ГИБДД выкинет новый номер

Автоинспекция планирует поменять функцию выдачи авто номеров

Тема авто номеров, вместе с вопросом прохождения техосмотра и ремонтом, это то, с чем сталкивается каждый автолюбитель.

В первый раз регистрационные номерные знаки появились, что совсем разумно, в самой авто стране — Америке. В самом начале двадцатого века, в 1901-м году штат New-york ввел номера для применяемых на собственной местности автомобилей.

В нашей стране потребность в номерах для машин появилась намного позднее. Исключительно в 1920-х годах автопарк нашей страны вырос так, что юная Русская Республика ввела номерные знаки формата «Х-ХХ-ХХ». Позже тип авто знака изменялся в 1950-х годах и в 1981 году.

1-ый русский авто номерной символ был принят в 1993 году, а реально устанавливаться на машины новые номера начали с 1 января 1994 года.

Ну а последний «ребрендинг» русских символов произошел совершенно не так давно, в 2007 году.
Казалось бы, 5 лет очень небольшой срок для того, чтоб заносить какие-то конфигурации. Но автоинспекторы задумываются по другому.
Они предлагают не только лишь поменять внешний облик номеров, да и внести конфигурации в саму систему поставки автомобиля на учет.

Будем откровенны, последнее еще важнее для обычного водителя. То, что практически еще русская система морально устарела, издавна уже разумеется для всех. Та схема, которая была способна переварить сравнимо маленькой автопарк СССР, оказалась не готова к резкому росту количества личных автомобилей в постсоветский период. Собственного рода «косметический ремонт», вроде введения электрических очередей и платного наполнения заявлений, кардинально поменять ситуацию, естественно, не может.

Вот поэтому новенькая реформа так ожидаема и водителями, и сотрудниками ГИБДД. Что все-таки предлагает МВД?

Сначала, должен показаться самостоятельный закон о регистрации автотранспортных средств. Дело в том, что в реальный момент процесс постановки автомобилей на учет и снятия их с муниципального учета регулируется сходу несколькими положениями законов о милиции и о безопасности дорожного движения. Схожий законодательный разброс заносит путаницу в работу регистрационных подразделений и делает коррупционные лазейки.

В новеньком законе должны быть предусмотрены сходу несколько инноваций.

Во-1-х, автомобильные салоны получат возможность готовить документы для постановки приобретенной у их машины на учет. Естественно, они не сумеют без помощи других выдавать номера, но они получат право вести взаимодействие впрямую с ГИБДД и даже заказывать создание самого номерного знака на основании выданного инспекторами свидетельства о регистрации. Таким макаром, новый обладатель будет выезжать из автомобильного салона уже с номерами. Планируется, что это значительно разгрузит различные МРЭО, РЭО и РЭП.

Напомним, что и ранее автолюбители могли получить номера в салоне. Но это была, быстрее, «серая» схема. Которая предугадывала подписание доверенности от имени нового обладателя на сотрудника автомобильного салона на регистрацию автомобиля, и уже менеджер салона проходил всю функцию регистрации. Естественно, эта схема была комфортна для водителя, но совсем не разгружала служащих ГИБДД. Позже и схожая практика была объявлена коррупционной и запрещена.

Вторым новаторством является повод для снятия автомобиля с учета. На данный момент при утилизации машины, продаже и даже в случае утери номеров, автомобиль нужно снимать с учета.

По плану автоинспекторов, после принятия нового закона, снимать тс необходимо будет только для утилизации и вывоза за границы Русской Федерации. Во всех других случаях будет выполняться только корректировка регистрационных данных машины. Это не только лишь облегчит работу регистрационных отделов, да и позволит сделать историю каждой определенной машины более прозрачной. При всем этом планируется бросить возможность сохранения номеров за прежним обладателем машины.

Очередной очень принципиальной новацией является мысль предоставить автолюбителю возможность постановки машины на учет в любом отделе ГИБДД страны. Напомним, на данный момент это можно сделать исключительно в границах региона проживания. Из этого предложения вытекает и другое — отказ от региональной разбивки номерных символов.

Другими словами, согласно законопроекту, кода региона на номерах больше не будет, а сами номера буду иметь новый вид формата « ХХ0000ХХ».

Весело, но практически не так давно с мыслью отрешиться от обозначения кода региона на номерах выступил чеченский публичный деятель Нурди Нухажиев. Он доказывал свое предложение тем, что на постах ГИБДД вне Чеченской Республики сотрудники автоинспекции уделяют излишнее внимание машинам 95-го региона. Наверняка, с этим можно согласиться. Более того, можно добавить, что и к машинам столичного региона в провинции у ГИБДД особенная «любовь». Хотя, быстрее, призывы кавказских фаворитов отрешиться от указания региона на номерах вызваны вялостью от необходимости разъясняться по поводу беспардонного поведения земляков на дорогах Рф.

Последняя новация состоит в том, что новые номера планируется… продавать. ГИБДД предлагает узаконить продажу номеров с прекрасными буквенно-номерными сочетаниями на особых аукционах. Мысль эта здравая и озвучена была не раз. Более того, конкретно так выдаются «красивые номера» в почти всех странах. Данная схема позволяет не только лишь восполнить бюджет, да и уменьшить коррупцию в дорожной инспекции.

Естественно, новый законопроект еще очень сырой и схема

Похожие посты

Тюнеры показали золотой Corvette C7 — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

В Пензе водитель автобуса после драки протаранил автомобиль оппонента

Машины в России дорожают на фоне ослабления рубля: с начала года новые авто прибавили в цене 2-5%

Оставить комментарий