Datsun on-DO с «автоматом»: ничего личного, только холодный расчет

Потому что а) это означает, что ты каждую неделю катаешься на новой крутой тачке, б) ты можешь не жалеть её, выжимать всё до последней капли, и не переживать по поводу того, что потом придется её чинить, потому что не придется — праздник оплачивает компания.

Автомобиль получился с довольно спокойной внешностью, но все же я сталкивался с немалым числом тех, кому дизайн Гранты нравился больше. Однозначное преимущество Датсуна перед остальными бюджетными и ульрабюджетными седанами — дорожный просвет в 176 мм (а в ненагруженном состоянии даже больше) и огромный багажник в 530 литров.

Источник

Похожие посты

«Коммерсант»: до 35% автопарка может потерять российский сервис «Яндекс.Драйв»

CarsLiga

Тюнер сделал очень роскошный Mitsubishi Lancer, который выглядит «так себе» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

Серийный Rimac C_Two переименован в Nevera: 1914 л.с. и руль по проводам

CarsLiga

Оставить комментарий