Интернет-автозапчасти могут выйти боком

Интернет-магазины автозапчастей в ближайшее время получили обширное распространение, но выбор деталей через их чреват суровыми ошибками.

Во все увеличивающейся популярности интернет-магазинов автозапчастей нет ничего необычного. Во-1-х, они максимально упрощают процесс приобретения детали — не нужно обзванивать либо объезжать массу торговых точек либо толкаться на рынке.

Довольно сидя дома либо в кабинете во полностью комфортабельной обстановке не торопясь порыться на нескольких веб-сайтах и все — нужный автокомпонент найден, оплачен, остается только заехать за ним в комфортное вам время на пункт выдачи.

Во-2-х, в интернет-магазинах запчасти, обычно, существенно дешевле. Достигается это благодаря тому что с одной стороны подобные магазины в основной собственной массе не располагают своими складами, а оперативно по мере поступления заказов впрямую получают детали у главных поставщиков. А если нет склада, означает нет и значимых издержек связанных с его содержанием.

С другой стороны малый уровень цен обоснован достаточно широким ассортиментом, при этом одна и та же деталь предлагается сходу в нескольких форматах: в формате «оригинала»; аналога под узнаваемый лейблом конвейерного поставщика (обычно, 2-3 варианта) из Европы, Стране восходящего солнца либо Америки; непонятного, но брендированного аналога неведомого происхождения (обычно, 3-4 варианта, вероятнее всего из Юго-восточной Азии); no name.

Но как раз все описанные выше достоинства виртуальной торговли и представляют собой основную опасность для автолюбителя — по определению не являющегося спецом в подборе автозапчастей.

А меж тем корректный подбор — задачка очень непростая и ответственная. Ошибки тут допускают даже бывалые, проф сервисмены, что уж гласить о рядовых мещанинах. В этой связи приведем несколько советов о том, как минимизировать возможность таких ошибок.

Выбор по VIN

Интернет-магазины, в большинстве случаев предлагают несколько вариантов выбора детали: по номеру уникальной детали, по каталогам производителей автозапчастей, по автомобилю и по VIN.

Проще всего, непременно, находить по автомобилю: избрать марку, модель, год выпуска, тип кузова и т. д., указать, что фактически вы отыскиваете, к примеру «тормозные колодки» и запустить поиск.

Но здесь нужно осознавать, что одна и та же модель автотранспортного средства а поточнее ее компонентная база за годы производства может не один раз подвергаться различным доработкам, модернизациям и усовершенствованиям.

При этом эти модернизации и усовершенствования носят как глобальный нрав, так и очень локальный, потому нередки случаи, когда за время производства одна и та же деталь меняется до неузнаваемости по сопоставлению с начальным ее вариантом.

И естественно установить такую деталь на несоответствующую модификацию модели АТС нереально в принципе, ведь бывает даже что меняется ее форма, положение точек крепления и т. д. Но по факту это все та же, допустим, «стойка стабилизатора».

Как следует, выбор «по автомобилю», равно как и «по каталогам» угрожает большой возможность ошибки, ведь никто не может дать никакой гарантии отследил ли производитель запчастей эту модернизацию либо нет. «Оригинальный» каталог так же не может быть гарантией стопроцентной точности, так как вам непонятно какая конкретно модификация с какими переменами представлена в этом каталоге.

Чтоб избежать таковой ошибки уместнее всего подбирать по VIN. В идентификационный номер «вшиты» все свойства тс, вся его компонентная база, все особенности и, конечно, производившиеся усовершенствования.

Детали-аналоги

Они подкупают собственной низкой ценой. Когда человеку представляется выбор из, допустим, 5-6 генераторов он подсознательно стремится к более дешевенькому. Но тут, так же как и в первом случае, нужно осознавать что «не все йогурты идиентично полезны».

Аналоги можно кардинально поделить на две категории. 1-ая — это конвейерные поставщики. Это большие международные компании, с отлично известными наименованиями. Свою продукцию, как на первичный рынок конвейерной комплектации, так и на вторичный рынок автозапчастей они создают в полном согласовании со спецификациями автопроизводителей.

Потому приобретая их деталь, вы берете полностью подходящее изделие — точно такое же только с символикой автоконцерна едет на автозавод.

2-ая категория — компании малоизвестные, не поставляющие продукцию на сборочный поток. Свои детали они обыденно перелицовывают с «оригинальных». Попадут они в размер либо не попадут? Подберут адекватный по надежности материал либо не подберут? Сумеют л

Похожие посты

Mitsubishi пообещала возвращение легенды на автосалоне в Чикаго

Названы марки автомобилей с лучшим сервисным обслуживанием

Александр

Базовая цена от 589 тысяч рублей на отечественный автомобиль Lada Xray

Оставить комментарий