GM разрабатывает уникальную систему безопасности

Американские машины обусловят пешехода по телефону

Издавна уже не тайна, что фактически все автоконцерны уделяют большущее внимание безопасности собственных автомобилей. И дело здесь не только лишь в необходимости неизменной работы над минимизацией последствий дорожно-транспортных происшествий, всё-таки автомобиль был и остается источником завышенной угрозы. Просто козырять перед потребителем безопасностью, также экологичностью производимого транспорта у глобальных производителей машин различных марок стало частью неплохого тона. С одной стороны, компании таким макаром показывают социальную направленность собственного бизнеса, а с другой стороны клиенты производителя могут ощутить себя ответственными гражданами, делающими осознанный и неопасный для окружающих выбор, приобретая неопасный и экологичный автомобиль. Неким это может показаться странноватым, но в почти всех западных обществах брать такие машины стало стильно.

Беря во внимание сложившуюся практику, не приходится удивляться, что глобальная авто пресса повсевременно докладывает о всё новых и новых разработках в области увеличения безопасности автомобиля. Обычно эти разработки, на самом деле, копируют друг дружку. Стоит кому-то из производителей создать что-то вправду новое, как в течение сравнимо маленького времени главные соперники предлагают подобные решение. При этом часто эти разработки так и остаются многообещающими проектами и находят свое применение разве что в обширно рекламируемых концепт-карах.

Тем радостнее созидать решения, которые, во-1-х, смотрятся вправду свежо, а во-2-х, довольно ординарны и логичны для того, чтоб войти в комплектацию товарных автомобилей, поступающих в салоны дилеров.

Конкретно таким решением смотрится последняя разработка инженеров американской компании Дженерал моторс. Разработчики компании предлагают уникальную систему, которая полностью может существенно понизить количество наездов на пешеходов и велосипедистов. При всем этом сама система не должна стоить недешево и, в случае ее пуска в серию, не очень прирастит общую цена автомобиля.

Что все-таки предлагают южноамериканские инженеры? Сама их мысль так ординарна, что кажется, лежит на поверхности. Даже удивительно, что аналогичное решение не было предложено ранее. У всех у нас — водителей, пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов есть мобильники. Когда-то «мобильники» были простыми, на данный момент это быстрее мелкие компы с кучей функций. В том числе и с функцией Wi-Fi. Конкретно по сигналу Wi-Fi от телефона, находящегося в кармашке либо сумке пешехода, предлагаемая янки система и будет опознавать данного участника движения и держать под контролем расстояние до него. По мере надобности система сама понизит скорость движения либо стопроцентно приостановит автомобиль, если сближение машины и пешехода станет критичным. В перспективе GM планирует сделать особые программки для телефонов, которые облегчат для системы опознавание телефона.

Очевидно, у этой системы есть свои сильные и слабенькие стороны.

Основной неувязкой для работы данной разработки является активация режима Wi-Fi на телефоне пешехода. И если в случае с Америкой и ее мегаполисами, где практически все пронизано общедоступными, анлимитными и скоростными сетями Wi-Fi, это, вероятнее всего, неувязкой не будет — подавляющее большая часть юзеров никогда не выключает режим Wi-Fi, то, к примеру, в нашей стране выключенный Wi-Fi приемник может стать неодолимой преградой для работы системы. Также неувязкой может стать огромное количество телефонов рядом с датчиком системы, в том числе и телефонов в салоне едущих рядом машин. Сумеет ли система отрабатывать сходу 10-ки «целей»?

Но вместе с минусами есть и плюсы. И они существенно превосходят негативные черты системы. Главной положительной чертой новейшей системы является возможность распознавать объекты за препятствием. В реальный момент системы безопасности, заставляющие останавливаться автомобиль перед пешеходом, работают на базе инфы от датчиков, радаров и сканеров и держут под контролем зону конкретно перед фронтальным бампером машины. Велосипедиста, выезжающего из-за угла либо пешехода, выскакивающего из-за припаркованного грузовика, эти системы не лицезреют. Не успевают они среагировать и, к примеру, на велосипедиста, едущего «параллельным курсом» с автомобилем и резко перестраивающегося под колеса машины. Предлагаемая GM система все эти объекты сумеет заблаговременно распознать, поставить на контроль и по мере надобности приостановить машину.

Очередной положительной стороной системы является ее относительная универсальность при применении на машинах разных марок. Естественно, приобрести для себя таковой прибор, установить на машину в домашних критериях и вынудить его останавливать тс, вероятнее всего, не получится. Но простота схемы работы устройства полностью позволит сделать его в облегченном портативном варианте. В таком случае прибор, установленный, к примеру, на кронштейне за лобовым стеклом, писком скажет водителю о притаившемся за препятствием пешеходе. По аналогии с антирадаром либо парктроником. В дорожной жизни время от времени бывают ситуации, когда даже недлинного и гулкого «пиииип» хватает для того, чтоб спасти чью-то жизнь.

Похожие посты

Спортивный кроссовер Mitsibishi ASX

Автомобили: автоновости, автотюнинг и автодизайн, автовыставки, автомобильные новости со всего мира, концепт кары и спорткары — Auto на Интернет-журнал ETODAY

Александр

Водителей, виновных в создании ДТП других автомобилей, обяжут останавливаться

Оставить комментарий