ГИБДД больше не будет использовать ручные радары и камеры

Для российских автомобилистов вводят очередное новшество — мобильные комплексы фотовидеофиксации, работающие в ручном режиме, перестанут использоваться для выписывания штрафов. Утверждается, что стационарные камеры работают так успешно, что в «ручных» аппаратах больше нет нужды.

«Владимир Колокольцев принял решение прекратить применение в повседневной деятельности подразделений Госавтоинспекции мобильных комплексов фотовидеофиксации, работающих в ручном режиме», — заявила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

По статистике МВД, благодаря видеофиксации на треть сократилась аварийность по причине превышения установленной скорости движения. Такие системы сейчас работают на всей территории страны.

На сегодняшний день на российских дорогах функционируют 23,4 тысячи комплексов фотовидеофиксации.

Координатор общественного движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов назвал решение министра абсолютно правильным: «Конечно же, камеры, которые фиксируют нарушения, должны устанавливаться в тех местах, где действительно опасно. И, безусловно, контроль за дорожным движением должен быть максимально гласным, открытым. Я думаю, множество автовладельцев нашей страны тоже поставят “лайк” под подобной инициативой».

Надо отметить, что речь про прекращение использования именно мобильных комплексов фотовидеофиксации, работающих в ручном режиме. Означает ли это, что простой ручной радар больше не будет причиной для штрафа или лишения прав — еще не до конца ясно. Но практика такова, что на дорогах инспекторы с обычным радаром (без фотовидеофиксации) давно не встречаются.

<script async src="https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js"></script> <div style="width:100%;height:0;position:relative;padding-bottom: 56.25%;" class="viqeo-embed viqeo-horizontal viqeo-embed—3ef7fcca90206373b56b" data-vnd="3ef7fcca90206373b56b" data-profile="326" data-aspectRatio="0.5625" > <iframe src="https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=3ef7fcca90206373b56b" width="100%" height="100%" style="position:absolute;" frameBorder="0" allowFullScreen></iframe> </div>

Источник

Похожие посты

Женева 2012: самые актуальные новинки швейцарского автосалона

Новый Opel Astra — теперь электрический

CarsLiga

Защита кузова автомобиля

Оставить комментарий