Главная / Новости / Honda CR-V: зимние впечатления на владимирских трактах

Honda CR-V: зимние впечатления на владимирских трактах

Японский кроссовер в наставлениях не нуждается, но как поведет себя его новое поколение?

Испытание на крепкость – в стиле русской зимы. Днем мороз -11, дальше обильный снегопад, позже оттепель и под вечер ледяной дождик, превративший дороги Владимирской и Столичной губерний в каток.

Honda CR-V непременно сохранила самобытность марки и ее не спутаешь в потоке с соперниками. Правда, брутальная физиономия получила известные элементы Crosstour в виде радиаторные решетки и фар. Зато в купе с полосами дневных ходовых огней это добавило джипу солидности.

Honda CR-V: зимние впечатления на владимирских трактах

Черты Crosstour безошибочно узнаваемы

Массивность кормы, модифицированные углы наклона задней двери и новенькая светотехника также сделали автомобиль куда взрослее, равно как и 18-дюймовые шины, уместившиеся в расширившихся колесных арках. Но CR-V, все же, не растерял собственной грациозности.

Даже мощнейший пластмассовый обвес на бамперах, порогах и арках смотрится очень цивильно. Конечно, никакие «кенгурины» и обвесы автомобилю не подходят. Разве что сверенный фирменный Mugen который наверное появится чуток позже.

Honda CR-V: зимние впечатления на владимирских трактах

Маленьким свесам не хватает высочайшего дорожного просвета

1-ое знакомство с устройством кроссовера – самое что ни на есть теоретическое. Жадная цифровая информация из релизов, быстрее для профи, ежели для обычного водителя.

Итак, аэродинамический коэффициент уменьшен на 6,5%, на 3 дБ снизился уровень шума в салоне, а радиус разворота стал один из меньших в классе – 5,5 м.

Но главное, что во время работы полного привода в системе его управления повсевременно поддерживается малое давление. Это означает, что время на подключение задней оси при пробуксовке фронтальной сведено к минимуму. Некогда такая инновация появилась в германском VW Tiguan.

Вся замысловатая теория воспринимается куда лучше, когда садишься за руль и приходит время осмотреться – как снаружи, так и снутри. Да, если обзорность впереди и по бортам не вызывает приреканий, то взор во внутрисалонное зеркало чуток обременил задачей, правда не сходу.

После сотки км по снежным дорогам и целине вся задняя часть машины покрылась коркой из спрессованного снега. Просвет остался в виде маленький, прочищенной дворником амбразуры заднего стекла. Толку от нее мало.

Honda CR-V: зимние впечатления на владимирских трактах

Как досадно бы это не звучало, даже маленькой спойлер на двери багажника кроссоверам не положен

Но беря во внимание погоду, такая картина была бы практически у всех других авто. Потому «лопухи» боковых зеркал здорово выручили. А вот камера заднего вида оказалось никчемной штучкой: глазок объектива обморозился за пару минут. Зато парктроники преподнесли сюрприз. Невзирая на образовавшуюся «шубу», они отработали без мельчайших сбоев.

Устроиться комфортно – дело 10-ка секунд: регулировок кресла хватает как под обыденную, так и под самую неординарную фигуру, ну и вообщем понятие «привыкать к автомобилю» – это не про CR-V.

Honda CR-V: зимние впечатления на владимирских трактах

Управляющее колесо чуток перенасыщено клавишами и кнопками

В нем все до максимума эргономично: от ручек базисной двузонной климатики на кокпите, до кнопок управления зеркалами. Они, равно как и вся отделка салона, видоизменились в сопоставлении с предшественником, но основное даже и не в этом.

Глас 2-литрового150-сильного мотора с кнопочным пуском, о котором чуток позднее, и рокот покрышек стал более приглушенным. Налицо значимая доработка звукоизоляции, которой так гордятся жители страны восходящего солнца.

Но, при наезде на снежную кашу, шум от месива немедля ворвался в салон. Сначала даже казалось, не скребем ли мы днищем обо что-то: клиренс в 170 мм все таки маловат для машины. Но все таки оговоримся, что снежная каша это некоторый экстрим на который конструкторы навряд ли рассчитывали.

Honda CR-V: зимние впечатления на владимирских трактах

Новый CR-V кажется больше, чем есть по сути

При выезде на расчищенную дорогу барабанная дробь снизу уступила место звукам куда более приятным, от включенной аудиосистемы. Порадовало хорошее качество акустики – 6 динамиков величавая вещь, невзирая на минимум опций звучания.

Но вот сине-белое решение интерфейса ЖК-дисплея центральной консоли, (в нашей версии он без навигации) на мой взор, очень выбивается из общего фона, ну и ярок он чрезвычайно. Хотя те же прохладные цвета трехлимбового приборного щитка воспринимаются совсем нормально. Ну и его читабельность не вызывает колебаний.

Уп
равляется Honda хорошо, даже на скользкой дороге с бессчетными переметами. Может быть, малость не хватает остроты реакции руля около нулевого положения, но это особо и не мешает.

ESP работает полностью быстро, и вправду помогает сохранять траекторию перемещения когда машина вот-вот сорвется в юз на наледи. Но в особенных случаях систему динамической стабилизации можно и отключить.

На самом деле, это пришлось сделать только дважды. При штурме крутого снежного подъема, где потребовалась неизменная наибольшая тяга и когда сели на брюхо в припорошенном снегом болотце. Паркетник все таки не настоящий джип.

Кстати при вызволении из плена, пришлось довольно длительно крутить колеса. При всем этом один раз из-за перегрева межосевой муфты Honda на некое время стала моноприводной.

Но есть и 3-ий случай, когда ESP совсем не нужна – кураж. На безлюдном участке, когда охото пустить снежную пыль в глаза и вволю покрутиться на месте – стабилизация точно не нужна.

Кстати, в томных зимних критериях связка двигатель-автомат показала себя очень хорошо. Время переключений 5-ступенчатой АКП невелико и мощности 2,0-литрового агрегата (150 л.с.) полностью хватает как для нетяжелой пересеченки, так и для размеренной езды по асфальту.

Но во время обгонов и при резвом старте ее не хватает, пусть даже и по личным ощущениям. Вобщем, если ассоциировать с предшествующим поколением паркетника, сегодняшний вариант все таки чуток расторопнее даже невзирая на то, что 16-клапанную конструкцию мотора жители страны восходящего солнца укомплектовали единственным распредвалом. Но тем кто желает настоящей динамики, может быть и стоит приглядеться к версии с 6-ступенчатой МКП.

Но расценивать хоть какой из CR-V, как автомобиль для спортивных экзерсисов чуть ли получится. Ну и некорректно это будет. А вот в качестве домашнего авто класса «город-дача» CR-V, по нашему воззрению, будет одним из самых нужных в классе.

Даже невзирая на стартовую стоимость в 1 149 000 рублей. Во-1-х, кроссовер будет с полным приводом даже в базе. Во-2-х, прирожденная способность переваривать 92-й бензин значимый плюс для нашей реальности. В третьих, как не крути, а стиль марки годами подкрепляемый надежностью почти во всем оправдывает цена.

Honda CR-V 2.0 AT
Короткие технические свойства:
Габариты, мм (ДхШхВ) 4571 x 1820 x 1685
Тип кузова: 5-дверный универсал
Движок: бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3
Мощность л.с./об/мин: 149,6/6500
Вращающий момент Нм/об.мин: 190/4300
Разгон, 0-100 км/ч, с: 12,8
Наибольшая скорость, км/ч 185
Коробка: АКП 5
Привод: подключаемый, полный
Средний расход горючего, л/100 км: 7,7

Фото Алексея Порохова и Honda

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*