Кроссовер Ford Escape дебютирует в Лос-Анджелесе (ФОТО)

В ноябре, на Лос-Анджелесском автомобильном салоне, компания Форд покажет новый «глобальный» малогабаритный кроссовер — Escape

Прямо за другими «глобальными» моделями Fiesta и Фокус, кроссовер Форд Escape уже в будущем году отправится покорять Америку и Европу. С этого момента никаких особым «местных» модификаций для того либо другого рынка сбыта не будет и единственным различием американских и европейских машин будут движки. Если быть поточнее, то дизельные моторы, которые будут устанавливать на продаваемые в Европе Форд Escape. Все другое будет схожим, вне зависимости от рынка сбыта. Фордовцы обязательно придерживаются глобальной стратегии One Форд, которая призвана минимизировать расходы на разработку новых моделей. А достигнуть этого можно, в том числе, и разработкой так именуемых «глобальных» автомобилей.

Корректность такового подхода показал Форд Фокус, который идиентично удачно продается как в Америке, так и Европе. Сейчас компанию ему составит малогабаритный кроссовер Форд Escape, который поменяет на южноамериканском рынке выпускаемый с 2000 года одноименный кроссовер, а в Европе придет на замену Форд Kuga. Правда, Форд Kuga еще довольно юный автомобиль (выпускается с 2008 года), но к тому моменту, когда Форд Escape появится на европейском рынке (середина 2012 года), машина будет находиться уже в предпенсионном возрасте и фордовцы без сожаления вышлют её на покой. Тем паче что Форд Kuga, в отличие от собственного соплатформенного собрата — Форд Фокус, так и не стал общеевропейским любимцем, а в неких странах, включая Россию, и совсем провалился.

Форд Escape так же будет базироваться на платформе Форд Фокус и будет оснащаться только четырехцилиндровыми движками. Трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 240 л. с. и гибридная силовая установка, коими ранее оснащался Форд Фокус, канут в лету, а базисная модификация для южноамериканского рынка будет оснащаться атмосферным 2,5-литровым мотором. Не считая того, машина получит новые турбомоторы семейства EcoBoost, объемом 1,6 л (177 л. с., 230 Нм) и 2,0 л (250 л. с.). Разработчики говорят, что снаряженные этими движками кроссоверы будут более экономными, чем гибридные модификации. Ну и вообщем Форд Escape обещает быть одним из самых «зеленых» автомобилей в собственном классе. Само собой, не обойдется и без дизельных модификаций, которые отправятся покорять рынок Старенького Света. Машина будет выпускаться как в передне- так и вэдовых версиях.

Что касается наружности, то как будет смотреться Форд Escape, стало ясно еще в январе, когда на Детройтском автомобильном салоне был показан концепт-кроссовер Форд Vertrek. Машина имеет ярко выраженное «фамильное» сходство с Форд Фокус III и, вероятнее всего, с наименьшими переменами встанет на сборочный поток.

Выпускаться Форд Escape будет в США и Германии, но не исключено, что эта модель также пропишется на конвейере фордовского завода во Всеволожске. Если русские автомобилисты примут Форд Escape лучше чем Kuga, то обретение русской «прописки» станет только делом времени.

Главными соперниками Форд Escape станут Фольксваген Tiguan, Тоета RAV4, Suzuki Grand Vitara и Хэндэ ix35. Конкуренты очень суровые и завоевавшие для себя неплохую репутацию как в Европе, так и в Рф. В то время как Форд Escape — имя для европейцев пока незнакомое.

Но можно не колебаться, что Форд Escape очень осложнит жизнь всем без исключения соперникам. Ведь в активе машины элегантная наружность и сверхсовременные, экономные моторы. А это как раз то, что требуется покупателю. Во всяком случае, европейскому. В Рф экономичность обычно ставится на 2-ой, а то и на 3-ий план, потому у нас, вероятнее всего, так же как в Америке, большей популярностью будет воспользоваться вэдовая модификация с 2,5-литровым атмосферным мотором. Вобщем, гласить о перспективах Форд Escape пока рано. Для начала нужно дождаться цен, которые станут известны сначала будущего года. Но в любом случае возникновение на русском рынке малогабаритных кроссоверов такового сурового и перспективного игрока, как Форд Escape, наверное изменит расстановку сил. Тем паче америкосы полны решимости отыграться за беду с Форд Kuga. А вот получится это у их либо нет, станет понятно уже совершенно скоро.

Похожие посты

Сильный имидж, премиальные опции и китайская специфика: тест-драйв Haval Dargo

CarsLiga

ОБЫЧНЫЕ ПРАВА ЗАМЕНЯТ ЭЛЕКТРОННЫМИ. ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ

CarsLiga

Maserati GranCabrio от тюнинг ателье Pogea Racing

CarsLiga

Оставить комментарий