Обзор автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей

Пo сeгoдняшним врeмeнaм 400 тыщ рублeй – этo тoт прeдeл, кoгдa oт нoвoгo aвтoмoбиля трeбуeтся ужe нe прoстo «чтoбы exaл», a нaчинaют всплывaть дoпoлнитeльныe трeбoвaния к кoмфoрту, бeзoпaснoсти и внeшнeму oблику. Нo нa ублaжeниe всex трeбoвaний рaзoм срeдств eщё нe xвaтaeт, пoтoму приxoдится идти нa кoмпрoмисс.

Прeдстaвляeм вaшeму внимaнию oбзoр вoсьми aвтoмoбилeй, кoтoрыe мoжнo приобрести в автосалонах за сумму, не превосходящую 400 тыщ рублей. Начнем наш обзор с главных черт этих автомобилей.

 

Свойства автомобилей ценой до 400 тыщ рублей:

Автомобиль

Стоимость рекомендуемой комплектации, тыс. руб.

Расход горючего; л/100 км

Время разгона до 100 км/ч; сек.

Особенности

Рено Sandero

397

6,9

13

Надежный автомобиль, испытанный временем

Skoda Hatchback Active

409

6,5

16,5

Современный европейский автомобиль с германскими корнями

LADA Granta

375,2

7,8

13,5

Полноразмерный автомобиль с автоматической коробкой

Daewoo Nexia

367

8,9

11

Заслуженный, надежный, хотя и устаревший, автомобиль

Kio Picanto

389

4,2

14,4

Малогабаритный юркий городской автомобиль

ZAZ Vida автомобиль

399

7,8

11,5

Доступная реинкарнация пользующегося популярностью автомобиля

TAGAZ C10

404,9

6,1

Нет данных

Отлично снаряженный российский китаец

Лада 4х4

246

10,8

Нет данных

Реальный российский вездеход, не очень надежный, но фантастически ремонтопригодный

Рено Sandero

1-ое место заслуженно получает этот француз за надежность, стойкую к неровностям наших дорог подвеску и неприхотливость. Кузов хэтчбек хоть и стоит на 10 тыщ рублей дороже автомобиля (Logan), но обеспечивает огромную универсальность использования и имеет стандартные крепления для детских сидений, что является очевидным плюсом для единственного автомобиля в семье. В малой комплектации Authentique 1.4   за 359 тыщ рублей автомобиль выходит совершенно пустой. Из приятных призов – только водительская подушка безопасности и возможность получить гидроусилитель руля за доплату в 13 тыщ.

Советуем приостановить собственный выбор на комплектации Expression 1.4   за 397 тыщ рублей. Движок тут вточности такой же, как и в предшествующей комплектации, мощностью в 75 лошадиных сил. Для городской езды и передвижения по трассе с разрешенными   скоростями его полностью хватает.

А вот список стандартного оборудования приметно обширнее. На автомобиле возникают два задних подголовника, гидроусилитель руля, управляющая колонка с регулировкой по высоте, фронтальные электростеклоподъемники и центральный замок. Также возникает возможность заказать дополнительное оборудование, в том числе Абс, подушку безопасности фронтального пассажира, кондюк, обогрев фронтальных сидений и аудиосистему с подрулевым джойстиком. Но все эти дополнительные наслаждения не помещаются в отведенный бюджет.

Также не следует забывать, что опасные французы добавляют к стоимости автомобиля стоимость доставки его с завода до дилера. А это от 4 до 12 тыщ рублей зависимо от расположения салона-продавца.

Skoda Fabia

На втором месте разместился чешский автомобиль с германскими корнями. И хотя, он малость выходит за отведенный бюджет, это можно   простить ему за германское качество, надежность и современную конструкцию. Малая комплектация Hatchback Active обойдется в 409 тыщ рублей.

Комплектация довольно пустая и предлагает будущему обладателю водительскую подушку безопасности, электрогидроусилитель руля, датчик наружной температуры, задний стеклоочиститель с омывателем, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, система крепления детских сидений ISOFIX, регулируемое по высоте сидение водителя, подогрев заднего стекла, фронтальные электростеклоподъемники, складывающуюся по частям заднюю спинку, руль, регулирующийся по высоте и вылету, теплозащитное остекление, центральный замок и электрический иммобилайзер.

Жалко естественно, что кондюк и Абс отсутствуют в этой самой доступной комплектации, но зато это единственный свежайший «почти немец» в нашем обзоре. И принадлежность к концерну «Фольксваген» тоже что-то означает.

LADA   Granta автомобиль

На третье место детище родного автопрома попало, можно сказать, авансом. Не так издавна показавшийся автомобиль обзавелся модификацией с автоматической коробкой. При этом, инсталлируются японские Коробка автомат Jatco. Очень охото возлагать, что это стопроцентно снимет трудности с коробкой автомобиля.

Базисная пустая версия стоит на данный момент 259 тыщ рублей. За самую ординарную модификацию с автоматом требуют 375,2 тыщи. Это самый дешевенький автомобиль без педали сцепления на нашем рынке. Не считая автомата в этой модификации обладателя будет веселить ещё и довольно широкий перечень оборудования: подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, кондюк, система крепления детских сидений ISOFIX, Абс + BAS, электроусилитель управляющего управления, «короткая» управляющая рейка, центральный замок, атермальные стекла, фронтальные электростеклоподъемники и расцветка кузова краской «металик».

Правда, в довершение этой радужной картины стоит напомнить возможным покупателям, что качество продукции АвтоВАЗа всё ещё не   дотягивает до   мировых эталонов, ну и с обслуживанием всё не так гладко, как хотелось бы. Хотя, есть большая надежда, что после того, как французы получили полный контроль на предприятии, дела наладятся.

Daewoo Nexia

4-ое место рейтинга занимает давненько устаревшая, но обычная, надежная и доступная узбечка корейского происхождения с германскими корнями. Стоимость на этот автомобиль стартует с 244 тыщ рублей, что очень презентабельно. В бюджет нашего рейтинга укладывается даже самая богатая версия люкс с полным электропакетом, кондюком и гидроусилителем руля. За неё требуют 367 тыщу рублей. Беря во внимание приличный возраст модели, Абс и подушек безопасности нет в принципе, весь остальной стандартный набор удобств включен в комплектацию. Соответственно, оставшийся бюджет можно издержать на приобретение второго комплекта резины либо на установку более суровой музыки заместо штатной.

Kia Picanto

Далее в рейтинге следует малогабаритный городской житель. Пусть движок у него всего один литр объемом и мощностью исключительно в 69 лошадиных сил, но, благодаря малогабаритному легкому кузову, динамики полностью хватает, и проворность в плотном городском движении очень к месту. Разочаровывает только то, что Абс и кондюк с автоматом находятся исключительно в более дорогих версиях, которые категорически не хотят помещаться в наш бюджет.

В данном ценовом спектре Picanto предлагает только подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, электроусилитель управляющего управления, подогрев заднего стекла,   увеличенный дорожный просвет, спинку заднего сидения, складывающуюся в пропорциях 40/60, крепление для детских сидений ISOFIX, центральный замок, иммобилайзер, бортовик и аудиоподготовку.

ZAZ Vida

На шестом месте под новым заглавием спрятался старенькый знакомый — Шевроле Aveo прошедшего поколения. Его сборку наладили в Украине. Aveo, продававшиеся а Рф, отлично себя зарекомендовали — надежная, просторная для класса «В» машина, ну и на фоне соперников смотрелась полностью благопристойно. Но есть у Vida принципное отличие.   В движение этот автомобиль приводит не корейский движок, а китайский от   модели Черри Bonus.

Агрегат собирают так же в Украине из китайских девайсов. При объёме 1,5 литра отдача составляет 109 лошадиных сил. В   России этот интернационал продается с 2-мя типами   кузове: автомобиль и   хэтчбек. Но   в наш бюджет влезает только автомобиль. 5-и дверный автомобиль обойдется в 410 тыщ рублей в таковой же комплектации. В Рф доступна только одна комплектация   — наибольшая. В неё входят: кондюк, водительская подушка безопасности, противотуманки, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал и   аудиоподготовка. Абс и подушку безопасности фронтального пассажира нельзя заказать ни за какие средства.

TAGAZ C10

На последующем месте расположился автомобиль с более экзотическим происхождением. Китайский автомобиль собирается на заводе в Таганроге. Предлагается две комплектации. За 379,9 тыщи рублей можно приобрести комплектацию Economic (MT1). В неё входят:   кондиционер, фронтальные стеклоподъемники, гидроусилитель руля, задние сидения, складывающиеся в пропорциях 40/60 и аудиосистема с 2-мя колонками.

2-ая комплектация хотя и превосходит наш бюджет практически на 5 тыщ рублей (404,9 тыщи рублей), но смотрится существенно красивее. В дополнение к предшествующей, она содержит в себе ещё и систему Абс+EBD, водительскую подушку безопасности, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электрическую противоугонную систему с центральным замком и парктроник. Довольно увлекательное предложение за эту стоимость, в особенности если принять во внимание причастность известного итальянского ателье Pininfarina к разработке дизайна.

Лада 4×4

До того времени, пока большие расстояния нашей страны не оделись в высококлассные дороги, будет большой спрос на вэдовые вседорожники. Для кого-либо это метод добраться до места рыбалки либо охоты, а для кого-либо вопрос жизни и погибели. В наш бюджет укладывается только один «проходимец» — Лада 4×4, популярная всем как «Нива».

Для надежной борьбы с бездорожьем больше всего подойдет трехдверка – так именуемая «короткая Нива».

Самая доступная версия   21214-40-020 стоит 334,5 тыщи. За эти средства автомобиль выходит очень аскетичным, и единственное, что необходимо отметить – это наличие гидроусилителя руля и креплений детских сидений ISOFIX. Последующая версия дороже всего на 800 рублей и отличается только наличием динамического виброгасителя. Но рекомендуемая версия стоит ещё дороже. За 346 тыщ рублей может быть получить автомобиль, оборудованный системой Абс + BAS. Для недлинного и высочайшего автомобиля эти системы очень полезны.

Похожие посты

Обзор Volskwagen Passat Alltrack

Александр

«Легенды советского автоспорта»: итоги сезона 2012

Hyundai тестирует секретный кроссовер ix25

Александр

Оставить комментарий