Главная / Последние новости / Фотогалерея Peugeot 2008: в погоне за Opel Mokka

Фотогалерея Peugeot 2008: в погоне за Opel Mokka

Cверхкомпактные кроссоверы – на буме популярности. Сравниться с ними по высоте спроса могут разве что “бюджетники”. Разложив перед очами выборку новых снимков нового Peugeot 2008, гадают, когда “француза” ожидать в Рф и сколько он может стоить.


Фотогалерея Peugeot 2008: в погоне за Опель Mokka

Не сказать, чтоб французы собаку съели на кроссоверах, но внедорожники тема для их не новенькая. Другое дело, что старенькый 4007 и сегодняшний 4008 авто “чужой” разработки, аналоги Митсубиши Аутлендер XL и ASX. А вот 2008-й извечно французская модель, построенная на базе хэтчбека 208.

Новый Peugeot 208: цены и комплектации.

Peugeot 2008

Дизайн современных моделей Peugeot очевидно “заехал” куда-то не туда. В отдельных деталях ничего отталкивающего нет. Но они все не складываются в цельный образ.

Peugeot 2008. ДеталиPeugeot 2008: фронтальные фары

Сharmant? Нет, зато pratique! Волна посреди крыши изготовлена не столько для красы, сколько для полезности: так французы выгадали дополнительный припас места по высоте для задних пассажиров.

Peugeot 2008: линия крышиPeugeot 2008

Движков у нового Пежо 2008 будет семь: четыре бензиновых и три дизеля. На базисную версию будут ставить бензиновый трехцилиндровый моторчик 1.2 л, 82 л. с. Желаете помощнее? Вот вам турбованные версии такого же агрегата: 1.2 THP, 110 л. с. и 1.2 THP, 130 л. с. В качестве кандидатуры узнаваемый по массе других моделей Peugeot 1.6-литровый 120-сильный атмосферник. Тем, кто привык работать на дизеле, адресованы умеренный 1.4 л, 68 л. с. и 1.6-литровый мотор семейства HDi в 2-ух вариантах мощности: 92 и 115 л. с.

Peugeot 2008

Мы так и не смогли отыскать хотя бы 10 различий меж салонами 208-го и 2008-го Peugeot. Вероятнее всего, их там по-минимуму: унифицировать так унифицировать!..

Peugeot 2008: интерьер

В интерьере замечаешь сначала стильные приборы. А еще уникальный рычаг коробки и селектор режимов фирменной системы Grip Control, очевидно выполненной в духе лэндроверовской системы Terrain Response. Но наличие этой шайбы меж сиденьями совершенно не значит, что по проходимости 2008 окажется лучше обыденного компактвэна.

Peugeot 2008: панель устройствPeugeot 2008: рычаг КППPeugeot 2008: селектор системы Grip Control

При габаритной длине в 4,16 метра новый Peugeot 2008 становится прямым соперником Nissan Juke и Опель Mokka. Совершенно скоро к этой добросовестной компании присоединится соплатформенник Опеля Шевроле Tracker. С премиального фланга на разумы и кошельки покупателей наступают MINI Countryman, также чуток более большие Ауди Q3 и Бмв X1.

Напомним, что на тестах Nissan Juke и Опель Mokka уже побывали.

Peugeot 2008

Кстати, если глядеть на Пежо 2008 чуток сверху, то в таком ракурсе он подозрительно похож на “немца”. Похоже, в шуточках про “Пежопель” есть толика правды…

Опель MokkaNissan Juke

Официальная премьера нового Peugeot 2008 состоится на автомобильном салоне в Женеве сначала марта сегодняшнего года. А реализации модели в Древнем Свете начнутся весной. Выполняться 2008-й будет в Мюлузе, Франция (в версии для Европы), также в Китае и Бразилии (для местных рынков).

Peugeot 2008

Когда автомобиль появится в Рф и сколько будет у нас стоить, пока не понятно. Но за его прямых соперников – Nissan Juke и Опель Mokka – требуют около 700 000 рублей в базисных версиях. При этом Nissan чуток дешевле (690 000 руб.), а Опель чуток дороже (717 000 руб.). По нашему прогнозу, вокруг отметки в 700 тыщ будет “вертеться” и стоимость на новый Peugeot 2008.

Другой вопрос, что соперники за эти средства предлагают авто с движками 1.6 и 1.8 л (Juke и Mokka соответственно). А у 2008-го в базе – трехцилиндровый 82-сильный моторчик.

Peugeot 2008

P.S. Peugeot неописуемо длительно выводил на наш рынок автомобиль 508 и хэтчбек 208, потому у нас нет особенной убежденности в том, что 2008 придет в Россию сразу с началом продаж в Европе. Правда, упадок старосветских рынков и стабильность нашего сладкоречиво указывают, на какой регион стоит сделать ставку акулам мирового автопрома.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*