenge особая версия, приготовленная для роли в шоссейно-кольцевых гонках. Практически проф гоночный болид.
Феррари F430 Challenge была изготовлена ограниченной серией специально для итальянского моночемпионата Феррари Challenge. Автомобиль представляет собой заводскую доработку модели F430 для роли в шоссейно-кольцевых соревнованиях и не предназначен для использования на дорогах общего использования.
Основная задачка конструкторов адаптировать штатскую модель «под кольцо». Сперва на «боевой» лад стопроцентно перенастроили подвеску. Штатные колеса изменены облегченными дисками с одной центральной гайкой (как на болидах Формулы-1) и сликами Pirelli. Установлены карбоновые тормоза. Деактивированы система стабилизации и система контроля тяги, но Абс и противобуксовочная система сохранены.
Не считая того, F430 очень облегчили, выкинув из машины всё избыточное. Все внутренние панели изменены на карбоновые. Стекла тоже из прозрачного углепластика. Добавлен каркас безопасности, штатные спортивные кресла изменены анатомическими гоночными ковшами с карбоновым основанием, в руках гоночный руль, перед очами маленький экран с самыми необходимыми данными. На центральной консоли кнопка пуска мотора и 5 переключателей активации дополнительных систем. Общее понижение веса составило разом 225 кг.
Движок V8 4.3 и без того инженерный шедевр подвергся маленьким изменениям. Перенастроен блок управления, также система впуска и выпуска. Номинальная мощность около 500 лошадиных сил. Управляет ими механизированная шестиступная коробка. |
Пора на старт! Вообщем, когда только подходишь к таковой машине, биение сердца приметно учащается. Но его перестаёшь замечать, когда заводится «сердечко» Ferrari. Если б на автодроме росли деревья, а на их посиживали бы птицы — в последующий раз мы бы узрели их не скоро. Утробный рев V-образной «восьмерки» и настроенной выпускной системы, кажется, резонирует со всем организмом. Ferrari не слышишь — ощущаешь!
Для того чтоб сесть в F430 Challenge, нужна сноровка. Автомобиль высотой 1,2 метра снутри ещё скован массивным каркасом — протискиваться через оставшееся место тяжело. Вылезти назад — ещё труднее.
Но когда проваливаешься в сверхкрепкие объятия гоночных кресел, да еще приживаешься к ним при помощи шеститочечных ремней, стопроцентно осознаешь, что ты — в мире автоспорта. Нет, ты — часть автоспорта.
Правый лепесток на себя — индикатор перед очами указывает включение первой передачи. Газ!… Обрисовать словами трехсекундный разгон нереально… Я не раз ездил на очень стремительных автомобилях, но чтоб ощущать, как каждый внутренний орган начинает движение к спинке кресла — такое со мной в первый раз!
Рев находящегося за спиной мотора заглушает полностью всё! Проезд каждой пушинки и пылинки отражается вздрагиванием всей машины! Поворот! От боковых перегрузок захватывает дух! Чувство, что руль поворачивается от силы градусов на 5-10, но с непривычки и это очень много — «нос» машины, кажется, реагирует на твои мысли! Как фактически и тормоза, к которым лучше дотрагиваться мизинцем. Кайф!
5 кругов по треку пролетают в одно мгновенье. На Феррари F430 Challange знакомая каждым поворотом трасса, кажется, стала вдвое короче. Не успеваешь моргнуть, как на старте пролетающие разноцветным пятном трибуны вновь оказываются справа. В гоночной Ferrari изменяется чувство времени, изменяется действительность!
Фактически, для того, чтоб каждый сумел испытать схожее и прикоснуться к знаменитой гоночной истории Ferrari, эту машину итальянцы и привезли в Санкт-Петербург.
Взять напрокат дорогую пафосную машину и толкаться на ней в городских пробках, получая наслаждение от того, что из примыкающего троллейбуса все на тебя глазеют, можно было и ранее… для меня это — непонятное наслаждение. А вот оказаться за рулём реального, бескомпромиссного гоночного болида Феррари на гоночной же трассе — это вправду воплощение мечты!
И до конца июля 2013 года на автодроме «Санкт-Петербург» эта мечта может стать реальностью. Не запоздайте…
Итальянская компания Motor Спорт Italia, отлично популярная не только лишь у себя на родине, да и в Европе, практикуется на предоставлении в аренду люксовых, спортивных и, приемущественно, спорткаров. В этом году ребята решили интенсивно взяться за Россию. Представители компании Альберто Вароди и Никола Педретти ложут на развитие автоспортивной культуры в нашей стране огромные надежды. После петербургского шага трейлер с Феррари отправится в Москву на трассу Moscow Race Way, где уже обитатели столицы сумеют насладиться супротивной «итальянкой» — Феррари F430 Challenge. |