Люксовый внедорожник Range Rover

Если когда-нибудь авто завышенной проходимости вымрут как динозавры, один точно остается. И не поэтому, что он сверхнадежный либо суперпрочный. Поэтому, что он – Range Rover.

Поправде, с ним всегда что-то было не так. На одном из первых испытаний макет Velar не сумел возвратиться на базу из-за винегрета в редукторах мостов. Презентация Pegas завершилась тем, что 40 процентов отданных представителям английских дилеров прямо на праздничном вечере автомобилей просто сломались по пути. Вот и магическая, захватывающая дух столичная презентация, которая, кстати, должна была состояться в тот же денек, что и глобальная, чуть не завершилась на полуслове, когда заело несчастный занавес, скрывавший новинку. К чести новорожденного следует признать, что он здесь как раз ни при чем.

Но что нам до каких-либо маленьких проблем. Ведь перед нами Он! Повелитель правителей! Самый-самый! 1-ый и последний! Еще малость – и Альфа, и Омега… Я всегда ассоциировал технику Land Rover с техникой Apple. И в отношении не простого, но понятного дизайна, и в области комфорта владения, и даже по тому, как следует поступать, если что-то пошло не так. Другими словами устройство нужно просто выключить, подождать, пока слабенькие токи покинут заряженные емкости, и включить. Клянусь, и с iPhone, и с Discovery III это всегда помогает, что бы ни высветилось и ни замигало на их мониторах и панелях. К чему это я тут? К тому, что Range Rover, равно как и другие модели марки, от поколения к поколению остается собой, всякий раз привнося какую-то новейшую изюминку, всецело всасывающую собственной эффектностью и эффективностью. И если с iPhone 5 все ясно, то в отношении нового Range Rover почти все просит пояснения.

Вот, к примеру, новый джип премиум-класса, который стоит практически 4 миллиона рублей в базе и способен преодолевать рекордно глубочайший брод – 900 мм. Знатоки меня поправляют: 902 мм. Для чего это ему? Ответ на поверхности аква преграды. За такие средства автомобиль с титулом «лучший в мире внедорожник» должен быть так наилучшим, чтоб другие просто даже не пробовали его переплюнуть. Он и ранее был самым проходимым Land Rover – по последней мере на теоретическом уровне. Мешал только вес. Так сейчас он переступил и эту преграду. Сделав кузов из дюралевых панелей на каркасе из настолько же легких сплавов, конструкторы отняли от оснащенной массы Range Rover 400 кг. Это много. Это как два моста, движок и коробка Defender. Панели кузова и элементы каркаса собраны без сварки, на клею и особенных заклепках. Вышло еще легче и жестче. Любопытно, что в изготовлении дюралевых деталей употребляют четыре различные технологии – штамповку, экструдирование, прокат и литье, точнее, жаркую ковку. И всего 20 частей корпуса изготовлены из стали. И четыре в подвеске — нижние фронтальные рычаги и какие-то маленькие тяги сзади. В конечном итоге оснащенная масса составляет всего 2180 кг. А это путь не только лишь к проходимости, да и к наилучшей экономичности, и к экологичности. А если учитывать, что дизельных движков сейчас два и «младший» – TDV6, конкретно тот, что ставится на Discovery IV, очень экономичен, то заявления производителя о том, что для сохранения среды изготовлено все вероятное, не кажутся таким уж пусканием пыли в глаза общественности.

Самым любознательным в новеньком Range Rover является не столько кузов, мотор либо 8-ступенчатая коробка – это-то уже нам знакомо. Самым увлекательным, по моему воззрению, следует именовать автоматическую систему Terrain Response. О ней было вскользь сказано годом ранее, и в нее никто не веровал. Как это, машина сама будет определять, где и как реагировать на педаль акселератора, как и когда «подзажать» дифференциалы? А ведь, на самом деле, все очень просто: пара сотен датчиков, 6-ядерный компьютер – и готово! Возьмем вращение колес, помножим на скорость, поделим на смещение повдоль вертикальной оси, введем коэффициент наклона… Ага, мы закапываемся! Импульс в блок управления газом, в блокировки, в противобуксовочную систему, в контроллер пневмоподвески – вот и выкарабкались. Молвят, что в DCloo будет сонар, измеряющий глубину брода и крутизну склона, и камера, сравнивающая изображение местности с шаблоном, одним из тыщ, на который завязаны опции Terrain Response.

По материалам журнальчика 4x4club

Похожие посты

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей

CarsLiga

KIA приготовила две интересные новинки (ФОТО)

Александр

НОВЫЕ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ АВТО ВСТУПИЛИ В СИЛУ! (2018-2019)

CarsLiga

Оставить комментарий