Гаражное оборудование для автосервиса

Сeйчaс труднo oтыскaть aвтoсeрвис, зaнимaющийся рeмoнтoм xoдoвoй aвтoмoбиля, рaбoтники кoтoрoгo нe слышaли o прeимущeствax aмoртизaтoрoв KYB. И впрaвду, KAYABA являeтся бeсспoрным фaвoритoм в пoстaвкax aмoртизaтoрoв нa сбoрoчныe пoтoки прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй, зaнимaя чeтвeрть мирoвoгo рынкa, являясь пoстaвщикoм №1 в Eврoпe и в Стрaнe вoсxoдящeгo солнца.

В собственной работе компания управляется испытанной стратегией: быть производителем амортизаторов мирового свойства, задерживать лидерство в поставках продукции на автоконвейеры. Гаражное оборудование для автосервиса марки KAYABA смотрится хорошо по ряду черт, но не следует забывать, что оно должно еще пройти проверку временем.

По убеждению KAYABA, удачная работа на вторичном рынке — это итог высококачественных партнерских отношений меж производителем, дилером и механиком. Компания присваивает огромное значение работе дилеров и автосервисов, уделяя большущее внимание квалификации и проф росту профессионалов, так как от их работы зависит мировоззрение об амортизаторах KYB у хозяев авто.

На сегодня нередко появляются ситуации, когда неквалифицированная работа механика приводит к выходу из строя не только лишь вновь установленных деталей, да и всего узла в целом. Это, в свою очередь, плохо сказывается на стиле марки.

Мы живем в   России тогда, когда происходит изменение в сознании автомобилистов о самостоятельной покупке запасных частей на рынках и в автомагазинах в сторону покупки и высококачественной установки на 100.

Понимая значимость момента, оценивая возросшие способности автосервисов, KAYABA разработала специальную политику, объединяющую интересы автолюбителей, автосервисов и продавцов запасных частей. Основная цель этой политики — посодействовать автосервисам зарабатывать на продаже и установке амортизаторов, средством вербования на 100 новых клиентов, выполнения работ с высочайшим качеством и профессионализмом, предоставлением длительных промышленных (а не дилерских, как было до недавнешнего времени) гарантий на устанавливаемые детали и проведением совместных акций.

Одна из особенностей программки KAYABA в том, что все документы, предоставляемые как 100, так и автолюбителям, персонифицированы (имеют личный номер) для защиты участников программки от нерадивых соперников.

Преимуществами данного проекта для автосервисов являются:

  • возможность вербования клиента для обслуживания на 100 не разово, а повсевременно, на долгий срок. Это решает вопросы загрузки станции, возможность планирования работы и прибыли;
  • автосервис имеет постоянную информационную и гарантийную поддержку, повышая этим качество выполняемых работ и удовлетворенность клиентов.
  • При выполнении данной программки, производитель амортизаторов получает гарантию свойства выполняемых работ на сертифицированных 100, что обеспечивает долгосрочную работу амортизаторов на обслуживаемой подвеске, тем снижая рекламации по продукции. Но даже на данный момент статистика по рекламационным воззваниям, за последние два года на местности СНГ, составляет менее 0,3 % от числа установленных амортизаторов. При этом, выход из строя амортизаторов обоснован, по большей части, или непрофессиональной установкой, или нерабочей подвеской.

    KAYABA уповает, что данная программка поможет поднять качество предоставляемых услуг и уровень квалификации мастеров, а автолюбителям получить полезную привычку посещать 100 не только лишь в случае поломки, да и для неизменного контроля и технического обслуживания автомобиля, заботясь о собственной безопасности и комфорте.

    Данная программка начинает действовать с октября этого года. Для роли в данном проекте автосервису либо механику довольно обратиться к собственному поставщику запасных частей либо конкретно в наш журнальчик. Мы же со собственной стороны будем следить за ходом развития и выполнения программки, и оказывать всем заинтересованным сторонам всестороннюю поддержку. В последующих номерах журнальчика мы более детально познакомимся как с программкой, так и с автосервисами принимающими в ней роль.

    Выбор оборудования для станции автосервиса

    Самая волнующая тема для управляющего автосервиса. Потому не случаем, что эти вопросы подымаются повсевременно. Вправду, при покупке оборудования нужно решить сразу несколько задач, соединенных воедино, с одной стороны — качество и стоимость, с другой — установка и гарантийное и послегарантийное сервис, с третьей — наличие на складе и удобство в работе.

    Пожалуй, одним из такового оборудования, объединившим все требования покупателей, является оборудование германского производителя МАНА, и продаваемого официальным представителем, находящимся в Северной столице, «МАНА — Санкт-Петербург». Оборудование тут поставляется для авторизованных дилеров Бмв, Мерседес, Ауди и Фольксваген.

    Мы уже не один раз писали об этом оборудовании и этой фирме, но одно дело печатать маркетинговую статью, и совершенно другое, узреть оборудование воочию, поговорить с теми, кто его уже заполучил.

    Для большей объективности, мы решили взять не московские либо киевские автосервисы, а 100, расположенные в других городках Рф и Украины.

    1-ая встреча свершилась в Днепропетровске на дилерской станции Фольксваген. Тут представлена практически вся палитра выпускаемой продукции, да это и не умопомрачительно, ведь оборудование МАНА рекомендовано этим производителем автомобилей, как и боьшинством других европейских производителей автомобилей. Но производитель советует и другое оборудование. Вправду, тут был объявлен тендер, и посреди многих предложений выиграла конкретно МАНА. Снова же по главным характеристикам — стоимость, качество, надежность, возможность установки оборудования в критериях сложных грунтов. Но поразило меня больше другое — то, как отзываются о работниках консульства, устанавливавших оборудование, руководители станции.

    По работе нередко приходиться бывать на разных 100 и в первый раз услышал такие слова благодарности в адресок поставщика гаражного оборудования для автосервиса.   Сам начинаешь проникаться почтением к этим людям, так трепетно и щепетильно они подходят к выполнению собственных обязательств. Согласитесь, что и стоимость, и надежность отступают на 2-ой план, когда оборудование некорректно установлено, несвоевременно обслуживается либо представители торговца относятся не подабающим образом. Тут же работники МАНА фактически жили на станции, при этом цена таковой установки и „круглосуточной» работы фактически не отразилось на стоимости изделия, хотя соперники МАНА брали за такую работу значительные суммы. Любопытно, что компания, на которой мы побывали, собирается значительно расширить количество 100, при этом специализация будет и по другим автомобилям, не входящим в концерн, но на вопрос какому оборудованию отдадите предпочтение — ответ был получен конкретный — только МАНА.

    Но официальное консульство, есть официальное консульство — могут позволить самое высококачественное гаражное оборудование для автосервиса, потому захотелось отыскать маленькую личную станцию, пользующуюся оборудованием МАНА и лучше в другом городке. Сейчас дорога привела нас в Луганск. Тут маленькая личная станция с шестью постами, также пользуется оборудованием МАНА. На тот же вопрос : «Почему МАНА?», директор 100 ответил: «накрепко, комфортно и не недешево». И эта фраза полностью относится не только лишь к подъемникам либо оборудованию для шиномонтажных постов, но, и это принципиально, для диагностического оборудования и линий инструментального контроля. Казалось бы, полностью различные станции, одна дилерская с огромным количеством постов, другая маленькая личная — обе избрали продукцию 1-го производителя. И конкретно это больше всего гласит за выбор продукции МАНА.

      Другие материалы журнальчика «Авто Анонсы Рф»:

    Какие бывают шины. По конструкции шины разделяются на сплошные, пневматические и неопасные. При этом, последние являются новейшей разработкой на авто рынке.

    Наказание за вождение в нетрезвом виде. С 6 августа 2010 года начала действовать норма ст. 19 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», согласно которой воспрещается эксплуатация тс лицами, находящимися в состоянии спиртного, наркотического либо другого токсического опьянения.

    Новые правила регистрации автомобилей. В Рф упростили систему регистрации автомобилей. Новые правила по закону вступили в силу с 3 апреля 2011 года.

    Новый либо старый автомобиль. Как обусловиться с выбором? 1-ое, о чем вы должны спросить себя, когда вы решили поменять ваш автомобиль, нужна ли реально вам новенькая машина либо для ваших нужд полностью хватит старого авто. «Авто Анонсы России» собрали все аргументы «За» и «Против», которые посодействуют вам обусловиться, что приобрести — новый автомобиль либо старый.

    Похожие посты

    Toyota отзывает почти 700 тысяч автомобилей, в том числе в Германии, Канаде, Мексике и США

    Александр

    Правила экономной езды на автомобиле

    Александр

    Четыре главных отличия новых водительских прав от существующих

    Оставить комментарий