KIA приготовила две интересные новинки (ФОТО)

Кoрeйский aвтoкoнцeрн нa дeнькax прeдстaвил двa вoзмoжныx блoкбaстeрa русскoгo aвтoрынкa. В скoрoм врeмeни oбe мaшины пoступят в сaлoны русскиx дилeрoв

Врeмя oт врeмeни сoздaeтся тaкoe чувствo, чтo вoпрeки всякoй лoгикe мирoвoй экoнoмичeский кризис пoшeл aльянсу Hyundai-Kia лишь нa пoльзу. В тo врeмя, кaк мнoгиe aвтoкoнцeрны сo слeзaми нa oчax пoдсчитывaли убытки и сокращали создание, корейцы выкидывали на рынок одну новинку за другой. Дело дошло до того, что союз Hyundai-Kia, совсем неведомый еще какую-то четверть века вспять, заявил о собственном желании стать одним из больших глобальных автопроизводителей. А если очень повезет, то и наикрупнейшим. И ведь смотря на то, с какой напористостью корейцы наводняют мир своими машинами, это заявление не смотрится таким уж бахвальством.

Взять хотя бы пуск в создание специально разработанного для Рф автомобиля Хэндэ Solaris. Корейцы провели просто блестящую операцию по завоеванию рынка и разгрому соперников. Эту операцию можно смело заносить в учебники по маркетингу как приятный пример сверхуспешного бизнес-проекта и его реализации. Но ведь на этом корейцы не тормознули и «до кучи» запустили в серию хэтчбек Хэндэ Solaris, потом одноплатформенный автомобиль Kia Rio, а сейчас и пятидверку Kia Rio. Которая так же полностью станет еще одним русским блокбастером и головной болью для соперников.

Kia Rio

Как и в случае с седаном Kia Rio, пятидверка имеет единокровного брата (и практически близнеца) в лице хэтчбека Хэндэ Solaris. Машины отличаются только элементами дизайна внешнего вида. Правда, корейцы намекнули, что хэтчбек Kia Rio получит более динамичный характер, но в этом случае идет речь только о аспектах. Ожидать от пятидверки прыти и маневренности спортивного автомобиля очевидно не стоит. Ну и на роль «хот-хэтча» машина также претендовать не будет. Довольно поглядеть на движки семейства Gamma, перешедшие на хэтчбек с автомобиля — 1,4-литровый мотор мощностью 107 л. с. и 1,6-литровый движок мощностью 123 л. с. Коробка — пятиступная механическая КПП либо четырехступный «автомат».

Немного расширился перечень опций — сейчас и на автомобиль, и на хэтчбек Kia Rio можно будет заказать навигационную систему. Правда, корейцы хранят молчание о цены навигации, понятно только, что установка навигационной системы будет осуществляться не на заводе, а у дилера. Точно так же неопознаны пока и цены на хэтчбек и о их можно только догадываться. 1-ые пятидверки появятся у дилеров уже в марте, и навряд ли их стоимость будет ниже 480 000 рублей за базисную модификацию. И это в наилучшем случае, потому что за этот период времени корейцы просто сумеют в очередной раз поднять цены на свои «бюджетники», которые такими уже и называть-то становится трудно.

Таким макаром, с сборочного потока петербургского завода Хэндэ/Kia сходят уже четыре модификации 1-го, на самом деле, автомобиля. Которые различаются только наименованиями да немного модифицированной наружностью. Вобщем, на очередях это никак не скажется, потому что спрос как и раньше существенно превосходит предложение, и россияне и далее будут ждать заказанный автомобиль месяцами.

Kia Ceed

2-ая новинка — это хэтчбек Kia Ceed второго поколения, чей дебют состоится в марте на Женевском автомобильном салоне. Корейцы пока не открывают черт машины, но, судя по всему, в этом случае идет речь не о совсем новейшей, разработанной с незапятнанного листа модели, а о глубочайшей модернизации Kia Ceed первого поколения. Это значит, что габаритные размеры поменяются некординально, как и палитра движков. Которые, очевидно, модернизируют и приведут в соответствие с новыми европейскими экологическими нормами. Ведь европейский рынок очень важен для корейцев, ну и выпускаться Kia Ceed II будет там же, где и предшественник, — на словацком заводе в г. Жилина.

По сопоставлению с моделью первого поколения, освеженный Kia Ceed смотрится более «подтянуто» и спортивно. Что, в общем-то, соответствует «генеральной линии» развития Kia, которая всячески старается привить своим моделям спортивный дух и дистанцироваться от более утилитарных, одноплатформенных братьев Хэндэ. На это намекают и разные инсайдеры, которые говорят, что Kia Ceed получит 1,6-литровый турбомотор мощностью 201 л. с., позаимствованный у купе Хэндэ Veloster. Правда, этим мотором будет оснащаться не пятидверка, а 3-х дверная модификация, которая, вероятнее всего, получит имя собственное — Kia Pro_Ceed, также очень отличающийся от 5-и дверной модификации дизайн.

1-ые хэтчбеки Kia Ceed выйдут на рынок сначала лета, следом за ними на сборочный поток встанет универсал, а в 2013 году свет увидит 3-х дверная модификация. В Рф Kia Ceed обычно пользуется неплохим спросом, но предсказать судьбу машины второго поколения можно будет только после того, как станут известны цены. В последние годы корейцы не один раз озадачивали будущих покупателей совсем неадекватными ценниками на некие свои модели, и нет гарантии, что схожая история не повторится и в случае с Kia Ceed II.

Похожие посты

В ателье ABT подготовили прощальный Audi RS6+ Nogaro Edition

CarsLiga

Audi SQ5 в обвесе от Lumma Design

CarsLiga

О ком не пишут: провальные новички российского рынка

CarsLiga

Оставить комментарий