Очереди на иномарки: август-2012. Сколько ждать самые популярные модели

Портал провел экспресс-мониторинг ситуации с очередями на самые пользующиеся популярностью в Рф иномарки и узнал, какие модели остаются в недостатке, какие можно просто придти и приобрести прямо в салоне, также в какой из обеих столиц (в Москве либо Санкт-Петербурге) меньше сроки ожидания.


Выяснить, сколько придется ожидать пользующиеся популярностью иномарки в 2013 году можно Тут

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5Skoda Octavia A5. ИнтерьерSkoda Octavia A5

2-ое поколение пользующейся популярностью на всем европейском материке шкодовской модели класса «С», построенной на платформе VW Golf. Автомобиль выпускается с 2004 года, в 2008-м перетерпел рестайлинг и получил новые моторы. Модели для Рф выполняются на заводе концерна VW в Калуге.

Реализации в январе-июне 2012 г.*: 23 952 автомобиля (+33% к I полугодию 2011 г.).

Стартовая стоимость: 564 000 рублей.

Срок ожидания. В Москве почти все находится в зависимости от определенного дилера, но в столице, обычно, в наличии есть авто и в средней, и в базисной версиях. В недостатке более дорогие (они же самые нужные) выполнения по стоимости до 1 млн. рублей. Такие машины необходимо заказывать, а ожидать их приходится 2-3 месяца. В Санкт-Петербурге у дилеров в наличии, в главном, авто средней цены (700 750 тыс. рублей). Заказывать приходится или модели по стоимости 900 000 руб. и поболее, или, напротив, самые дешевые комплектации (600 650 тыс. руб.) со сроком поставки до 2,5 месяцев. 

Daewoo Nexia

Daewoo NexiaDaewoo Nexia. ИнтерьерDaewoo Nexia

Автомобиль представляет собой копию модели Опель Kadett E, продававшейся в Европе с 1984 по 1991 гг. Выпускается в Узбекистане, на предприятии Uz-Daewoo. В 2008 году перетерпел очередной рестайлинг, выполненный инженерами узбекского завода.

Реализации в январе-июне 2012 г.*: 24 671 автомобиль (-5% к I полугодию 2011 г.).

Стартовая стоимость: 239 000 рублей (с 1 августа автомобиль будет стоить от 275 000 руб.).

Срок ожидания. И в Москве, и в Санкт-Петербурге авто есть в наличии кроме самой дешевенькой (и самой «пустой») версии Low Cost: такие машины необходимо ожидать от 1-го до полутора месяцев в Москве и 1-2 месяца  в Питере.

Опель Astra

Опель AstraОпель Astra. ИнтерьерОпель Astra

На нашем рынке сразу представлены два автомобиля под одним именованием: «просто» Astra (модель J, вышедшая на рынок в 2009 г.) и Astra Family (модель H предшествующего поколения, выпускается с 2004 г.). Новенькая Astra с 2010 года выпускается на заводе GM в Шушарах под Петербургом.

Реализации в январе-июне 2012 г.*: 27 658 автомобилей (+26% к I полугодию 2011 г.).

Стартовая стоимость: Astra Family от 599 650 рублей, Astra J от 599 999 руб.

Срок ожидания. У столичных дилеров в наличии все есть версии новейшей Астра. В Северной столице заказывать машины придется тем, кто вожделеет изменить собственный автомобиль без помощи других и настаивает на каких-то не часто встречающихся функциях либо сочетаниях цвета кузова и обивки салона. Ожидать подобные «неординарные» машины необходимо будет 2-3 месяца.

Рено Sandero

Рено SanderoРено Sandero. ИнтерьерРено Sandero

Автомобиль, разработанный и построенный Рено на базе экономного автомобиля Logan, известного в Европе под маркой Dacia. На русском рынке представлен с начала 2010 г., выпускается в Москве, на заводе «Автофрамос». Разработка производства промышленная сборка. У автомобиля есть также псевдовнедорожная версия: Sandero Stepway, отличающаяся от стандартной увеличенным клиренсом и «обвесом» в стиле «офф-роуд» из некрашеного пластика.

Реализации в январе-июне 2012 г.*: 27 978 автомобилей (+40% к I полугодию 2011 г.).

Стартовая стоимость: 348 000 рублей.

Срок ожидания. В Москве различные дилеры именуют различные сроки. В одном нам сказали, что машины идут 2-3 месяца, в другом произнесли, что заказанные в конце июля авто ранее декабря сегодняшнего января следующего года до клиентов не «доедут». Причина уменьшение квот в связи с тем, что в приоритете у «Автофрамоса» кроссовер Рено Duster. Не считая того, в августе русский завод Рено работать не будет, так что в предстоящем ситуация с очередями на Logan и Sandero будет только ухудшаться. В Санкт-Петербурге авто нужно ожидать, в среднем, три месяца.

Шевроле Cruze

Шевроле CruzeШевроле Cruze. ИнтерьерШевроле Cruze

Автомобиль, построенный GM на глобальной платформе Delta II, которая лежит в базе, а именно, Опель Astra J. Cruze пришел на замену таким моделям Шевроле, продающимся на различных материках, как Cobalt и Lacetti. В Рф автомобиль продается с озари 2009 года, делается на заводе GM в промзоне «Шушары» под Санкт-Петербургом.

Реализации в январе-июне 2012 г.*: 28 867 автомобилей (+85% к I полугодию 2011 г.).

Стартовая стоимость: 576 000 рублей.

Срок ожидания. В Москве, как и в случае с Опель Astra, в наличии все есть версии автомобиля, в Санкт-Петербурге практически все за редчайшим исключением. Машины, которые все таки необходимо заказывать, ожидать придется 2-3 месяца.

Фольксваген Polo Sedan

Фольксваген Polo автомобильФольксваген Polo автомобиль. ИнтерьерФольксваген Polo автомобиль

Автомобиль позиционируется Фольгсвагеном как 1-ая модель марки, специально разработанная для Рф. Построен на шасси хэтчбека Polo, признанного «Автомобилем года 2010» в Европе. Выпускается на заводе VW в Калуге по технологии промышленной сборки.

Реализации в январе-июне 2012 г.*: 35 547 автомобилей** (+77% к I полугодию 2011 г.).

Стартовая стоимость: 441 500 рублей.

Срок ожидания. В Москве срок поставки базисных машин (комплектация Trendline)  5-6 месяцев, средних (Comfortline)  до 1 месяца (а время от времени они даже могут быть в наличии в салонах), лучшие (Highline), обычно, имеются в наличии, или срок ожидания мал (2-3 недели). В Санкт-Петербурге авто в базисной комплектации ожидать необходимо от 8 месяцев, машины в средних исполнениях идут резвее (около 3 месяцев), а лучшие версии, обычно, есть в наличии. 

Рено Logan

Рено LoganРено Logan. ИнтерьерРено Logan

«Бюджетник» совместной разработки Рено и румынской компании Dacia. Сотворен специально для рынков с нехорошими дорогами и жестоким климатом. Авто, реализующиеся в Рф, выпускаются в Москве, на предприятии «Автофрамос», по технологии промышленной сборки.

Реализации в январе-июне 2012 г.*: 37 272 автомобиля (-11% к I полугодию 2011 г.).

Стартовая стоимость: 338 000 рублей

Срок ожидания. С Логанами ситуация такая же, как и с Сандеро: в Москве срок поставки от 2-3 месяцев до полугода зависимо от дилера, в Санкт-Петербурге  в среднем, 3 месяца.

Kia Rio

Kia RioKia Rio. ИнтерьерKia Rio

Построенный на базе Хэндэ Solaris экономный автомобиль класса «B+», специально разработанный для Рф. Как и Соларис, делается под Санкт-Петербургом на заводе Hyundai-Kia. Русские реализации машины стартовали сначала октября 2011 года.

Реализации в январе-июне 2012 г.*: 42 019 автомобилей (в I полугодии 2011 года новый Kia Rio в Рф еще не продавался).

Стартовая стоимость: 479 900 рублей.

Срок ожидания. В Москве  1-2 месяца. И чем дешевле автомобиль тем подольше его придется ожидать. В Санкт-Петербурге покупатели ожидают новый Rio, в среднем, 1 месяц, при этом срок поставки не очень варьируется зависимо от определенной комплектации, кроме лучшей версии с «автоматом»: такие машины приходят резвее всего. 

Форд Фокус

Форд Фокус IIIФорд Фокус III. ИнтерьерФорд Фокус III

Третье поколение самого пользующегося популярностью в Рф автомобиля класса «С». 1-ый «Фокус» стал в свое время (сначала «нулевых» годов) первой иномаркой русского производства. Выпускается на предприятии компании Форд Motor во Всеволожске (Ленинградская область) по технологии промышленной сборки. 

Реализации в январе-июне 2012 г.*: 45 231 автомобиль (+18% к I полугодию 2011 г.).

Стартовая стоимость: 532 000 рублей.

Срок ожидания. В Москве заказывать приходится машины в средних комплектациях, потому что они более популярны. Срок поставки составляет 2-3 месяца. В Санкт-Петербурге в наличии есть авто во всех версиях и комплектациях. 

Хэндэ Solaris

Хэндэ SolarisХэндэ Solaris. ИнтерьерХэндэ Solaris

Корейский экономный автомобиль, создававшийся с прицелом на развивающиеся рынки, а именно русский. Построен на платформе Хэндэ Accent IV поколения. Делается на предприятии Hyundai-KIA в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом. Официально в продаже в Рф с февраля 2011 года.

Реализации в январе-июне 2012 г.*: 58 020 автомобилей (+44% к I полугодию 2011 г.).

Стартовая стоимость: 443 000 рублей.

Срок ожидания. В обеих столицах он зависит только от комплектации. В Москве срок поставки от 2 недель до 3 месяцев. Резвее всего к покупателям приходят самые дорогие машины. Три месяца идут авто в более фаворитных версиях (для автомобиля это 1.6 Optima, для хэтчбека 1.6 Active). При всем этом Соларисы в базисном выполнении могут быть даже в наличии, потому что подобные машины пользуются посреди москвичей очень маленьким спросом. В Санкт-Петербурге авто в средней и базисной комплектации могут идти до полугода (конкретно таковой срок поставки официально прописывается в договоре), машины в лучшем выполнении (либо близком к нему) есть в наличии. 

*) по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса


P.S. Очереди на Рено Duster

Рено DusterРено Duster. ИнтерьерРено Duster

Новый экономный кроссовер от Рено пока не заходит в шорт-лист самых продаваемых импортных машин в Рф, но, беря во внимание большой энтузиазм к автомобилю, мы не могли обойти его вниманием в этом обзоре.

Очереди на Duster как и раньше значительны. В Москве, как и в случае с Logan/Sandero, почти все находится в зависимости от дилера: в одном из столичных салонов нам заявили, что «отдельные версии» есть даже в наличии, в другом — окрестили срок поставки в 3-4 месяца. В Санкт-Петербурге срок ожидания составляет от 9 месяцев до года зависимо от комплектации. 

В предстоящем же, по инфы , ситуация с очередями на Рено Дастер может равномерно нормализоваться: упомянутая остановка сборочного потока на «Автофрамосе», как поведали нам московские дилеры Рено, не в последнюю очередь связана с перераспределением производственных мощностей конкретно в пользу пользующегося популярностью кроссовера. Завод будет создавать больше Дастеров — соответственно, уменьшатся и сроки ожидания заказанных машин. Наверняка…

Похожие посты

Нетрезвые факты из «дутых» аргументов

Обзор Porsche Panamera S E-Hybrid

Автосалон Женева 2003: Альпийские баллады (продолжение)

Оставить комментарий