Honda

Со времени дебюта Honda Crosstour в США прошло практически четыре года, а у нас так чуток меньше. Все же, на дорогах он и на данный момент уникальность.

Напомним, что Crosstour продукт синтезированный и берет свое начало даже не от американской версии Accord на которую очень похож впереди, а от люксовой Acura с индексом ZDX. Только этот отпрыск либо внучатый племянник вышел куда проще донора.

Все это не преуменьшает энтузиазм к автомобилю, который сходу был воспринят прессой как более доступный аналог Бмв X6, только приплюснутый. Это ни настоящий хэтчбек, ни джип, ни универсал — называете как угодно. Но смотрится таковой экзотичный вариант здорово.

Правда X6 в Рф разлетается куда лучше, а вот Crosstour, невзирая на ценник в 1 799 000, что несколько ниже, чем сначала продаж, и куда демократичнее, чем у баварца, подтормаживает.

Мощнейший фронтальный свес компенсируется высочайшим клиренсом

Мы пытаемся осознать, в чем все-таки здесь дело. Ведь для русских дорог, а в особенности зимних, такая Honda вариант вроде беспроигрышный… Большая, мощная, с дорожным просветом в 205 мм.

Простор плюс оснащение

1-ое что веселит — просторный салон. Сама по для себя машина широкая (1900 мм), по этому и впереди, и сзади посиживать комфортно, места хватает всем — в полном комфорте четыре человека, а по мере надобности и третьего вспять высадить всегда можно.

Невзирая на кардан, пол сзади вышел ровненьким

Оснащение и набор функций также на уровне, все есть (применительно к лучшей версии комплектация Executive+NAVI): USB, разъем iPphone/iPod, навигация, DVD, подогревы всех сидений (включая диванчик), камера заднего вида, двузонный климат-контроль, электронные регулировки фронтальных сидений.

Есть и особо приятные мелочи: когда включаешь задний ход, боковое зеркало (какое выбрано) движется вниз, что непременно комфортно при езде и парковке задним ходом во дворах. Точно не заденешь заборчики либо другие препятствия.

Серьезный дизайн фронтальной панели разбавляют вставки под дерево

Также веселит изображение с камеры заднего вида, что происходит за автомобилем видно хорошо даже ночкой. Но сам монитор, правда, не блещет разрешением, «направляющие полосы» на экран недвижны и еще очевидно не хватает парктроников для комфортабельного движения вспять.

Но есть и откровенные минусы, при этом обидные… Это перегруженность клавишами центральной консоли, дублирование их функций и то, что до неких необходимо добираться по меню монитора. Требуется время, чтоб привыкнуть и разобраться, что и где находится.

Интуитивно-понятными кнопки на кокпите не назовешь

Зато приборная панель полностью читабельна и понятна, нет ничего излишнего. Голубая подсветка по кромке устройств смотрится элегантно и по-спортивному.

Отдельного внимания заслуживает багажник. По объему он солидный (460 л), но вот само его место скооперировано так, что ничего широкого либо длинноватого сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по краям.

Холодильник точно не поместится. Но если все таки груз просит дополнительного места, то задний ряд просто складывается как из салона, так и со стороны багажника.

Хорошей форме багажника мешают колесные арки

Тогда его объем добивается 760 л при загрузке по окна, а длина горизонтального пола возрастает до 2 м (кстати, длина машины 5 метров без 1-го мм). Так что при желании и находчивости можно уместить и длинномеры, хотя машина совсем не для перевозки приличных грузов, невзирая на внедорожную крепкость.

Достойный соперник

По клиренсу Crosstour полностью может соперничать с хоть какими паркетниками и кроссоверами, его даже очень хватает, покоряется фактически хоть какой бордюр хоть какого столичного двора.

Очередной плюс — это система полного привода Real Time 4WD на сто процентов взятая у Honda Pilot. Но в действительности автомобиль обладает неизменным фронтальным приводом и только.

В томных критериях автоматом подключится задняя ось

4х4 мы получаем только тогда, когда фронтальные колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать покрытие. Тогда за счет вискомуфты активизируется задняя ось которая начинает помогать машине.

На самом деле, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Скажу прямо — 4WD тут работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться. Даже невз

Похожие посты

ФАС рассказала о новой системе расчета тарифов на эвакуацию авто

Страховщики составили рейтинг самых угоняемых автомобилей

Александр

Съедобный Ford Mustang распечатали на 3D-принтере

Александр

Оставить комментарий