Citroёn C8 2.0: вот так восьмерка!

Данный С8 упакован по полной программке. «Кожа», «ксенон», климат- и круиз-контроли, датчики парковки. Четыре подушки, комплекс активной безопасности во главе с ESP.


citroen_c8_20s.jpgcitroen_c8_10s.jpgcitroen_c8_1s.jpg

Кто изумит мир наисовершеннейшим из минивэнов? Самым стильным, богатым, высокоскоростным и неопасным? И, конечно, нескончаемо комфортным? Побкдители известны это Chrysler и Рено, пионеры минивэностроения. Хоть какому претенденту придется иметь дело конкретно с ними. И претенденты выработали новейшую стратегию действовать сообща: так появились локальные альянсы Форд-Фольксваген и PSA-FIAT. На первом шаге им удалось только закрепиться в нише минивэнов, но никак не подвинуть фаворитов. Сейчас пришел черед второго шага. На прошлогоднем автомобильном салоне в Женеве свершилась премьера «прекрасной четверки» Сitroёn C8, Fiat Ulysse II, Lancia Phedra и Peugeot 807. Все машины выпускаются на севере Франции, на предприятии SevelNord (где выполнялись и их предшественники Citroёn Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Z и Peugeot 806) и различаются только деталями.

Копии под французскими брэндами уже продаются в Рф, и мы с радостью предлагаем вашему вниманию более привлекательную, с нашей точки зрения, версию этой космополитичной машины. Невзирая на впечатляющие размеры, Citroёn C8 не кажется грузным почти во всем благодаря оживленной пластике боковин. Еще можно заказать антикрыло на крышу, тогда и минивэн приобретет совсем удалой вид. А неповторимые зеркала с вставленными «поворотниками» прямо-таки самодостаточное произведение дизайнерского искусства! Очень приглянулись ручки дверей могучие, основательные, под естественный хват. Кстати, крышкой багажника на С8 служит вся задняя стена кузова: поднимаясь, она оставляет фонари «висеть в воздухе». Сдвижные боковые двери обустроены электроприводами и управляются как с фронтальных и средних рядов, так и дистанционно, с ключа. Впечатляет! Не считая того, при наезде на препятствие эти двери, равно как и все стекла, останавливаются и начинают движение в оборотную сторону.

Сезам раскрывается, и видишь такое Королевство авангардной роскоши! Манящие кожаные кресла и велюровые вставки бежевого цвета, полная электрификация. Архитектура фронтальной панели вообщем достойна отдельного рассказа! XXI век! Вся конструкция увенчана козырьком в форме бумеранга, под которым прямо по центру размещены три раздельных циферблата. Их показания отлично читаются даже с заднего ряда сидений, но для человека за рулем лучше стандартно направленные приборы, так как в поисках спидометра глаза поначалу невольно цепляются за тахометр. Может, это дело привычки? Не знаю. Перед водителем только руль аж с 4-мя подрулевыми тумблерами (один из которых повсевременно путаешь с ключом зажигания) и полукруглый щиток с электрическим одометром и контрольными индикаторами.

citroen_c8_14s.jpgcitroen_c8_4s.jpgcitroen_c8_13s.jpg

2-ой ярус панели занимают не только лишь дефлекторы и сокрытый за сдвижной крышкой CD-ресивер сверху есть два больших перчаточных ящика с фиксаторами для различной мелочи и экран бортовика, тоже посаженный в центре. Еще ниже находится выступающая консоль-трансформер: из ее недр выдвигаются пепельница и подстаканники-подбутыльники. Вообщем, с размещением различных предметов тут нет никаких вопросов: под правым фронтальным сидением имеется контейнер, спинки всех кресел снабжены откидными столиками. Боксы есть даже на 3-ем ряду! Та же емкость с полупрозрачной крышкой, что показывается около рычага КПП ни при каких обстоятельствах не для пепла, а для монет. Рядом удивительный блок управления климат-контролем, как будто взятый у 1-го из голливудских звездолетов. Объект эстетически идеальный, вот только индикация кнопок, перераспределяющих воздушные потоки, плохая.

Citroёn без странностей не Citroёn? Точно! Рычаг стояночного тормоза оказался слева от водительского кресла, здесь же, в полу, под очередной крышкой спрятан рычаг замка капота. А вправо перенесены рычаги регулировок сидения и колесико его обогрева. Сложно! Правда, вероятнее всего, это относится и к машинам-близнецам других марок.

Данный С8 упакован по полной программке. «Кожа», «ксенон», климат- и круиз-контроли, датчики парковки. Четыре подушки, комплекс активной безопасности во главе с ESP. Три стеклянных лючка с электроприводами и прозрачными шторками, такие же шторки на всех боковых окнах, кроме, очевидно, фронтальных. Все кресла регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинок, способности сборки салона бессчетны. Единственная осечка под капотом: автомобиль укомплектован базисным двухлитровым движком и «механикой». А ведь есть еще 2.2-литровая модификация и топ-версия с 204-сильным V6 и «автоматом». Возлагаем надежды узреть эти машины в Рф в последнее время.

citroen_c8_7s.jpgcitroen_c8_8s.jpgcitroen_c8_6s.jpg

По сути, даже с таким мотором С8 едет очень благопристойно. Да, движок не блещет щедрым вращающим моментом «понизу», но компенсирует это живостью в верхнем спектре оборотов. После отметки «4000» сетовать на нехватку резвости уже несправедливо. Естественно, для того, чтоб задерживать мотор в таких режимах, приходится почаще работать рычагом КПП, что само по себе наслаждение маленькое. Очень значительны ходы, ну и процесс переключений нечеток.

Управляя С8, испытываешь такое «чувство автомобиля», которое неизвестно водителям подавляющего большинства минивэнов. Руль тут не просто инструмент, методом механических связей поворачивающий фронтальные колеса. Это на уникальность миролюбивый по отношению к юзеру интерфейс, отображающий все нужные для составления беспристрастной картины характеристики и отвечающий за очень достоверное выполнение команд. В конечном итоге, пересаживаясь с обыденного легкового автомобиля в С8, придется свыкнуться только с его большим телосложением и научиться чувствовать габариты. И все. И по части маневренности, и по части динамики ноль разочарований. А то и приятные открытия. К примеру, ESP не метит в Церберы, купируя сносы, но допуская плавные заносы на маленькие углы. Ее можно отключить, получив чуток больше свободы, но в критичный момент «электроника» вмешается в деяния человека, только-только доказавшего неспособность справиться с ситуацией, по своей инициативе.

Чем «восьмерка» не похожа на другие авто французской марки, так это плавностью хода. Жестковато стелет! Специфичность дорожного профиля отражается на кузове довольно тщательно, хотя уровень вертикальных ускорений далек от дискомфортного.

Итак, Citroёn C8 (со товарищи) самый «продвинутый» в мире минивэн? Ответить на этот вопрос мы будем готовы чуток позднее, когда познакомим себя и вас с Chrysler Voyager последнего поколения и новым Рено Espace, что должно произойти совершенно скоро. Но заявка на лидерство уже подана.

citroen_c8_16s.jpgcitroen_c8_18s.jpgcitroen_c8_12s.jpg

Похожие посты

Lamborghini Huracan: суперкар с вытравленной душой

Александр

Обзор городского семейного автомобиля Nissan Note

Александр

В Санкт-Петербурге водитель расстрелял камеру фиксации скоростного режима

Оставить комментарий