Главная / Новости / «Левый» бензин: отстаиваем права и не только

«Левый» бензин: отстаиваем права и не только

Практически каждому автомобилисту отлично знакома ситуация: после заправки (или сходу отъезжая от АЗС, или спустя некий маленькой просвет времени) автомобиль начинает вести себя как-то не так. Естественно, мы сходу грешим на плохое горючее, но никогда даже не пытаемся что-либо обосновать, хотя способности для этого есть

Нехорошее горючее – бич Рф, наверняка, даже более больной, чем несчастные дурачины и дороги. Как ни пробуют разные органы и структуры навести порядок на топливном рынке – путевого из этих попыток выходит не достаточно.

И поэтому ситуация, когда после заправки автомобиль теряет приемистость, не держит обороты и чихает, как при ОРВИ, достаточно всераспространена. Но до того как предъявлять претензию заправщикам, необходимо убедиться в том, что причина появившихся заморочек – конкретно в плохом горючем.

Как гласит технический директор автоцентра «М-Ком» Сергей Терлецкий, некая неадекватность работы мотора в 1-ые минутки после заправки может быть связана с наличием огромного количества грязищи в топливном баке машины. Мощная струя из раздаточного пистолета поднимает эту осевшую на деньке грязь, и совместно с новым горючим она подается в топливопровод. Из-за этого, в особенности при нехороших фильтрах, и могут появляться перебои.

Данная неувязка в особенности нередко появляется при заправке практически пустого бака в автомобилях (как бензиновых, так и дизельных), у каких топливный насос находится конкретно в баке, также при ненадлежащем отношении к его состоянию.

Последнее значит, что за баком, как и за всяким иным оснащением автомобиля, нужно смотреть. Спецы советуют чистить его зависимо от критерий эксплуатации и погодных критерий, общего состояния горючего на локальном рынке и неких иных причин один раз в три-четыре года, не пореже.

Вообщем современные впрысковые системы подачи горючего, что бензиновые, что дизельные (в ближайшее время они становятся все более схожими друг на друга), очень чувствительны к качеству горючего, в особенности передовые системы Common Rail. Невзирая на высочайшее давление подачи, посторонние включения в составе горючего для их очень критичны, а влага – вообщем погибель.

Фактически, потому основная рекомендация сейчас – стараться не ездить на «сухом» баке, заправляясь, когда стрелка индикатора уровня опускается до отметки ¼, при этом по мере загрязнения бака этот уровень должен возрастать. Таким макаром сводится к минимуму возможность грязищи, оседающей на деньке и в виде взвеси, находящейся в горючем, оказать негативное воздействие на функционирование разных систем и узлов.

Но возвращаемся, фактически, к основной теме. Итак вот, если, отъезжая от заправки, вы ощутили некоторые перебои в работе мотора, Сергей Терлецкий советует прирастить нагрузку, прибавить газу, пару раз провести резкую акселерацию.

Если неувязка заключалась в грязищи, такие деяния посодействуют автомобилю удачно «переварить» ее и перейти в лучший режим работы. Если ситуация серьезнее и машина продолжает хандрить, тогда уже вправду следует заподозрить заправку. Правда, что-либо обосновать можно будет, только верно соблюдая определенный метод действий.

Многие специалисты довольно скептически относятся к способности благополучного финала споров с АЗС. К примеру, генеральный директор МИЦ ГСМ Константин Смирнов считает, что в данном деле сильно много подводных камешков.

Неисправность, обусловленная низким качеством горючего, может проявить себя через достаточно большой временной просвет либо спустя большой пробег, по достижении определенных режимов работы мотора и т.д.. Потому нечистоплотные заправщики стараются всеми правдами и неправдами спихнуть вину на некоторые «внешние обстоятельства»: дескать, причина не в нашем горючем, а в остатках того горючего, которым заправлялись до этого, наличии огромного количества грязищи в баке и тому схожее.

Хотя спец убежден: часто совсем непринципиально, сколько «старого» горючего было в баке до заправки. Даже пары л. откровенного заменителя может быть довольно, чтоб движок повел себя неадекватно.

В этой связи автолюбителю нужно всячески исключить возможность контрагентов пойти на попятную. Для этого, во-1-х, нужно всегда сохранять чеки, на которых указываются дата, время и место заправки, количество и, что самое главное, экологический класс (строго говоря, у нас в стране нет нормативов «Евро»: им соответствует подобная шкала так именуемых «классов») залитого горючего. Отсутствие хотя бы 1-го из этих пт уже может служить поводом для возбуждения разбирательства с торговцем.

Дальше, по словам первого заместителя исполнительного вице-президента по переработке и торговле ТНК-ВР Амира Фейзулина, необходимо возвратиться на АЗС и пообщаться с основным менеджером. При правильном раскладе сходу должны быть взя

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*