Парижский автосалон 2012: как новый Range Rover сажали на диету

Штамп в ПТС об уплате утилизационного сбора? Думается, новенькому Рейндж Роверу он не будет нужен. С приходом авто старости ему остается только доехать до наиблежайшего пт приема цветных металлов. Так как кузов джипа сейчас стопроцентно дюралевый.


Наружность нового флагмана компании Land Rover закончила быть секретом  еще в августе сегодняшнего года. Все же официальную премьеру англичане все таки решили приурочить к Парижскому автомобильному салону 2012, где два года вспять публика с таким теплом приняла схожий Evoque. Кстати, некие его черты угадываются и в новеньком Рейндж Ровере: вот знакомая крыша с оборотным скатом, придающая динамичности даже покоящемуся автомобилю, вот недоверчивый прищур фронтальной оптики с как будто выбитой встречным ветром «слезой». Современно, модно и на 100 процентов узнаваемо.

новый Range Rover 2013новый Range Rover 2013
новый Range Rover 2013

Со сменой поколений большой джип стал малость длиннее, обширнее и на пару см ниже, но при всем этом к тому же «похудел». Дюралевые капот, крылья, крыша все это уже было. А так чтоб весь кузов полностью По сопоставлению со железным каркасом предшественника его вес удалось уменьшить на 39% (до 180 кг). Но борьба с излишними килограммами на этом не завершилась: «легкий» металл пошел даже на элементы подвески, а верхнюю половинку распашной двери багажника и совсем сделали пластмассовой. В итоге всех манипуляций новый Range Rover сбросил целых 420 кг по сопоставлению с предшественником!

Динамические свойства от таковой «диеты» только выиграли. На разгон до первой «сотки» самый мощнейший RR Supercharged растрачивает всего 5,4 секунды, а ведь это практически на секунду резвее «предка». При том, что пятилитровая бензиновая «восьмерка» осталась при собственных 510 лошадиных силах. Практически столько же отыгрывает и джип с 4,4-литровым турбодизелем, который развивает уже 339 л.с. (на 26 л.с. больше). Но это еще не все: моторная линейка люксового джипа пополнилась позаимствованным у Discovery немного модернизированным 258-сильным трехлитровым дизелем. С ним Range Rover будет достаточно экономным: средний расход по обещаниям инженеров должен держаться в рамках 7,5 литра на 100 км.

новый Range Rover интерьер салона

новый Range Rover интерьер салонановый Range Rover интерьер салона

А вот компанию всем трем движкам составит единственный восьмиступенчатый «автомат», селектор которого, как и у Evoque, выполнен в виде выезжающей из недр центрального тоннеля металлической с виду шайбы. Такая же, только чуток меньше размером, управляет и фирменной системой Terrain Response, которая стала «умнее» и совершеннее. Сейчас, кроме 5 стандартных режимов (асфальт, снег, песок, грязь и камешки), у нее есть 6-ой Auto, в каком она сама определяет тип дорожного покрытия и выбирает нужные опции вэдовой коробки. А модернизированная пневмоподвеска позволяет наращивать дорожный просвет до наибольших внедорожных 303 мм.

новый Range Roverновый Range Rover интерьер салона

Размеренный интерьер Рейндж Ровера со стройными и правильными формами панелей по-прежнему шикарен и функционален. Высококлассные сорта кожи, дерево, алюминий и огромное обилие сочетаний отделки. Ручек и кнопок минимум. Все главные задачки сейчас возложены на восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. А в списке оснащения можно повстречать электродоводчики дверей, четырехзонный климат-контроль, электропривод задней двери, панорамную крышу, 22-дюймовые колеса и 380-ваттную аудиосистему Meridian.  

новый Range Rover 2013

Заказать Range Rover 4-ого поколения можно уже на данный момент, но 1-ые «живы» машины доберутся до дилеров только к середине декабря. Пока понятно, что русские цены начинаются от 3 996 000 рублей. Но квоты на 1-ые авто будут распределены посреди самых приклнных покупателей. Другими словами сегодняшних хозяев Рейндж Роверов вне зависимости от возраста машины.

новый Range Rover 2013

Похожие посты

Обзор модельного ряда Infinity

Александр

Обзор компактвэна Mercedes B-класса

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

Оставить комментарий