Главная / Последние новости / Выбираем автомобиль с пробегом: как не купить проблемную машину?

Выбираем автомобиль с пробегом: как не купить проблемную машину?

Это уже не тайна, что большая часть старых автомобилей продаётся сейчас с повреждениями – пусть даже отлично замаскированными. С этим стоит смириться сходу. Практически все имеющиеся недостатки полностью реально было устранить перед продажей – вопрос «как»? Принципиально, чтоб это было изготовлено отменно. Но одно дело – «небольшие» недостатки. Проблематичнее, если автомобиль восстанавливали после сложной аварии, чинили кузов. Это может привести к неизменным дилеммам в дальнейшем.

Итак, попробуем разобраться. Начнем наружный осмотр кузова и проверим равномерность лакокрасочного покрытия частей. Отличающиеся по цвету (пусть и чуть приметно), к примеру, двери и крыло, молвят об их повреждении в свое время. Чтоб найти эти недостатки, необходимо пристально просмотреть детали авто под различными углами. Ни при каких обстоятельствах не заниматься таким осмотром в полумраке гаража либо в облачную погоду. Имеет смысл и под резиночку залезть, раскрыв капот, проверить, покрашены ли болтики, другими словами, осталась ли заводская краска. Если нет, то это может указывать на то, что выполнялся кузовной ремонт вследствие аварии.

Также проверяем, как схожи зазоры при открывании-закрывании дверей, капота и багажника, нет ли искривления деталей. На каждом стекле есть заводская маркировка – сверяем их год выпуска и авто, чтоб осознать меняли их либо нет (хотя это могло произойти не только лишь вследствие аварии, да и обыденного акта вандализма).

Не излишним будет проверить состояние масла в коробке и движке, их консистенцию и цвет. При этом делать это непременно в прохладном режиме, когда машина простояла, не работая, хотя бы минут 20. Обращаем внимание на уровень всех жидкостей, проверяем на предмет течи – это также принципиально.

Сейчас идем вовнутрь машины. Тут также стоит проверить все до износа педалей. Если у авто числится маленький пробег, а педаль при всем этом «лысая», или приметно стерто сиденье водителя, это должно навести на мысли… Ремни должны быть отлично натянуты, не болтаться либо быть изношенными.

Чтоб понизить опасности при покупке, авто с пробегом лучше выбирать в специализированных салонах, а не брать с рук. Спецы салонов сами проведут проверку автомобиля на проблемы и юридическую чистоту.

Сейчас проедемся. При всем этом стоит прислушаться как точный звук мотора, есть ли какие-то свисты. Нужно также при переключении проверить, не дергается ли коробка. Ремонт Коробка автомат будет стоить очень недешево. Переключая (если это «автомат») на положение «драйв» направить внимание, плавненько ли автомобиль трогается с места при отпускании тормоза. Ну и, естественно, проверим приборную панель, загорание лампочек и т.д.

Сейчас обратим внимание на «чистоту» автомобиля. Проверяем, как верно заполнен ПТС, свидетельства о том, как автомобиль попал в Россию, сколько у него было владельцев, стоит отметка о снятии-постановке на учет, нет ли каких-либо исправлений. Выяснить, не считается ли авто в угоне можно только одним методом. Подъехать к посту ДПС и попросить служащих «пробить» по базе. К слову, они должны делать это по требованию людей. Но вероятнее всего, сошлются на занятость. Ненавязчивое предложение вознаграждения за услуги решит делему.

Существует мировоззрение, что всех этих сложностей по выбору авто с пробегом реально избежать, обратившись в салон, занимающийся продажей старых машин. Тут снова же все персонально. В неких салонах авто проходят кропотливую предпродажную подготовку. После диагностики устраняются «болячки». Все описывается на бумаге, где также отмечается, какие нужны дополнительные подмены. Проверяется юридическая «чистота». Услуги такового уровня предоставляют так именуемые салоны «трейд-ин». Естественно, разница в стоимости относительно рыночной будет осязаемой. И торг тут уже будет не уместен. Что касается обыденных автомобильных салонах, то тут в большинстве собственном нет никаких гарантий, хотя цены также существенно увеличены. Потому стоит, поразмыслить, необходимы ли эти переплаты вообщем.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*