Lexus LS – смена образа

Lexus eщe нeскoлькo мeсяцeв вспять пoкaзaл 1-ыe тизeры флaгмaнскoгo aвтoмoбиля LS, a вчeрa в Сaн-Фрaнцискo прoшлa прeзeнтaция oсвeжeннoгo aвтoмoбиля

Lexus LS 4-oгo пoкoлeния мeсяц вспять oтпрaзднoвaл сeдьмую гoдoвщину кoнвeйeрнoй жизни, и мoжнo былo ждaть, чтo в Сaн-Фрaнцискo пoкaжут стoпрoцeнтнo нoвый aвтoмoбиль. Нo дeлa у Тoeтa Motor, видимo, пoкa идут нe нaилучшим oбрaзoм, пoтoму идет речь только о модернизации, которую даже глубочайшей не назовешь. Если, естественно, абстрагироваться от наружности, над которой дизайнеры Lexus поработали очень основательно. Машина получила вполне новое «лицо» с соответствующей радиаторной решеткой, выполненной в стилистике таких моделей, как Lexus GS и RX, новейшую переднюю и заднюю оптику, но в чертах кузова, все же, безошибочно угадывается предшественник.

С одной стороны, новенькая стилистика добавила машине злости и спортивности, но… Необходимо ли всё это представительскому автомобилю, ценник которого только начинаться будет от $100 000? Ведь фокус-группа этого автомобиля — это суровые, безбедные люди. Вобщем, как и хоть какого другого автомобиля F класса. Нужна ли им эта динамика и спортивность? Жители страны восходящего солнца всячески пропагандировали новый тренд — наслаждение от вождения, которое даст новый Lexus LS и в особенности его модификация F Спорт. Мол, хватит рассиживаться на заднем сиденьи и вести нескончаемые переговоры по телефону. Давай за руль! Побольше драйва в жизни!

Активная актуальная позиция — это, естественно, здорово, но очевидно не в этом случае. Средний клиент Lexus LS, равно как и Мерседес S класса, Бмв 7 серии и Ауди A8, если уж и захотит «отжечь», то отыщет в собственном гараже более подходящее для этих целей тс. И попытка пересадить его за руль представительского автомобиля смотрится как минимум непонятной. Но жители страны восходящего солнца убеждены, что новый тренд отыщет много сторонников. Как говорится, время покажет.

Lexus LS. Фото с официального веб-сайта Lexus

Что касается технической части «нового» Lexus LS, то тут откровений ожидать не стоит — машина базируется на старенькой платформе, ну и подвески остались постоянными — многорычажка впереди и двухрычажка сзади. Не стоит ожидать откровений и в подкапотном пространстве. Там размещается древняя хорошая 4,6-литровая «восьмерка» мощностью 357 л.с., а гибридная модификация Lexus LS600h с 2-мя электромоторами как и раньше развивает мощность в 445 л.с. Естественно, жители страны восходящего солнца немного доработали мотор и улучшили его эколого-экономические характеристики, но, как говорится, это всего только новенькая песня на старенькый лад. Тем паче, что это не песня даже, а куплет. Если ассоциировать Lexus LS с германскими соперниками, то у тех под капотом вправду песня — широчайшая палитра движков на хоть какой вкус и кошелек. А Lexus LS продолжает исповедовать философию японского миниатюризма. Что, понятное дело, не добавляет ему поклонников.

Lexus LS. Фото с официального веб-сайта Lexus

Зато салон у машины фактически новый. И это, пожалуй, единственное, что можно записать освеженному Lexus LS в актив. Хотя, если присмотреться повнимательнее, то можно без усилий отыскать некие, отлично знакомые по предшественнику, стилистические решения и детали отделки. Вобщем, когда идет речь о премиальных седанах F класса, придираться к их интерьеру так же тупо, как находить пятна на солнце.

Доработали инженеры Lexus и пневмоподвеску, которая сейчас имеет 5 режимов работы — Eco, активирующая экономный режим работы мотора, Comfort, Normal, Спорт и Спорт+. Все это, естественно, достойно почтения, но ведь и предшественник имел пневмоподвеску, и что-то опять-таки дает подсказку, что и в этом случае мы имеем дело только с модернизацией.

Отлично это либо плохо? Исходя из убеждений конкурентноспособной борьбы, новый-старый Lexus LS — это, непременно, шаг вспять. Одно дело модернизировать Тоета Camry и обругать её новейшей моделью, и совершенно другое по тому же рецепту скроить «новый» Lexus LS. Такового тривиального «очковтирательства» балованный клиент может и не осознать. В конце концов, он расстается с очень немаленькой суммой и потому вправе добиваться к для себя почтительного дела. Тем паче, что если брать премиальные автомобили F класса, то Lexus LS, обычно, рассматривается в качестве покупки в последнюю очередь. По последней мере, в Рф, где Lexus LS по итогам 2011 года проиграл с разгромным счетом своим германским соперникам — 259 проданных машин, против 1621 у фаворита Мерседес S класса. Да что там германским! Даже Ягуар XJ продавался лучше (381 автомобиль). И вот на таком, прямо скажем, удручающе

Похожие посты

Обновленный пикап Ford Ranger стал более быстрым и управляемым

Смерть Джобса может стать смертью iCar

АвтоВАЗ ищет новых дилеров

Александр

Оставить комментарий