Kia Cerato III: в Россию через Лос-Анджелес

Aмeрикa стaнeт втoрым рынкoм пoслe Южнoй Кoрeи, гдe нaчнутся рeaлизaции aвтoмoбиля Kia K3, кoтoрый пoлучит зa oкeaнoм имя Forte, a в Рф — Cerato.

Кaзaлoсь бы, тoлькo сoвeршeннo нe тaк дaвнo нa русскиx дoрoгax пoявилoсь 2-oe пoкoлeниe Kia Cerato, нo кoрeйцы прoдeржaли мaшину нa кoнвeйeрe чутoк бoльшe 4 лeт и ужe пригoтoвили прeeмникa, кoтoрый пoд имeнoвaниeм Kia K3 ужe вoвсю прoдaeтся в Кoрee. Сeйчaс дoшлa oчeрeдь и дo Нoвoгo Свeтa — нa Лoс-Aнджeлeсскoм aвтoмoбильнoм сaлoнe прeдстaвили Kia Forte трeтьeй гeнeрaции.

Зa дизайн — жесткая пятерка. Все другое оценят автолюбители

Если что и осталось у него от предшественника, так это имя и подвеска. Правда, последняя все таки подверглась доработке, что по словам инженеров Kia, улучшило маневренность машины. В остальном же, это вполне новый автомобиль, что делает корейцам честь, потому что они не стали использовать очень пользующийся популярностью у многих автопроизводителей приём, пытающихся выдать старенькую модель за новейшую.

Длина машины выросла на 30 мм (4,56 м), ширина на 5 мм (1,78 м), база подросла на 50 мм (2,70 м), а багажник получил бонусные 6 л. полезного объема (421 л). Практически, новый Kia Cerato не очень отличается от предшественника по габаритам, но простора в нем стало приметно больше.

Разработчики уменьшили высоту фронтальных сидений на 26 мм впереди и 20 мм сзади и сейчас рослые пассажиры не будут подпирать головой потолок, даже, невзирая на то, что высота машины уменьшилась на 15 мм.

Дизайн автомобиля в очередной раз можно смело записать в актив шеф-дизайнеру Kia Питеру Шрайеру — автомобиль вышел самобытным, с ярко выраженным купеобразным кузовом и сначала даже не усвоишь, что это автомобиль. Стала лучше и аэродинамика — коэффициент сопротивления воздуха сейчас равен 0,27, против Сх-0,29 у предшественника.

Благодаря использованию прочных сталей, твердость кузова на кручение выросла на 37%, что так же положительным образом скажется на маневренности и безопасности автомобиля. На североамериканском рынке Kia Forte будет предлагаться с 2-мя бензиновыми моторами, объемом 1,8 л (148 л.с.) и 2,0 л (173 л.с.).

На других рынках, включая русский, машина получит 1,6-литровый мотор мощностью 130 л.с. и движок объемом 2,0 л мощностью 161 л.с. Коробка — шестиступная механическая КПП либо шестиступный «автомат».

Невзирая на то, что Kia Forte/Cerato является самой удачной экспортной моделью Kia, за девять лет разошедшейся по свету в количестве более 2,5 млн. экземпляров, в Рф Cerato не попал по итогам прошедшего года даже в 10-ку самых продаваемых автомобилей С+ класса, существенно уступив не только лишь общепризнанным фаворитам — Форд Фокус и Шевроле Lacetti, да и собственному наиблежайшему родственнику Kia Ceed.

Европейская строгость интерьера отыщет много поклонников

Частично Kia Cerato реабилитировался при помощи купе Cerato Koup, которое стало фаворитом продаж, оставив сзади купе других автопроизводителей, но даже если сложить характеристики автомобиля Kia Cerato и Kia Cerato Koup, то в совокупы получится всего 19 990 проданных автомобилей.

Для сопоставления, тот же Kia Ceed отыскал 28 868 покупателей, а про Форд Фокус с показателем в 82 425 проданных машин и гласить нечего. Причина таких неважных, для массовой модели, продаж, полностью традиционна для автомобилей Hyundai-Kia — стоимость.

Русские покупатели не понимают, почему они должны платить за Kia Cerato 599 900 рублей, в то время как более пользующийся популярностью Форд Фокус стоит практически на 68 000 рублей дешевле. А может он поэтому и поболее пользующийся популярностью, что имеет более адекватный ценник?

Сзади Cerato в особенности походит на купе

Чего про Kia Cerato, ну и некие другие модели концерна Hyundai-Kia сказать нельзя. А ведь есть и очередной корейский одноклассник — Шевроле Lacetti. Пусть он и морально устаревший, но цены на него вообщем начинаются с 462 500 рублей. В общем, политика цен Hyundai-Kia уже издавна является одной из наибольших загадок русского авто рынка.

Можно не колебаться, что Kia Cerato III станет еще дороже, а это значит, что блестящие перспективы на русском рынке этой модели точно не угрожают. Даже, невзирая на её колоритную наружность, не плохое оснащение и остальные плюсы. Вобщем, нужно дождаться официального прайс-листа и только после чего можно будет сделать определенные прогнозы. Реализации Kia Cerato III стартуют в Рф в первом квартале 2013 года.

Похожие посты

Тест видеорегистратора Lexand LR-4500: открытие сезона

Тест-драйв Range Rover V8 5.0: мечтать не вредно!

В Москве у школ больше нельзя парковаться

Оставить комментарий