В Детройте дебютировал Ford Mondeo III (ФОТО)

Концерн Форд интенсивно взялся за глобализацию собственного модельного ряда в рамках стратегии One Форд, свидетельством чего служит еще одна глобальная модель — Форд Mondeo/Fusion

Экономический кризис занес приметные коррективы в стратегию развития всех без исключения больших глобальных автопроизводителей. Не стал исключением и концерн Форд, который сейчас взял курс на выпуск одних и тех же моделей для различных рынков. И пусть наименования и моторная палитра у их будет различаться, но с этого момента с «разносортицей» покончено, а курс на преодоление последствий кризиса получил видное и вместительное заглавие — One Форд. Другими словами один Форд для всего мира. Первопроходчиком еще много годов назад стал Форд Фокус, а сейчас пришла очередь кроссовера Форд Escape/Kuga II и Форд Mondeo III/Fusion. Но это только начало глобального пришествия Форд. Уже в самом не далеком будущем америкосы обещают представить целую россыпь «глобальных» новинок.

Что касается третьего поколения Форд Mondeo, то сейчас у него будет южноамериканский брат-близнец Форд Fusion, который и был представлен на Детройтском автомобильном салоне. Первым до покупателей через полгода доберется Форд Fusion, а европейский Форд Mondeo поступит в салоны дилеров только через год, в первом квартале 2013 года. Так что выпускаемое сейчас 2-ое поколение Форд Mondeo выдержит на конвейере еще как минимум год.

Форд Mondeo II на данный момент находится в предпенсионном возрасте, потому возникновение преемника очень кстати. Выпуск автомобиля начался в 2007 году, в 2010-м машина пережила плановую модернизацию и получила российскую прописку на фордовском заводе во Всеволожске. Когда машину снимут с производства, она отпразднует седьмой денек рождения, а это по сегодняшним меркам уже глубочайшая старость. Вобщем, в Рф Форд Mondeo II является одним из любимчиков публики и фаворитом продаж D-класса. Хотя ему впору соперничать с машинами классом выше, потому что Форд Mondeo является ярко выраженным переростком. Но новый Форд Mondeo будет еще крупнее! Сейчас длина машины будет достигать 4,85 м, что автоматом столкнет Форд Mondeo в конкурентноспособной борьбе с такими суровыми конкурентами, как Тоета Camry и Nissan Teana. А позиции этих автомобилей на русском рынке очень сильны, и янки придется приложить много усилий, чтоб потеснить японскую парочку. Вобщем, судя по оснащенности родного собрата Форд Fusion, у Форд Mondeo будет много козырей для активного противоборства с японскими седанами.

Во-1-х, это броский дизайн, в каком проглядывают черты спортивных автомобилей Aston Martin. Как говорится, о вкусах не спорят, но наружность Форд Mondeo навряд ли кого оставит флегмантичным. Во-2-х, машина практически напичкана различными высочайшими технологиями. Довольно упомянуть, что Форд Fusion получит сходу две гибридных модификации, одна из которых — Форд Fusion Energy — будет иметь возможность заряжать батареи от бытовой электросети, а расход горючего составит всего 2,3 литра на 100 км пробега. А ведь схожими достижениями пока не могут повытрепываться и поболее малогабаритные гибридные авто, не говоря уж о одноклассниках. Ну и движки семейства EcoBoost также отличаются очень умеренным аппетитом. К примеру, 1,6 литровый 179-сильный мотор будет потреблять в смешанном цикле порядка 7,7 литра горючего на 100 км пробега.

Европейский Форд Mondeo полностью обзаведется дизельными моторами, а от южноамериканского собрата — Форд Fusion — наверное будут позаимствованы бензиновые движки семейства EcoBoost объемом 1,6 л (179 л. с., 233 Нм) и 2,0 л (237 л. с., 339 Нм). Коробка шестиступная МКПП либо шестиступная Коробка автомат, гибридные модификации получат вариатор. Европейским покупателям предложат шестиступный «робот» PowerShift. Автомобиль можно будет опционально заказать с полноприводной ходовой частью.

Из других особенностей — восемь подушек безопасности уже в базисном оснащении, система стабилизации, активный круиз-контроль, автопарковщик, система слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, информационно-развлекательный комплекс Форд SYNC.

На североамериканском рынке с возникновением нового Форд Fusion продолжится очередной раунд противоборства с южноамериканским блокбастером Тоета Camry. Правда, в сей раз Форд Fusion имеет все шансы наконец отнять лидерство у собственного исконного соперника. Америкосы очень критически относятся к глубоко модернизированным машинам, которые им продают под видом новых моделей. Довольно вспомнить нападки американской авто прессы на девятое поколение Honda Цивик, которую обругали не по другому как «надувательством». Показавшаяся не так давно Тоета Camry седьмого поколения так же является не на сто процентов новейшей разработкой, а только глубочайшей модернизацией предшественника. В то время как Форд Fusion разработан, что именуется, с незапятнанного листа. И можно не колебаться, что конкретно это событие добавит ему поклонников, которые проголосуют за Форд Fusion трудовым южноамериканским баксом. Даже невзирая на высочайшую популярность Тоета Camry в Америке.

Самое увлекательное, что и в Рф Форд Mondeo будет биться сначала с Тоета Camry. Но случится это не ранее 2014 года, когда Форд Mondeo III сменит на Всеволожском конвейере собственного предшественника.

Похожие посты

Mitsubishi Outlander III дебютирует в Женеве

Правительство нашло способ, чтобы увеличить продажи отечественных авто

ДТП: что делать и как себя вести

Александр

Оставить комментарий