Невзирая на общий спад продаж новых автомобилей на русском рынке, дела у Хэндэ идут лучше, чем у соперников. И больше других моделей корейской марки в Рф обожают Solaris. Портал посчитал, сколько стоит обладание блокбастером.
В качестве условного покупателя мы избрали мужчину 30 лет с десятилетним водительским стажем, который покупает машину без кредита; обусловиться с «портретом» потенциального обладателя нам необходимо для того, чтоб позже посчитать цена страхового полиса.
Приобрести машину и не ожидать, когда она приедет с петербургского завода нетрудно: в салонах уже стоят 10-ки автомобилей, но самой дешевенькой версии, обычно, не предлагают. Зато машин уже оснащённых «допами» в излишке…
Гарантия
У корейцев собственный подход к гарантии, заслуживающий отдельного материала, но мы на данный момент ограничимся только основными данными. Гарантийный период: 5 лет либо 150 000 км пробега. Но вот список узлов, гарантия на которые продолжается 12 месяцев (либо 20 000 км пробега):
— диски тормозов и барабаны;
— газоразрядные лампы;
— аккумуляторная батарея;
— заправка системы кондиционирования хладагентом;
— приводные ремни;
— сальники и другие эластичные уплотнения;
— прокладки разных типов (не считая прокладки головки блока цилиндров);
— втулки стабилизаторов фронтальной и задней подвески.
По сути, многие производители дают гарантию не на весь автомобиль. А вот последующее сообщение от производителя принуждает задуматься: «Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Хэндэ Solaris) составляет 6 лет либо 180 тыс. км пробега… По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Хэндэ Solaris) его предстоящая эксплуатация вероятна при условии соблюдения обладателем требований о прохождении постоянного технического обслуживания…, но в совокупы менее 10 лет с момента реализации (передачи) первому покупателю»… Во как! Выходит, если Solaris проживет более 10 лет, это можно считать большой фортуной?!
ТО Хэндэ Solaris
Прохождение регламентных работ не смотрится очень обременительным. Раз в 15 000 км наведаться к дилеру для подмены масла и фильтров не так и трудно, тем паче, что ценник на эти работы очень человечный:
— ТО-1: 5500-6000 рублей
— ТО-2: 6000 рублей (может быть, дилеры посоветуют в рамках ТО-2 дополнительно произвести подмену свеч и тормозной воды, что приблизит цена процедуры к 11000 рублей)
— ТО-3: 8000 рублей, дополнительно стандартным работам заходит подмена охлаждающей воды
— ТО-4: 13000 рублей тоже, что и на втором.
Сюда входят цена работ и запчастей при прохождении обслуживания на станции дилера.
Цены на некие запчасти Хэндэ Solaris, руб:
Масляный фильтр | 260 |
Воздушный фильтр | 800 |
Салонный фильтр | 1391 |
Тормозные колодки фронтальные | 3433 |
Тормозные колодки задние | 4580 |
Диски тормозов фронтальные | 5050 |
Диски тормозов задние | 5330 |
Рессоры фронтальные, пара | 4840 |
Рессоры задние, пара | 3300 |
Шаровая опора (в сборе с рычагом) | 4490 |
Сцепление в сборе | 10000-11000 |
Фара головного света | около 10000 |
Задний габарит | 10520 |
Бампер фронтальный | 7960 |
Бампер задний | 7910 |
Лобовое стекло | 10068 |
Остальные расходы
По заявлению производителя Solaris переваривает 92-й бензин и расходует его в смешанном цикле порядка 6 л. на 100 км. При его цены в 29,10 рублей и пробегу 15000 в год получаем, что растраты на бензин за один год составят 26190 рублей. По отзывам хозяев, автомобиль потребляет в городском темпе (а ведь конкретно в нем живет большая часть из нас) около 10 л. и любит когда его балуют 95-м. С ним машина откликается на прихоти обладателя несколько быстрее и продлевает жизнь катализатора.
Также вы сможете ознакомиться со ценой эксплуатации нового Nissan Almera |
Страховки и налоги
Налоги на экономный автомобиль укладываются во полностью экономные средства, для Санкт-Петербурга это 3745 рублей. Полис ОСАГО будет стоить около 4277 рублей. Как и до этого разброс по добровольческому страхованию КАСКО довольно велик среднее значение составляет практически 53850 рублей за базисный автомобиль ценой 459 000 рублей.
Опыт эксплуатации Хэндэ Solaris
Многомилионной армии хозяев Хэндэ Solaris машина не доставляет особенных заморочек. Большая часть систем работают на наших дорогах более чем уверенно. В главном малозначительные претензии появляются у хозяев к качеству сборки. Есть единичные случаи протекания воды в местах сварки в районе соединения заднего крыла и крыши. Некие сетуют на низкое качество оплетки руля, ненадежность подрулевого тумблера, на трескающийся в районе крепления бачок омывателя либо на бракованный наполнитель водительского сидения, но случаи носят единичный нрав. Большее количество воззваний связано со скрипом дверей, который возникает в горячую погоду, ненадежную фиксацию рычага Коробка автомат (у неких он перебегает из режима D в режим 3 и назад), также на слабенькое лакокрасочное покрытие в особенности в районе замка задней двери. Обычно, с этими неприятностями заморочек особенных не появляется. При воззвании к дилеру узлы охотно чинят либо меняют, перекрашивают недаром гарантия 5 лет! Большая часть болячек если и проявляется, то лечится в первый раз несколько лет эксплуатации.
Статьи расходов:
В течение первого года эксплуатации новый Хэндэ Solaris у обладателя «попросит»:
— Покупка автомобиль в базисной комплектации за 459000 рублей
— Страховки ОСАГО 4277 руб. и КАСКО 53850 руб. = 58127 руб.
— Налоги 3745 руб.
— Техническое сервис ТО1 6000 руб.
— Растраты на бензин АИ-92 26190 руб.
ИТОГО: по нашим подсчетам, 1-ый год владения Хэндэ Solaris обойдется в 549 317 рублей из которых 90 317 рублей уйдет на его содержание.
Информация получена у дилеров и с веб-сайтов клубов hyundai-solaris.com и solaris-club.net