Главная / Последние новости / Интересные факты о Volkswagen Tiguan

Интересные факты о Volkswagen Tiguan

Портал Kolesa.ru с грустью распрощался с тестовым Фольксваген Tiguan из пресс-парка «Фольксваген Наша родина». Переднеприводным кроссовером, который целый месяц провел на службе редакции Колес, успел побывать в ремонте и посодействовал нашему видеооператору обусловиться с выбором новейшей машины.


Тигригуана

Фольксваген TiguanФольксваген Tiguan

Заглавие Tiguan, как можно додуматься, происходит от слияния 2-ух германских слов «Tiger» (тигр) и «Leguane» (игуана). Конкретно такое заглавие было выбрано на народном голосовании в Германии из нескольких вариантов, посреди которых значились Nanuk, Namib, Rockton и Samun. Причём, ни тигров, ни, тем паче, игуан в самой Германии не водится, а родиной Тигуана является Фольфсбург, другими словами, город волков.

Предок

Фольксваген TiguanФольксваген Golf II Country

Идеологически наиблежайшим прототипом Tiguan, как малогабаритного вэдового автомобиля, был никто другой, как Фольксваген Golf II в модификации Country, показавшейся в 1990 году. На самом деле, немцы поставили кузов обыденного 5-и дверного хэтчбека на лонжеронную раму. Golf Country имел «раздатку», также вискомуфту, которая передавала момент на задние колеса при пробуксовке фронтальных. Но популярности таковой Гольф не получил, и через два года создание было свёрнуто.         
 
Поломка

Фольксваген Tiguan

В легенды о надежности германских машин веруют посильнее, чем в непобедимость германской футбольной сборной, существования золота нибелунгов либо нескончаемость weissbier на Октоберфесте. И мы тоже верили. И до сего времени верим, но не то Tiguan оказался больше русским, чем германским, не то из хоть какого правила есть исключения Но тестовый кроссовер не доехал до Питера без поломок. Внезапно кое-где под самой крышей ослабел хомут, которым крепилась трубка, по которой шла жидкость омывателя к заднему стеклу. И вся задняя часть потолка окрасилась в зеленоватый под цвет незамерзающей до -25°С воды. Поменяли ее по гарантии, и больше в машине ничего не ломалось. Но осадочек

То Start, то Stop

Комплектация BlueMotion (дословно «СинееДвижение», англ.) значит, что воздух вокруг нашего Tiguan если не очистился от всех мыслимых примесей, то хотя бы не стал грязнее. В главном, за счет системы автоматического пуска и глушения мотора.

Салон Фольксваген Tiguan

Я не могу с уверенностью сказать, сколько горючего она сберегает (и сколько граммов выбросов держит при для себя). Но оживление мотора после нажатия педали сцепления происходит достаточно резко, с шумом и вибрациями по кузову. В Тоета Prius, которая не так давно была у нас на продолжительном тесте, механизм пробуждения был намного более деликатен.

Один недочет и одно достоинство мотора 1.4 TSI

Главное, чего не хватает, в общем-то, хорошему по способностям 122-сильному турбодвигателю тяги на низких оборотах. Резко прыгнуть из ряда в ряд либо стремительно перескочить перед встречной машиной не получится. Реакция на нажатие педали акселератора происходит с приметной паузой, пока стрелка тахометра не доберётся хотя бы до 3000 оборотов.

Фольксваген TiguanФольксваген Tiguan

Зато самый слабенький Тигуан очень экономичен. На одном баке бензина удалось не только лишь доехать из Санкт-Петербурга в Москву, да и проехать потом практически через всю столицу россии.

Неизменный и полный

Хотя это не относится конкретно к нашей испытательной машине, не достаточно кто знает, что муфта Haldex, установленная в VW Tiguan перераспределяет до 10% вращающего момента на заднюю ось даже тогда, когда фронтальные колеса германского кроссовера не буксуют. Это делает Фольксваген Tiguan одним из немногих малогабаритных вседорожников с неизменным полным приводом.

Фольксваген Tiguan

Способностей переднеприводной версии в критериях городка довольно. Тигуан без опасения скачет и по высочайшим бордюрам, и по глубочайшим канавам. Но, как показала проверка вне асфальтового покрытия, съезжать даже на лёгкое бездорожье с одним приводом не стоит.

Безопасность главнее всего

Фольксваген Tiguan является одним из самых неопасных кроссоверов. На тесте пассивной безопасности EuroNCAP Тигуан заработал 5 наибольших звёзд. Причём, высочайшие баллы кроссовер получил не только лишь за передний, да и за боковой удар. Высшей оценки удостоилась и защита пассажиров-детей. И только отношение Тигуана к пешеходам спецы оценили «на троечку».

Фольксваген Tiguan

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*