KIA Sportage

Прoшлый шeф-дизaйнeр Aуди стaрaeтся нe мeньшe, чeм кoгдa рaбoтaл нa рoдинe. Всe пoслeдниe aвтo KIA пoлучaются нeoбыкнoвeннo прeкрaсными и выдeляются нa фoнe всex другиx прeдстaвитeлeй вoстoчнoгo автопрома. Новенькая модель Sportage не исключение.

Смотря на этот автомобиль, можно впасть в умиление от того, как гармонически он смотрится. Брутальная лицевая часть, заполненная большенными решетками и дефлекторами, с выразительной головной оптикой и сложной формой «противотуманок» вызывает почтение и присваивает малость устрашающий вид. Профиль автомобиля смотрится как традиционный кроссовер с высочайшей оконной линией, которая перебегает с очень увлекательным решением в заднюю стойку, которая своим углом особенно ориентирована против движения. Задняя часть также имеет оптику сложной, необыкновенной формы и в сочетании с множеством хрома по периметру всего авто и с легкосплавными колесными дисками делает эффект накладности, и подчеркивает статусность как неотклонимую черту хоть какого джипа. Интерьер выполнен в фирменном стиле KIA.

Да. Вам не показалось, конкретно стиль. Этого как раз всегда и не хватало корейским автомобилям – сейчас, когда главный дизайнер германец, он занес свою лепту в формирование лица компании. Сейчас все авто KIA стали вроде бы одной семьей, и, садясь в его салон, можно ощутить это. Смотря на элементы и органы управления, просматриваются мотивы, использованные в моделях Soul и Sorento. Обычная и лаконичная передняя панель с прекрасными и комфортными элементами управления климат-контролем и акустической системой в собственном центре, «живая» приборная доска с огромным спидометром по центру и информационным экраном. Все это не только лишь веселит глаз, а и приятно на ощупь, ведь качество применяемых материалов и подгонка деталей на порядок стали лучше. Также веселят комфортные, плотно набитые сидения с хороший боковой поддержкой, имеющиеся в 3-х вариантах отделки: велюровая, текстильная и кожаная. Все эти варианты сопровождаются еще увлекательными цветовыми решениями в использовании тканей и нитей различных цветов. Высочайшая посадка дает капитанское чувство, а очень наклоненное лобовое стекло делает чувство спортивности. Так что за рулем себя отыщет как активный «драйвер», так и стабильный и размеренный шофер.

На русском и украинском рынках пока будут доступны два мотора, три коробки и два типа привода для KIA Sportage. Оба агрегата рядные, четырехцилиндровые, с шестнадцатью клапанами, дизельный и бензиновый. Самым всераспространенным станет двухлитровый двигатель внутреннего сгорания мощностью в 166 л. с. и 197 н. м. вращающего момента, для него будет доступны фронтальный либо полный привод и два типа КПП: механическая пятиступная и шестиступная автоматическая. Для дизеля мощностью в 136 л. с. и 392 н. м. вращающего момента будут доступны только вэдовая коробка и механическая шестиступная «коробка» или все тот же шестиступный автомат. Не считая того, эти движки только экономны, в особенности дизельный. Также, они меньше по объему и обустроены технологией экономии горючего Star/Stop и выбросами ниже чем 140 г/км. Автоматическая коробка, не считая того что сверхкомпактна, она к тому же не без «изюминки»: каждый раз, когда вы останавливаетесь на красноватый сигнал светофора, она включает режим «N» – это позволяет значительно сберегать горючее, а когда вы трогаетесь, опять перебегает в режим «D». Подвеска нового KIA впереди осталась фактически без конфигураций по сопоставлению с предшествующей моделью, а вот сзади она перетерпела огромное количество конструктивных доработок и стала на порядок комфортнее и тише. Машина также вооружена действенными тормозами – дисковые, вентилируемые впереди и дисковые сзади. Все модификации уже в «базе» обустроены системами Абс и EBD. За доплату также можно оснастить автомобиль системой помощи при спуске с горы (Downhill Brake Control) и системой помощи при старте под горку (Hillstart Assist Control), также находится электрическая система стабилизации (Electronic Stability Control). Рулевое получило новый электроусилитель, что также сказалось на расходе горючего в наилучшую сторону и позволяет с наслаждением маневрировать как на больших скоростях, так и на тесноватых парковках. На всех моделях в независимости от мотора и типа коробки есть индикаторы экономии горючего и в качестве функции система старт/стоп.

Все авто KIA Sportage обустроены шестью подушками безопасности, 2-мя передними, 2-мя боковыми и 2-мя шторками по всей длине бокового оконного проема. Они все управляются системой, которая работает в одной связке с вышеупомянутыми системами и таким макаром предлагает пассажирам превентивную безопасность, другими словами еще до ДТП, уже при появлении критических ситуаций она работает, подготавливаясь к открытию надувных подушек безопасности. Также все модификации обустроены активными подголовниками, которые готовы посодействовать сберечь позвонки шейки при ударе сзади. KIA Sportage получил наивысшую заслугу Top Safety Pick от Южноамериканского Института Страхования Дорожной Безопасности, как самый неопасный кроссовер выпущенный с середины 2010 года.

Беря во внимание нынешние реалии, новый Sportage можно именовать безупречным автомобилем современности. В смысл этого выражения необходимо закладывать и высшую экономичность, и хорошую практичность, и обеспеченный выбор движков с трансмиссиями. Ведь наш нынешний герой может удовлетворить как городского мещанина с его ежедневной суетой, так и обитателя сельской местности с отсутствием дорог и нелегкими критериями эксплуатации. А если еще учитывать соотношение стоимость/качество, то здесь уже и не остается никаких оснований для долгих раздумий – при стартовой стоимости в 24 тыс. баксов, вы приобретаете ультрасовременный автомобиль да к тому же с семилетней гарантией, что, поверьте, совершенно важно.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*