Главная / Новости / Как отличить битый автомобиль при покупке авто с пробегом

Как отличить битый автомобиль при покупке авто с пробегом

Xoть кaкoй aвтoмoбилист стрeмится избaвиться oт мaшины, eсли oнa пoбывaлa в сeрьёзнoй aвaрии. И этo нe прoстo приxoть. Этo, снaчaлa, сoбствeннaя бeзoпaснoсть и рвeниe сбeрeчь сoбствeнныe срeдствa. К oгoрчeнию, существует такая практика, и часто, выбирая автомобиль с пробегом, можно напороться на машину, побывавшую в суровом ДТП. Дело в том, что факт аварии можно скрыть от покупателя автомобиля с помощью разных приемов, прямо до подделки документов. Ведь после аварии автомобиль, вроде бы отлично его не отремонтировали, начинает нередко ломаться. Больше износ резины, ужаснее маневренность, автомобиль становится наименее устойчивым, его может внезапно занести на дороге без видимой предпосылки. Другие системы автомобиля также будут работать намного ужаснее. Следствием отвратительного состояния ходовой части может стать завышенный расход горючего, неспешный разгон. Если вы приобрели автомобиль с рук, а на нём то и дело приходится поменять наконечники – это очевидно показывает на то, что автомобиль битый, и отлично.

Кузовные детали также могут прийти в негодность. Если обладатель поскупился на их восстановление – сходу будет видно, что они не родные. А вот если торговец вложил средства в битый автомобиль и выполнил отменно кузовные работы, чтоб потом его перепродать, то распознать битое авто будет труднее. К огорчению, кузовные работы не выручат от плохо работающих замков и стеклоподъёмников, от сломанных устройств кресел, других поломок, которые могут произойти в кузове и салоне после серьёзной аварии. Но не стоит сходу лупить тревогу, если вы видите, что кузов подвергался ремонту. Это может быть и малозначительное столкновение, к примеру, когда одна машина просто поцарапала другую. В данном случае на ходовые свойства автомобиля это не воздействует.

Почему же всё-таки происходит резкое ухудшение состояния автомобиля после аварии? Сначала поэтому, что изменяется геометрия автомобиля. Происходит искривление его рамы, изменяются расстояния меж мостами, углы наклона колёс и положение осей. Пусть даже эти конфигурации и малозначительны – всё равно они очень оказывают влияние на ходовые свойства авто. Изменение расстояния меж зубчатыми колёсами в дифференциале практически на полмиллиметра может привести к тому, что он придёт в негодность после 100 км пробега, а может быть что и вообщем не будет работать нормально. Как распознать изменённую геометрию? Сначала поглядите на автомобиль с расстояния порядка 10 метров. Обойдите вокруг него, заметьте, нет ли перекосов, оцените, как он стоит. Если автомобиль был в аварии, то вы заметите маленький наклон в ту либо иную сторону.

Но, опытнейший торговец может скрыть от вас эту деталь с помощью накачки колёс. Одно колесо он накачает побольше, другое гораздо меньше, и в конечном итоге ничего нельзя увидеть. Потому стоит проверить накачку колёс, хотя бы попинав их ногой. Если колёса накачаны по различному – это может быть признаком того, что автомобиль был в аварии.

Изменённую геометрию можно распознать в процессе тест-драйва. Во-1-х, проверьте разгон и торможение. Если при резком разгоне автомобиль вносит на одну и ту же сторону, а снаружи всё смотрится нормально – это признак того, что геометрия нарушена. При резком торможении – то же самое. Только будьте аккуратны, резкие маневры даже на испытательной площадке требуют определённого умения. Последующее упражнение – восьмёрка. Поначалу крутите восьмёрку фронтальным ходом с наименьшим радиусом поворота, на не очень большой скорости. Оба «кольца» восьмёрки должны быть схожи по размеру, по другому – с маневренностью автомобиля что-то не так. Потом крутите ту же восьмёрку, но задним ходом. Тот же самый тест на маневренность. И, в конце концов, если есть возможность проверить тормозные системы автомобиля на щите – следует ею пользоваться, проверить как основной тормоз, так и ручник.

Также следует проверить работу мотора. При обычном, не посаженном аккуме он должен заводиться гладко, без заморочек. Потестируйте работу мотора на болших и малых оборотах, на холостом ходу и под нагрузкой, пару раз заведите машину и остановите движок. На холостом ходу можно услышать посторонние звуки в работе мотора. Следует также направить внимание на работу устройств, электрического оборудования. Очень нередко в автомобиле, который побывал в аварии, делают только кузовные работы, а вот о ремонте мотора и электрического оборудования не хлопочут. Проверьте, чтоб все индикаторы уровня горючего, зарядки аккумов, спидометр и другие приборы работали нормально, верно врубался и выключался поворотник, стоп-сигнал, габариты, фары, ближний и далекий свет. Проверьте работу дворников и стеклоомывателя, печки и кондюка. Проверьте переключение передач. На Коробка автомат передачи должны переключаться плавненько, без рывков. На ручнике попытайтесь переключение передач в различных композициях. Делать это, понятно, придётся на трассе, и отлично если торговец разрешит провести таковой тест.

Как распознать кузовные недостатки. Во-1-х, нужно инспектировать состояние поверхностей при неплохом освещении, днём, на улице. Следует кропотливо оглядеть все поверхности машины, направляя взор по касательной к поверхностям. Если на стёклах есть заводское клеймо – это означает что автомобиль вообщем не был в сколь-либо серьёзных переделках, при аварии мучаются конкретно стёкла. Даже если вы не очень разбираетесь в технологии покраски, при солнечном свете вы просто найдёте зашпатлёванные участки, места, где проводилась рихтовка. В большинстве случаев у автомобиля при аварии мучается правая сторона, потому лучше проверить конкретно её, чтоб на неё падал солнечный свет. Хорошо будет, если вы осмотрите днище автомобиля, хотя отменно произмести осмотр можно лишь на эстакаде либо в яме, с помощью лампы. Отлично, если такая возможность есть.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*