Как перевести двигатель на синтетику

Хоть какой движок, который употребляет для собственной работы минеральное масло, просит к для себя огромного внимания к дальнейшему зимнему сезону. Это просто объяснимо — как стукнут холода, то минеральное масло густеет, и стартеру мотора приходится прикладывать несусветные усилия только для того, чтоб единственный раз провернуть коленчатый вал мотора.

Но если в движок залить высококачественное синтетическое масло, то ситуация одномоментно улучшается — движок заводится с первого раза, что позволит сохранить достаточное количество заряда в аккуме автомобиля.

Но просто вылить минеральное масло не получится. Для этого придется совершить несколько подготовительных операций.

Во-1-х, необходимо будет приглядеться к сальникам и маслосъемным колпачкам. Если они были сделаны из обыкновенной, нитрильной резины, то это автоматом будет означать одно — она размягчится от синтетического масла и образуются отверстия, откуда и будет хлестать совершенно недешевое синтетическое масло.

Во-2-х, придется направить внимание на давление картерных газов. Если оно окажется высочайшим, то даже установка новейших маслосъемных колпачков и сальников из акрила, установленных на распределительных либо коленчатых валах, не выручит ситуацию — масло будет хлестать изо всех щелей мотора. Тут придется произвести полный ремонт мотора и только потом перебегать на новое масло.

Перебегаем к важнейшему элементу — подмене масла. Не стоит мыслить, что довольно слить старенькое масло и сразу залить новое — синтетику либо полусинтетику. В масляных каналах мотора все равно остается некое количество старенького масла, которое, если смешается с новым, может внезапно вспениться и заблокировать все масляные каналы мотора. И тут придется заняться очень дорогостоящей переборкой мотора.

Необходимо верно поменять масло — после слива старенького, в движок заливается особый шампунь, сделанный для этих целей; движок работает, потом шампунь соединяется и исключительно в конце этой операции заливается свежее масло.

Выбирать синтетику также необходимо с разумом. Тут придется уделять свое внимание на некие аббревиатуры.

Сперва необходимо поглядеть на самое обширно распространенное масло в нашей стране 10W40. По эталону SAE 1-ая цифра (10) будет отражать индекс загустения. Чем меньше будет эта цифра на канистре, тем легче будет движку заводиться в сильные морозы. Для нашей страны лучше выбирать такое масло, которое имеет вышеназванный индекс 0 до 15. 2-ой же цифрой (это 40, в нашем случае) обозначается вязкость температуры масла при рабочей температуре мотора, т.е. в 100 градусов. Чем гуще окажется масло, тем выше окажется последняя цифра. Если вязкость окажется в параметрах в 40-60 единиц, то это будет означать, что для наших критерий данное масло окажется более хорошим выбором. И в конце концов — британская буковка W, которая обозначает масло зимнего типа.

Похожие посты

Десять – и даже больше – автомобилей для поездки на дачу

12 новых зимних шин 2013/2014

article 129

Оставить комментарий