Пять проблем электромобилей

Автопроизводители интенсивно осваивают новый сектор рынка, выпуская электромобили и анонсируя новые модели. Экологический тренд сегодня в моде, животрепещущ он как никогда и для авторынка. Выхлопные газы в городке и рост расходов на бензин принуждают автовладельцев прицениваться к электромобилям. Но суровой популярности электромобилей мешает ряд причин, включая высшую цена не подобающую техническим чертам моделей. Все эти трудности связаны с аккумами для электромобилей, которые пока дороги и имеют низкую емкость. 5 заморочек, изложенных ниже, пока тормозят развитие рынка электромобилей. 

1. Срок эксплуатации аккумуляторов для электромобилей. Первый вопрос, который полностью резонно задаст возможный обладатель электромобиля, звучит приблизительно так: “Навечно ли хватит двигателя-батареи?” А ведь вправду, пока нет четких и убедительных данных о сроке службы серийных аккумов, об этом тяжело судить, и пусть производители гибридов дают достаточно хорошие гарантийные условия до 320 000 км, а все-же у их и циклы работы другие, и материалы.

Что все-таки касается чистокровных электроприводных автомобилей, то батареи, в общем, идентичны с теми, что инсталлируются в хоть какой электронике. А сейчас вспомните: как держит заряд ваш ноутбук? Через год-другой емкость батарей падает —  и от этого никуда не деться. Приблизительно таковой же фокус произойдет с электромобилями, если, естественно автоконцерны не изумят нас в очередной раз инженерными хитростями.

2. Аккумуляторов на всех не хватит. Беря во внимание, что самым всераспространенным типом батарей, устанавливаемых в электромобилях, является литий-ионная, полностью логичным будет вопрос “А много ли на земле лития?” Аналитики уже подсчитали: даже при самом бурном росте спроса на литий-ионные батареи к автомобилям, уже разведанных месторождений с лихвой хватит на несколько десятилетий; не считая того, завышенный энтузиазм к литию подтолкнет многие компании к разведке и открытию новых месторождений.
 
3. Безвредны ли электромобили? Эксперты убеждают, что все составляющие, применяемые при разработке аккумов, при правильном воззвании и утилизации не представляют особенного вреда для среды. Еще больше заморочек для экологии обеспечивает сама добыча руд и иных составляющих, в особенности в странах с плохо прописанным экологическим законодательством, где добыча часто ведется варварскими методами.
 
4. Утилизация аккумов. Что же происходит с использованными батарейками? Если представить, что мы находимся на заре электрореволюции на авторынке, то уже в течение последующих 10 лет будут применены и выброшены многие тонны авто аккумов! В эталоне, естественно, перерабатывающие фабрики должны бы превращать их назад в новые батареи, но технологии зашли еще не так далековато, ну и мощностей пока не хватает. Пока батареи могут быть переработаны только отчасти. Один из других вариантов – это предстоящее внедрение таких батарей для выполнения наименее сложных и ответственных задач. К примеру, использовать их как емкости для хранилища электричества от ветровых станций.
 
5. Электромобили вредны для экологии. Конечно, у электромобилей нет выхлопных труб, выходит, и выхлопных газов тоже нет. Но как вы подключаетесь к сети для подзарядки, вы здесь же нагружаете мощности электрических станций, которые, в свою очередь, сжигают и уголь, и газ… Так что не все так радужно. По последней мере, не всегда. Естественно, почти все находится в зависимости от региона и и даже времени суток. Так, ночкой, к примеру, еще больший шанс стать потребителем конкретно “угольного“ электричества.
 
В общем, такая вот малая ложечка дегтя в бочке меда. Вобщем, вроде бы там ни было, а все таки электромобили остаются куда более “зеленоватыми”, ежели их предшественники. Остается возлагать на то, что, чем больше мы будем использовать экологически незапятнанных устройств, тем больше экологически незапятнанных технологий и источников энергии будет появляться.

Резюме

Судя по последним тенденциям автоиндустрии, авто рынок медлительно, но уверенно приближается к эре царствования электроприводных тс. В критериях растущего недостатка горючего авто с другим приводом занимают все более прочные позиции. Конкретно электромобили на данный момент кажутся более возможными преемниками собственных устаревающих топливных братьев. Конкретно об электромобилях и речь пойдет, ведь с ними далековато не все так ясно, как может показаться на 1-ый взор. Еще много вопросов, суровых и не очень, предстоит решить перед окончательным списанием со счетов движков внутреннего сгорания.

Похожие посты

Мастера Kahn Design кастомизировали лондонское такси LTC TX4

CarsLiga

Toyota Racing Series стала чемпионатом FIA

CarsLiga

Под маркой «Москвич» могут появиться китайские автомобили

CarsLiga

Оставить комментарий