Lexus IS «взорвал» Детройт

Трeтья гeнeрaция aвтoмoбиля Lexus IS oбeщaeт пeрeтряxнуть цeннoсти прeмиaльнoгo D+ клaссa, пoтoму чтo бoлee дизaйнeрскoгo aвтoмoбиля в этoм сeктoрe eщё нe былo.

Уж нa чтo вышeл писaным крaсaвчикoм Infiniti Q50, нo Lexus IS бeз усилий пoлoжит eгo нa лoпaтки. Ну и нe тoлькo лишь eгo — с этoгo мoмeнтa для всex сoпeрникoв нaступaют нeпрoстыe врeмeнa.

A вeдь Lexus IS издaвнa нe вoспринимaлся кaк сурoвaя угрoзa — в прoшeдшeм гoду в Eврoпe былo прoдaнo 2573 Lexus IS, включaя рeaлизoвaнныe в Рф 215 мaшин, и этoт итoг пo другoму кaк удручaющим имeнoвaть нeльзя. A рeaлизaции в СШA составили всего 27 708 машин — мизер по меркам сша.

Жители страны восходящего солнца сообразили, что больше ожидать нельзя и нужно выводить на рынок новейшую модель, тем паче что Lexis IS второго поколения издавна уже состарился — машина выпускается с 2005 года. При этом было надо вывести «в свет» не просто новейшую машину, а автомобиль, который навечно лишила бы сна и покоя прямых соперников. И жителям страны восходящего солнца это удалось.

Ничего подобного доныне у Lexus не было

Основная «фишка» нового Lexis IS — это дизайн. Видно, что при его разработке внешний вид был поставлен во главу угла. Машина, безусловно, вышла не просто прекрасной, а непосредственно «дизайнерской» и схожей наружности точно не устыдились бы такие корифеи как Pininfarina либо Bertone.

Что касается японского автопрома, то Lexus IS, наверняка, самый прекрасный автомобиль сделанный в стране Восходящего Солнца за последнее десятилетие. Не считая того он стал существенно комфортнее — благодаря тому, что построен на укороченной платформе автомобиля Lexus GS.

Дорожный просвет, как видится, не настолько и мал

Длина выросла на 80 мм, до 4,65 м, ширина возросла на 10 мм (1,81 м), а колесная база получила надбавку в 70 мм (2,80 м), что не в последнюю очередь позволило на 85 мм прирастить расстояние меж сидениями.

Сейчас пассажиры сзади, даже рослые, навряд ли будут сетовать на тесноту. Возрос на 92 литра объем багажника (480 л) и сейчас по этому показателю Lexus IS разделяет лидерство с «трешкой» Бмв и Ауди A4 в премиальном D+ классе.

Профиль — самое прекрасное из всего, что есть в дизайне внешнего вида

Но машина отличается не только лишь броским и самобытным экстерьером, да и совершенной технической внутренностями. Под капотом прописался бензиновый мотор объемом 2,5 л, мощностью 207 л.с. в пару которому уготован шестиступный «автомат». С 3,5-литровым движком мощностью 309 л.с. будет трудиться 8-ступенчатая АКП.

Многоступенчатая передняя панель — конструкция на любителя

Роль топ-модификации отведена гибридному Lexus IS 300h с 2,5 литровым двигателем внутреннего сгорания, электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная мощность гибридной силовой установки — 220 л.с., при этом Lexus IS 300h будет доступен исключительно в заднеприводном выполнении, тогда как все другие модификации могут иметь как задний, так и полный привод.

Не исключено, что в наиблежайшей перспективе появится универсал Lexus IS — без него трудно рассчитывать на отличные характеристики в Европе. Так же не исключено, что и у купе-кабриолета Lexus IS 250C появится преемник, даже, невзирая на умеренные реализации.

Но произойдет это не ранее будущего года, а 1-ые товарные Lexus IS третьего поколения поступят в салоне европейских дилеров летом, а осенью машина доберется и до Рф. Тогда же станут известны и цены.

Фото: Lexus

Похожие посты

Водительское удостоверение и полис ОСАГО можно будет предъявлять в виде QR-кода

CarsLiga

Mercedes-Benz обновил C-Class

CarsLiga

Новый седан Lexus ES: первые изображения

CarsLiga

Оставить комментарий