Штамп в ПТС об уплате утилизационного сбора? Думается, новенькому Рейндж Роверу он не будет нужен. С приходом авто старости ему остается только доехать до наиблежайшего пт приема цветных металлов. Так как кузов джипа сейчас стопроцентно дюралевый.
Наружность нового флагмана компании Land Rover закончила быть секретом еще в августе сегодняшнего года. Все же официальную премьеру англичане все таки решили приурочить к Парижскому автомобильному салону 2012, где два года вспять публика с таким теплом приняла схожий Evoque. Кстати, некие его черты угадываются и в новеньком Рейндж Ровере: вот знакомая крыша с оборотным скатом, придающая динамичности даже покоящемуся автомобилю, вот недоверчивый прищур фронтальной оптики с как будто выбитой встречным ветром «слезой». Современно, модно и на 100 процентов узнаваемо.
Со сменой поколений большой джип стал малость длиннее, обширнее и на пару см ниже, но при всем этом к тому же «похудел». Дюралевые капот, крылья, крыша все это уже было. А так чтоб весь кузов полностью По сопоставлению со железным каркасом предшественника его вес удалось уменьшить на 39% (до 180 кг). Но борьба с излишними килограммами на этом не завершилась: «легкий» металл пошел даже на элементы подвески, а верхнюю половинку распашной двери багажника и совсем сделали пластмассовой. В итоге всех манипуляций новый Range Rover сбросил целых 420 кг по сопоставлению с предшественником!
Динамические свойства от таковой «диеты» только выиграли. На разгон до первой «сотки» самый мощнейший RR Supercharged растрачивает всего 5,4 секунды, а ведь это практически на секунду резвее «предка». При том, что пятилитровая бензиновая «восьмерка» осталась при собственных 510 лошадиных силах. Практически столько же отыгрывает и джип с 4,4-литровым турбодизелем, который развивает уже 339 л.с. (на 26 л.с. больше). Но это еще не все: моторная линейка люксового джипа пополнилась позаимствованным у Discovery немного модернизированным 258-сильным трехлитровым дизелем. С ним Range Rover будет достаточно экономным: средний расход по обещаниям инженеров должен держаться в рамках 7,5 литра на 100 км.
А вот компанию всем трем движкам составит единственный восьмиступенчатый «автомат», селектор которого, как и у Evoque, выполнен в виде выезжающей из недр центрального тоннеля металлической с виду шайбы. Такая же, только чуток меньше размером, управляет и фирменной системой Terrain Response, которая стала «умнее» и совершеннее. Сейчас, кроме 5 стандартных режимов (асфальт, снег, песок, грязь и камешки), у нее есть 6-ой Auto, в каком она сама определяет тип дорожного покрытия и выбирает нужные опции вэдовой коробки. А модернизированная пневмоподвеска позволяет наращивать дорожный просвет до наибольших внедорожных 303 мм.
Размеренный интерьер Рейндж Ровера со стройными и правильными формами панелей по-прежнему шикарен и функционален. Высококлассные сорта кожи, дерево, алюминий и огромное обилие сочетаний отделки. Ручек и кнопок минимум. Все главные задачки сейчас возложены на восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. А в списке оснащения можно повстречать электродоводчики дверей, четырехзонный климат-контроль, электропривод задней двери, панорамную крышу, 22-дюймовые колеса и 380-ваттную аудиосистему Meridian.
Заказать Range Rover 4-ого поколения можно уже на данный момент, но 1-ые «живы» машины доберутся до дилеров только к середине декабря. Пока понятно, что русские цены начинаются от 3 996 000 рублей. Но квоты на 1-ые авто будут распределены посреди самых приклнных покупателей. Другими словами сегодняшних хозяев Рейндж Роверов вне зависимости от возраста машины.