Главная / Новости / Мэрия Москвы с сентября эвакуировала 64 тысячи машин и заработала около 300 млн рублей, подсчитали журналисты

Мэрия Москвы с сентября эвакуировала 64 тысячи машин и заработала около 300 млн рублей, подсчитали журналисты

 Мэрия Москвы с сентября эвакуировала 64 тыщи машин и заработала  около 300 млн рублей, подсчитали журналисты
Moscow-Live.ru

Столичный департамент транспорта отчитался о работе эвакуаторов в Москве за семь месяцев. Всего за этот период времени на штрафстоянки было перемещено 64 тыщи автомобилей. Таким макаром, в среднем ежесуточно с улиц Москвы увозилось около 300-320 автомобилей. Только за март эвакуаторы увезли 22 тыщи машин, пишет “Коммерсант”.

Столичные власти начали брать плату за перемещение некорректно припаркованных машин с 15 сентября 2013 года. Эта мера обеспечения используется при ряде нарушений ПДД, но в большинстве случаев – при стоянке в нелегальных местах. До сентября за перемещение машин средства не брали.

На данный момент тариф варьируется от 3 тыщ до 7 тыщ рублей зависимо от мощности мотора автомобиля. Например, перемещение Lada Samara обходится водителю в 3 тыщи рублей, а Бмв X5 – в 7 тыщ рублей. Еще необходимо заплатить штраф 3 тыщи рублей за нарушение правил стоянки. Исходя из того, что средняя стоимость перемещения легковой машины в Москве составляет 5 тыщ рублей, всего с 15 сентября водители заплатили на эвакуацию около 300 млн рублей, подсчитала газета.

На сегодня в Москве действует 305 эвакуаторов. 155 принадлежат ГКУ “Админ столичного парковочного места” (АМПП, структура департамента транспорта), из их 5 могут перемещать грузовики массой до 90 тонн. Еще 150 эвакуаторов принадлежат ООО “Сервис-Интегратор” и ООО “Мосгорлогистик”, с ними власти заключили договоры на 5 лет. “Коммерсант” уточняет, что никаких дополнительных средств зависимо от количества эвакуированных машин компании не заработают.

С расширением парка эвакуаторов авто стали еще почаще увозить не только лишь из центральных районов городка, да и с периферии. Бригада эвакуаторов повсевременно дежурит, а именно, на Ленинградском шоссе, круглые сутки перемещая машины от станций метро “Динамо”, “Аэропорт” и “Сокол”.

Меж тем в соцсетях работа спецтехники вызывает последнее возмущение: эвакуаторы окрестили “зеленоватыми крокодилами”, которые готовы охотиться “36 часов в день”. Блоггеры-автоводители критикуют службы эвакуации за то, что эвакуаторы заместо того, чтоб сосредоточиться на расчистке от автомобилей-нарушителей перегруженных улиц, нередко работают ночами либо забирают машины с улиц, “где ездит 10 авто в час”.

АМПП, в свою очередь, на деньках опубликовала на Facebook перечень машин нарушителей, которые в большинстве случаев увозят на штрафстоянки.

Правозащитники востребовали через трибунал поменять правила работы штрафстоянок

В Мосгорсуд поступил иск с требованием признать нелегальными столичные правила эвакуации автомобилей. По действующим нормам машина ворачивается автолюбителю со штрафстоянки только после того, как тот оплатит услуги по ее перемещению и хранению. По воззрению истца, правозащитника Виктора Вэскера, власти должны возвращать автомобиль и без оплаты, как это подразумевает КоАП РФ, докладывает “Коммерсант” в другом собственном материале.

По воззрению истца, этот пункт противоречит КоАП РФ. В ст. 27.13 кодекса прописано, что хранение машины на спецстоянке осуществляется “до устранения предпосылки задержания”. “Таким макаром, если машину увезли и она больше никому не мешает, ее должны возвратить немедля, – растолковал Вэскер. – Бывает, что машину забирают ночкой, а у водителя с собой нет нужной суммы для оплаты эвакуации, все банки закрыты. Неясно, что в таковой ситуации делать. Необходимо, чтоб автомобиль возвращали сходу, а уже позже шофер платил. Если автолюбитель не платит, то власти сумеют обратиться в трибунал”. По такому принципу на данный момент оплачивается штраф за нарушение правил парковки (3 тыщи) – у водителя, согласно КоАП, есть на это 60 суток.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*