Главная / Последние новости / Детройтский автосалон: делим на десять

Детройтский автосалон: делим на десять

Детройт стал третьим автосалоном за последние полтора месяца и многие автоконцерны обыденно оказались не готовы к таковой гонке.

Очень символично, что 1-ый большой автосалон нового, 2014 года, проводится в некогда бывшей авто столице мира, сейчас напоминающей огромный голливудский павильон какого-то сюрреалистического, постапокалиптического кинофильма.

Наступивший год обещает быть очень непростым для мирового автопрома, а некие аналитики вообщем предрекают повторение кризиса 2008 года. Все же, на детройтских «обломках» былого величия южноамериканского автопрома каждый год проводится типичное «открытие» авто сезона, хотя с каждым годом Детройтский автосалон смотрится всё депрессивнее.

Как и сам Детройт, общепризнанный нулем, с ликвидированными и заброшенными авто заводами и зашкаливающей уличной преступностью. А в этом году Детройтскому салону и совсем не подфартило – практически месяц вспять сразу прошли моторшоу в Токио и Лос-Анджелесе, и уже не за горами Женевский автосалон, для которого многие автоконцерны и приберегли свои новинки.

В Детройте анонсировано более пятидесяти глобальных премьер, но в действительности их в 10 раз меньше. При этом большая часть из их представляют энтузиазм только для южноамериканского рынка.

Из 5 всеполноценных новинок две находятся на щите Форд. При этом фордовцы выстрелили из головного калибра, представив новые поколения всеамериканских любимчиков – новые пикап Форд F-150 и спортивный автомобиль Форд Mustang.

Вобщем, новый Mustang был показан ещё до нового года на 4 отдельных презентациях, все же, Детройт считается местом его официального дебюта. Сказать, что Форд Mustang поменялся – означает не сказать ничего. Это ранее «мустанги» отличались консервативностью и простотой конструкции, которая прощалась им с учетом демократичного ценника.

Сейчас всё по другому – Форд Mustang VI следует духу времени и мировым трендам. Дизайн стал более «острым» и утонченным, задняя подвеска – дюралевая многорычажка, фронтальные крылья так же сделаны из крылатого металла.

Под капотом прописался 1-ый за четверть века 4-х цилиндровый мотор семейства EcoBoost (2,3 л, 309 л.с.) да еще с турбонаддувом. Доработке подверглись 6-ступенчатая механическая КПП и Коробка автомат, а так же унаследованные от предшественника шести- и восьмицилиндровые моторы мощностью 307 и 426 л.с.

В перечне оснащения масса электрических девайсов и систем: мультимедийная система SYNC с голосовым управлением, электроусилитель руля, пришедший на замену гидроусилителю, камеры слежения за слепыми зонами, система SDM позволяющая поменять опции системы стабилизации, электроусилителя руля, КПП и мотора.

В общем, сейчас Форд Mustang – это не тот бесхитростный «пони-кар», коим он был с момента собственного рождения, а сверхтехнологичный продукт, с которым сейчас не постыдно показаться и в Европе. Ну и не только лишь в ней – управление Форд приняло решение начать реализации Форд Mustang по всему миру, включая Россию. Правда, на русских дорогах он, в наилучшем случае, появится только через год.

Уж на что «продвинутым» оказался новый Форд Mustang, но пикап Форд F-150 – самый продаваемый южноамериканский автомобиль в течение последних 37 лет, оказался вообщем революционным.

 

Тринадцатое поколение этого короля рынка и долголетнего блокбастера получило дюралевый кузов, что стало реальным потрясением для янки. Они издавна привыкли к тому, что Форд F-150 это нетребовательный труженик, надежный и ремонтопригодный, и вдруг… кузов из крылатого металла как у какого-либо Range Rover.

Фордовцы поторопились успокоить будущих покупателей – дюралевый кузов не доставит им никаких неудобств. Предсерийные эталоны прошли жесточайшую обкатку и испытания, проехав в общей трудности более 17 миллионов км, где проявили себя с лучшей стороны.

Зато внедрение дюралевого кузова позволило скинуть 315 кг избыточного веса, а 2,7 литровый движок EcoBoost сделает Форд F-150 одним из самых эконом пикапов в собственном классе.

Так же под капотом прописались два 3,5 литровых мотора – один атмосферный, другой с турбонаддувом, а топ-версии получат пятилитровую «восьмерку» мощностью 360 л.с. Коробка – шестиступный «автомат».

Форд F-150 будет или заднеприводным, или вэдовым, с одинарной, полуторной либо двойной кабиной, а так же с различной длиной грузовой платформы. Клиент при желании может заказать для себя машину в простейшей комплектации с тканевым салоном, а может избрать топ-комплектацию Platinum, с кожаным салоном, свет

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*