Франкфуртский автосалон 2013: итоги, тренды, сенсации

Франкфуртский автосалон еще вовсю идет, но уже на данный момент можно зафиксировать главные новинки, обозначить мировые тенденции и осознать, как все происходящее скажется на нас с вами — русских автомобилистах. Кто потряс, кто разочаровал? Чем более всего запомнится Франкфурт-2013 участникам действия из ?


Новый вид Volvo

Свежайшая кровь в организме Volvo разумеется понравится не многим. Но то, что Volvo нуждается в «омоложении», в общем, разумеется; последние деяния, которые можно именовать «революционными», происходили с маркой на стыке веков, когда появился 1-ый S60 и ему подобные.

Volvo Concept Coupe

О самых ярчайших концептах Франкфуртского автомобильного салона 2013 можно прочесть тут.

Решение этот чудный концепт. Для шведов творение кажется неописуемо смелым, но это, по словам создателей, реальный взор в будущее. «Чувственный настрой дополняет рациональную суть», — произнес отвечающий за дизайн марки Томас Ингенлат. Интрига завернута: как будет смотреться новый XC90, который появится в будущем году?

Mercedes идет в люд

Видимо, в эти деньки 10-ки тыщ россиян узрели (пока в репортажах и новостях) собственный 1-ый Мерседес. Малогабаритный, тесный, с крышей, которая нависает над водителем, как кепка с огромным козырьком. И очень броский.

Мерседес-бенз GLAМерседес-бенз GLA

Мы не сомневались в Мерседесе… Так же, как и в других, самых животрепещущих для Рф     премьерах Франкфурта-2013: вседорожники и кроссоверы.

«Мелкие» опыты Мерседес в последние годы — ряд бесспорных удач. A-class, CLA Сейчас вот GLA. Он не будет дешевеньким, но он будет дешевле сегодняшних. И это будет реальный Мерседес. Вэдовый. Высочайший. Увлекательный для юный (по мерседовским меркам) аудитории.

«Кошка» встала на дыбы

Новое поколение хоть какого автомобиля вызывает энтузиазм. Когда же идет речь о новинке от производителя с историей, да еще производитель этот ничего подобного никогда не делал ажиотаж неизбежен. Еще несколько лет вспять в Ягуар гласили, что «все высочайшее это поляна Land Rover», но

Ягуар C-X17Ягуар C-X17

Концепт смотрится спорно сзади так и совсем тяжеловесно. Но это все равно не абстрактный взор в будущее и не авангардная дизайнерская фантазия, а шаг к серийной машине. Формы, в конце концов, и подтесать можно. Дизайнер Ягуар Ян Каллум свое дело знает

Итальянские мучения

Феррари F458 Speciale

О финансовом упадке на салоне в сей раз гласили не достаточно не то что два года вспять. Больше всего кризис, и даже не денежный, а идеологический, ощущался в павильоне № 6. Тут, рядом с вызывающими слюноотделение «феррари-мазерати», стояли печальные менеджеры Fiat, Lancia и примкнувшего к ним Jeep Итальянцы ухватились за партнерство за янки, начали поглощение и, похоже, все не разберутся со своим  заморским наследством.

Jeep Grand Cherokee

Вобщем, сами «джипы» вновь попробуют покорить Россию со свежайшим (хотя снаружи эта свежесть видна с трудом) модельным рядом во главе с некогда культовым Grand Cherokee. А вот «отцы жигулей российских» проявили совершенно неинтересную нам вэдовую «панду» — и запихнули в самое неприметное место щита угловатый Freemont, которым так гордились тут же два года вспять

О былом величии

Митсубиши Аутлендер

Обидно было и на щите Митсубиши. Производитель величавых галантов, паджеро и ланцеров эво, выставил свое электронной сокровище i-MIEV на самой галерке, в труднонаходимом и малопроходимом месте. Рядом с китайцами из Changan на салоне эти производители выглядели соразмерно Правда, рядом стоял и поболее знакомый нам Аутлендер. Воткнутый в розетку, очевидно.

Реальный Ай

Бмв i3Бмв X5

Угловатая, с большими стеклами, совершенно не «бумер», она припоминает пластмассовую мечту пятилетнего малыша. И это уже не концепт. С десяток таких машин разъезжал по салону, перевозя всех желающих. Самый наилучший путь к сердечку потребителя «садитесь и попытайтесь, в ноябре приходите и покупайте». И ведь купят. В Германии. Мы в наиблежайшие лет 10 просто не дорастем. Хотя, поправде, почему-либо не жаль. Лучше будем на X5 ездить.

Срывающий банк внимания

Чуть ли не самая засекреченная новинка из числа практически серийных вызвала живой энтузиазм. То, что будет кроссовер от Nissan мы знали, но почему-либо задумывались про Qashqai. Он, кстати, вправду был самый обычный, в 20 метрах от крутящейся сцены. А на ней

Nissan X-Trail

Новый X-Trail очевидно продолжает линию других кроссоверов марки. Сегодняшний смотрится  ряботягой в эпатирующем семействе серьезный, прямой, для кого-либо даже кислый. Но скучать осталось, по видимому, не более одного года. Хотя кажется, что новый X-Trail мог бы продаваться рядом со старенькым. Уж больно различными кажутся машины.

Хороша дача, да не наша

Dacia (Рено) Duster

Некая досада по поводу того, что освеженная Dacia Duster только «дачей» и остается, прошла стремительно. Да, в Рено не собираются подрисовывать столичный вариант «дастера», но, поправде, мы ничего не теряем.

Наш Duster не очень нуждается в обновлениях, тем паче что они не сделали автомобиль писаным красавчиком. А все другое осталось при нем; и даже 115-сильный турбомотор, который наш Рено тоже не получит, не делает этот автомобиль более симпатичным. В общем, по-прежнему, говорим «Duster» подразумеваем вот это.

Не Феттелем единым

На щите Infiniti ажиотаж. Куча журналистов, камеры, вспышки фотоаппаратов. Умопомрачительная премьера?! Нет: пришел Себастьян Феттель. Но, что типично, когда 1-ые эмоции схлынули, фаворит Формулы-1 остался в тени. А на 1-ое место вышел концепт Infiniti I30

Infiniti Q30

Самый малогабаритный из всех Infiniti вышел очень прекрасным, в нем удалось сохранить родовые черты и избавиться от мельчайшей тяжеловесности. На фоне его померкла очень привлекательная Q50, которую не надо ожидать до 2017 года.

Триумф на собственной площадке

Опель MonzaМерседес-бенз S-class Coupe

Выражаясь спортивным языком, немцы «разгромили всех на собственном поле». Это, в общем, не сюрприз: на домашнем автомобильном салоне всегда более приметны местные марки. Но все-же размах впечатлил. Огромные павильоны Мерседес, Бмв, Ауди и VW Group стали центрами притяжения, тут были самые давно ожидаемые новинки, толпы зрителей, журналистов и Ангела Меркель, которая «засветилась» перед камерами и своими избирателями: если кто не знает, в Германии скоро выборы.

А тут самые животрепещущие для Рф премьеры Франкфурта-2013: легковые авто.

Русские автовладельцы с практической точки зрения получили на салоне, естественно, меньше германских. Многие, даже серийные машины, от нас очень далеки, и ни 1-го претендента на попадание в Топ-10 по продажам в Рф во Франкфурте не было. Но все равно кроме вышеназванных авто, есть на что направить внимание: мы будем ездить на лифтбеке Skoda Rapid, Мазда3, Peugeot 308, Citroen С4 Picasso.

Skoda Rapid SpacebackPeugeot 308Citroen C4 Picasso

Похожие посты

Новые зимние шины Pirelli: амбициями по льду и снегу

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

Новый Toyota RAV4: слабакам здесь не место

Оставить комментарий