Главная / Последние новости / Michelin Energy XM2– летние шины для расчетливых

Michelin Energy XM2– летние шины для расчетливых

Летняя шина Michelin Energy XM2 не новичок на русском рынке, но споров о ней много. Чем хороша, и не очень, данная модель, мы обусловили в течение полугодовой эксплуатации на автомобиле Форд Фокус II.

Избрать шины для автолюбителя, что приобрести обувь. Разница только в том, что приглянувшиеся пары можно примерять до скончания века, а с колесами так не получится. Остается веровать на слово тем, кто рискнул приобрести для себя набор резины, либо журналистам, взявшим такой на тест.

Оговорюсь сходу, что никакие замеры не проводились. Часто чувства дают больше инфы о продукте, ежели сухие числа. К тому же манера вождения у всех различная. Поэтому одна и та же шина в руках того либо другого водителя может демонстрировать, соответственно, различные результаты.

Будем считать Форд Фокус II одним из самых массовых автомобилей гольф-класса с неплохой маневренностью. Каждодневный пробег около сотки км по Москве, а выходные приблизительно 200 км по области. С выездами как на магистрали, так и на дачные проселки. Стиль вождения уверенный и резвый, но без резких стартов и торможений.

То, что Energy XM2 относится к экономной линейке премиального Michelin, сначала вызвало некоторые опаски. Предшествующий опыт эксплуатации дешевых Dunlop SP Спорт LM702 показал, что даже именитый бренд в состоянии сделать продукт, к которому будет огромное количество претензий.

При первом знакомстве выясняем, что круговая шина имеет симметричный набросок протектора, без ярко выраженных блоков. Два центральных ребра для типоразмера 195х65/R15 (все что уже, имеют одно ребро в центре) отличаются чуть видными ламелями.

По данным производителя они разной глубины, что содействует не только лишь действенному водоотводу в три широкие продольные канавки, да и уменьшенному износу шины.

Плечевые зоны смотрятся довольно сильными за счет блоков разбитых поперечными канавками. В общем, налицо приемлимо дорожная летняя шина без каких-то хитростей.

Подробное знакомство с описанием показало, что это не совершенно так. В каркасе использованы особо крепкие нити выполненные по технологии IRONflex. Основной упор изготовлен на стойкость боковины шины к ударам.

Очередной аспект прятался за значком Green. В составе резиновой консистенции преобладает силика, благодаря которой коэффициент трения качения здорово снижен, а означает и расход горючего обещает быть меньше.

При шиномонтаже выяснилось, что балансировка для XM2 требуется малая. Шины произведены в Англии без всяких допусков и припусков, также не имеют резинового облоя который обтирается за пару сотен км пробега.

1-ые чувства слуховые. По городскому асфальту автомобиль идет очень тихо. Шумы в колесных арках малые. На свежайшем грубозернистом асфальте шумов чуток больше, но они не критические.

Курсовая устойчивость при экономичной работе рулем показалась очень хороший. Выезд из набитых в асфальте колей не добивался каких-либо суровых усилий.
Плавность хода шин Energy XM2 оставалась фактически постоянной даже на покрытии с реликвиями в виде гребенки после прохождения машины для снятия асфальта.

1-ый ливень показал, пожалуй, самую сильную сторону этого Michelin. Довольно суровую лужу на МКАД Форд Фокус II преодолел на скорости около 70 км/ч без осязаемого аквапланирования. Лихорадочно вцепляться в руль корректируя линию движения мне не пришлось, что не могло не повеселить.

Но попытка резкого старта на влажной дороге привела к резвой пробуксовке фронтальных колес. Также резкое торможение на влажной дороге вызывало срабатывание Абс ранее, чем этого ждешь.

Зато при прохождение дуг, снова же после дождика, Форд Фокус II не имеющий в комплектации Trend системы динамической стабилизации вел себя довольно размеренно на скорости до 100 км/ч и не добивался корректировки линии движения.

На более больших скоростях резкое маневрирование на тестируемых шинах не нужно – машину придется «ловить». Это относится как к мокроватому покрытию, так и к сухому. Шина точно рассчитана на плавный стиль вождения, и пробы выжать из нее какие-то спортивные свойства не только лишь глупы, да и опасны.

Также опасны пробы затормозить даже если одно из колес попадает на линию дорожной разметки. Коэффициент сцепления с ней максимально мал, и автомобиль просто может утратить управление. Вобщем, такое поведение больше гласит не о сцепных свойствах шины, а о отвратительном материале для нанесения разметки.

Energy XM2 хорошо показали себя как при поездках за город, по лесным грунтовкам, так и на дачу. Двухкилометровый участок грейдера чередующейся с разбитыми дорожными плитами автомобиль неоднократно преодолевал без особенных заморочек.

Благодаря мягкости шин, подвеска получала минимум ударов, что отлично чувствовалось как водителем так и пассажирами. Но в дождик, на глиняной грунтовке лучше не останавливаться. Из-за полностью дорожного профиля, тронуться на влажной глине с места может быть трудно.

За всегда теста, было несколько случаев попадания колес в ямы глубиной приблизительно до 10 см на различных скоростях: от 30 до 90 км/ч. Следующая ревизия показала, что удалось обойтись без грыж и разрывов корда.

После фактически полугодовой эксплуатации – глубина рисунка протектора фактически не поменялась. При этом, в одинаковой мере, как на фронтальной, так и на задней оси.

Очередной плюс, который подтвердился по результатам теста – видимое воздействие шин Energy XM2 на расход горючего. На упомянутых ранее Dunlop SP Спорт LM702 Форд Фокус II с мотором мощностью в 125 л.с. расходовал в среднем 9,2 л бензина на 100 км.

При установке Michelin Energy XM2 прожорливость автомобиля снизилась до 7,8-8,5 л на сотку, зависимо от критерий движения.

С учетом довольно низких цен – малая цена шины типоразмера 175х70/R13 в интернет-магазинах 2 219 руб./шт. – покупка представляется очень оправданной.

Напомним, что Energy XM2 выпускается с типоразмерами от 175х70/R13 до 205х60/R15, индексом скорости Т и Н, индексом нагрузки от 82 до 94.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*