Пo сeгoдняшним врeмeнaм 400 тыщ рублeй – этo тoт прeдeл, кoгдa oт нoвoгo aвтoмoбиля трeбуeтся ужe нe прoстo «чтoбы exaл», a нaчинaют всплывaть дoпoлнитeльныe трeбoвaния к кoмфoрту, бeзoпaснoсти и внeшнeму oблику. Нo нa ублaжeниe всex трeбoвaний рaзoм срeдств eщё нe xвaтaeт, пoтoму приxoдится идти нa кoмпрoмисс.
Прeдстaвляeм вaшeму внимaнию oбзoр вoсьми aвтoмoбилeй, кoтoрыe мoжнo приобрести в автосалонах за сумму, не превосходящую 400 тыщ рублей. Начнем наш обзор с главных черт этих автомобилей.
Свойства автомобилей ценой до 400 тыщ рублей:
Автомобиль |
Стоимость рекомендуемой комплектации, тыс. руб. |
Расход горючего; л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч; сек. |
Особенности |
Рено Sandero |
397 |
6,9 |
13 |
Надежный автомобиль, испытанный временем |
|
409 |
6,5 |
16,5 |
Современный европейский автомобиль с германскими корнями |
LADA Granta |
375,2 |
7,8 |
13,5 |
Полноразмерный автомобиль с автоматической коробкой |
|
367 |
8,9 |
11 |
Заслуженный, надежный, хотя и устаревший, автомобиль |
Kio Picanto |
389 |
4,2 |
14,4 |
Малогабаритный юркий городской автомобиль |
ZAZ Vida автомобиль |
399 |
7,8 |
11,5 |
Доступная реинкарнация пользующегося популярностью автомобиля |
TAGAZ C10 |
404,9 |
6,1 |
Нет данных |
Отлично снаряженный российский китаец |
|
246 |
10,8 |
Нет данных |
Реальный российский вездеход, не очень надежный, но фантастически ремонтопригодный |
Рено Sandero
1-ое место заслуженно получает этот француз за надежность, стойкую к неровностям наших дорог подвеску и неприхотливость. Кузов хэтчбек хоть и стоит на 10 тыщ рублей дороже автомобиля (Logan), но обеспечивает огромную универсальность использования и имеет стандартные крепления для детских сидений, что является очевидным плюсом для единственного автомобиля в семье. В малой комплектации Authentique 1.4 за 359 тыщ рублей автомобиль выходит совершенно пустой. Из приятных призов – только водительская подушка безопасности и возможность получить гидроусилитель руля за доплату в 13 тыщ.
Советуем приостановить собственный выбор на комплектации Expression 1.4 за 397 тыщ рублей. Движок тут вточности такой же, как и в предшествующей комплектации, мощностью в 75 лошадиных сил. Для городской езды и передвижения по трассе с разрешенными скоростями его полностью хватает.
А вот список стандартного оборудования приметно обширнее. На автомобиле возникают два задних подголовника, гидроусилитель руля, управляющая колонка с регулировкой по высоте, фронтальные электростеклоподъемники и центральный замок. Также возникает возможность заказать дополнительное оборудование, в том числе Абс, подушку безопасности фронтального пассажира, кондюк, обогрев фронтальных сидений и аудиосистему с подрулевым джойстиком. Но все эти дополнительные наслаждения не помещаются в отведенный бюджет.
Также не следует забывать, что опасные французы добавляют к стоимости автомобиля стоимость доставки его с завода до дилера. А это от 4 до 12 тыщ рублей зависимо от расположения салона-продавца.
Skoda Fabia
На втором месте разместился чешский автомобиль с германскими корнями. И хотя, он малость выходит за отведенный бюджет, это можно простить ему за германское качество, надежность и современную конструкцию. Малая комплектация Hatchback Active обойдется в 409 тыщ рублей.
Комплектация довольно пустая и предлагает будущему обладателю водительскую подушку безопасности, электрогидроусилитель руля, датчик наружной температуры, задний стеклоочиститель с омывателем, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, система крепления детских сидений ISOFIX, регулируемое по высоте сидение водителя, подогрев заднего стекла, фронтальные электростеклоподъемники, складывающуюся по частям заднюю спинку, руль, регулирующийся по высоте и вылету, теплозащитное остекление, центральный замок и электрический иммобилайзер.
Жалко естественно, что кондюк и Абс отсутствуют в этой самой доступной комплектации, но зато это единственный свежайший «почти немец» в нашем обзоре. И принадлежность к концерну «Фольксваген» тоже что-то означает.
LADA Granta автомобиль
На третье место детище родного автопрома попало, можно сказать, авансом. Не так издавна показавшийся автомобиль обзавелся модификацией с автоматической коробкой. При этом, инсталлируются японские Коробка автомат Jatco. Очень охото возлагать, что это стопроцентно снимет трудности с коробкой автомобиля.
Базисная пустая версия стоит на данный момент 259 тыщ рублей. За самую ординарную модификацию с автоматом требуют 375,2 тыщи. Это самый дешевенький автомобиль без педали сцепления на нашем рынке. Не считая автомата в этой модификации обладателя будет веселить ещё и довольно широкий перечень оборудования: подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, кондюк, система крепления детских сидений ISOFIX, Абс + BAS, электроусилитель управляющего управления, «короткая» управляющая рейка, центральный замок, атермальные стекла, фронтальные электростеклоподъемники и расцветка кузова краской «металик».
Правда, в довершение этой радужной картины стоит напомнить возможным покупателям, что качество продукции АвтоВАЗа всё ещё не дотягивает до мировых эталонов, ну и с обслуживанием всё не так гладко, как хотелось бы. Хотя, есть большая надежда, что после того, как французы получили полный контроль на предприятии, дела наладятся.
Daewoo Nexia
4-ое место рейтинга занимает давненько устаревшая, но обычная, надежная и доступная узбечка корейского происхождения с германскими корнями. Стоимость на этот автомобиль стартует с 244 тыщ рублей, что очень презентабельно. В бюджет нашего рейтинга укладывается даже самая богатая версия люкс с полным электропакетом, кондюком и гидроусилителем руля. За неё требуют 367 тыщу рублей. Беря во внимание приличный возраст модели, Абс и подушек безопасности нет в принципе, весь остальной стандартный набор удобств включен в комплектацию. Соответственно, оставшийся бюджет можно издержать на приобретение второго комплекта резины либо на установку более суровой музыки заместо штатной.
Kia Picanto
Далее в рейтинге следует малогабаритный городской житель. Пусть движок у него всего один литр объемом и мощностью исключительно в 69 лошадиных сил, но, благодаря малогабаритному легкому кузову, динамики полностью хватает, и проворность в плотном городском движении очень к месту. Разочаровывает только то, что Абс и кондюк с автоматом находятся исключительно в более дорогих версиях, которые категорически не хотят помещаться в наш бюджет.
В данном ценовом спектре Picanto предлагает только подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, электроусилитель управляющего управления, подогрев заднего стекла, увеличенный дорожный просвет, спинку заднего сидения, складывающуюся в пропорциях 40/60, крепление для детских сидений ISOFIX, центральный замок, иммобилайзер, бортовик и аудиоподготовку.
ZAZ Vida
На шестом месте под новым заглавием спрятался старенькый знакомый — Шевроле Aveo прошедшего поколения. Его сборку наладили в Украине. Aveo, продававшиеся а Рф, отлично себя зарекомендовали — надежная, просторная для класса «В» машина, ну и на фоне соперников смотрелась полностью благопристойно. Но есть у Vida принципное отличие. В движение этот автомобиль приводит не корейский движок, а китайский от модели Черри Bonus.
Агрегат собирают так же в Украине из китайских девайсов. При объёме 1,5 литра отдача составляет 109 лошадиных сил. В России этот интернационал продается с 2-мя типами кузове: автомобиль и хэтчбек. Но в наш бюджет влезает только автомобиль. 5-и дверный автомобиль обойдется в 410 тыщ рублей в таковой же комплектации. В Рф доступна только одна комплектация — наибольшая. В неё входят: кондюк, водительская подушка безопасности, противотуманки, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал и аудиоподготовка. Абс и подушку безопасности фронтального пассажира нельзя заказать ни за какие средства.
TAGAZ C10
На последующем месте расположился автомобиль с более экзотическим происхождением. Китайский автомобиль собирается на заводе в Таганроге. Предлагается две комплектации. За 379,9 тыщи рублей можно приобрести комплектацию Economic (MT1). В неё входят: кондиционер, фронтальные стеклоподъемники, гидроусилитель руля, задние сидения, складывающиеся в пропорциях 40/60 и аудиосистема с 2-мя колонками.
2-ая комплектация хотя и превосходит наш бюджет практически на 5 тыщ рублей (404,9 тыщи рублей), но смотрится существенно красивее. В дополнение к предшествующей, она содержит в себе ещё и систему Абс+EBD, водительскую подушку безопасности, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электрическую противоугонную систему с центральным замком и парктроник. Довольно увлекательное предложение за эту стоимость, в особенности если принять во внимание причастность известного итальянского ателье Pininfarina к разработке дизайна.
Лада 4×4
До того времени, пока большие расстояния нашей страны не оделись в высококлассные дороги, будет большой спрос на вэдовые вседорожники. Для кого-либо это метод добраться до места рыбалки либо охоты, а для кого-либо вопрос жизни и погибели. В наш бюджет укладывается только один «проходимец» — Лада 4×4, популярная всем как «Нива».
Для надежной борьбы с бездорожьем больше всего подойдет трехдверка – так именуемая «короткая Нива».
Самая доступная версия 21214-40-020 стоит 334,5 тыщи. За эти средства автомобиль выходит очень аскетичным, и единственное, что необходимо отметить – это наличие гидроусилителя руля и креплений детских сидений ISOFIX. Последующая версия дороже всего на 800 рублей и отличается только наличием динамического виброгасителя. Но рекомендуемая версия стоит ещё дороже. За 346 тыщ рублей может быть получить автомобиль, оборудованный системой Абс + BAS. Для недлинного и высочайшего автомобиля эти системы очень полезны.