Subaru Impreza: полным приводом по «гольф»-классу

Есть машины, одно заглавие которых рождает в сознании точный образ. Субару Impreza как раз из таких. радуются возникновению последнего поколения автомобиля, но не запамятывают, что даже у самой заслуженной модели с привораживающим именованием есть полностью земные характеристики — цены, соперники и перспективы.


У компании Субару в этом году небольшой юбилей, ведь с момента возникновения на свет самой первой Impreza прошло ровно два десятилетия. За этот период времени успели смениться три поколения машин, а громкое имя обросло славой от бессчетных раллийных побед.

Как будто в честь этого действия русские дилеры объявили о начале приема заказов на новейшую 4-х дверную Импрезу. С первого же взора ясно — это стопроцентный Субару: строгая передняя оптика из ломаных линий, мощнейший задний бампер в стиле нового XV и знакомый профиль.

Субару Impreza 2012

И длина, и ширина автомобиля остались прежними. Высота уменьшилась, но некординально — на 10 мм. А вот колесная база, напротив, пусть на копеечку — 25 мм да растянулась, сделав чуток более просторным салон автомобиля. Полуторакратное повышение получил багажник, который достигнул тут необычных для «Subaru» 460 л..

Субару Impreza 2012Субару Impreza 2012

Не стали японские инженеры нарушать и главные технические традиции: все автомобили получили в свое распоряжение полный привод и оппозитные моторы, линейка которых нам уже знакома по Субару XV, ставшей отдельной моделью только по желанию рекламщиков. Общие у их и коробки.

Оппозитный движок Субару Impreza 2012Рычаг "автомата" Субару Impreza 2012

Если в компанию к базисному движку 1,6 (114 л.с.) предлагается 5-ступенчатая «механика», то к более массивному 150-сильному «двухлитровику» уже коробка с шестью передачами. А автоматическая коробка для обоих движков однообразная — бесступенчатый вариатор.

Зависимо от выбора коробки будут различаться и схемы полного привода. Симметричный межосевой дифференциал с блокировкой предусмотрен только для «механических» Импрез. А машинам с вариатором положена рядовая многодисковая муфта с перераспределением вращающего момента по осям.

Всем идентичны Impreza и XV. Исключением не оказались и их цены.

Субару Impreza 1.6 AL

Русские прайс-листы на новейшую Импрезу начинаются с отметки в 974 900 рублей, что на неполные 10 тыщ дешевле кроссовера XV. Таковой базисный автомобиль с 1,6-литровым движком и механической трансмиссией передач получит 15-дюймовые железные колеса, передние подушки безопасности, систему стабилизации, однозонный климат-контроль, аудиосистему с 4-мя динамиками, зимний пакет (обогрев фронтальных сидений, боковых зеркал и зоны покоя стеклоочистителей), раскладную спинку заднего сидения и гидроусилитель руля (версии с двухлитровым движком оснащаются электронным усилителем). Доплата за вариатор составит 70 500 рублей.


Что у конкурентов-одноклассников?

Полный привод в среде автомобилей С-класса вещь не то что не всераспространенная, а исключительная. Потому, прямо скажем, с прямыми соперниками у Субару Impreza напряженно.

Suzuki SX4Интерьер Suzuki SX4

Одним из представителей «гольф»-класса, поставляемых на русский рынок в том числе и с полным приводом, является Suzuki SX4. Хотя он и представлен только в кузове хэтчбек, стоит соразмерный «земляк» приметно дешевле. Отлично оснащённая версия GLX с Абс, ESP, с шестью подушками безопасности, климат-контролем и литыми дисками с мотором 1.6 (112 л.с.) и «механикой» обойдётся в 769 000 рублей. Доплата за четырехдиапазонный «автомат» — 60 000 рублей.

Но если сконцентрироваться конкретно на одноклассниках-седанах, то о полном приводе можно запамятовать. Зато за цена базисной Импрезы можно смело рассматривать, пускай моноприводные, зато лучшие выполнения других «четырехдверок».

Honda Цивик 4D 2012Интерьер Honda Цивик 4D 2012

Более близко к ценнику Субару Impreza подобралась Honda Цивик 4D. За не так давно обновившийся Сивик-седан в выполнении Premium с движком 1.8 (142 л.с.) и пятиступным «автоматом» требуют 949 000 рублей. Такая версия будет иметь все средства активной и пассивной безопасности, включая восемь (!) подушек, климат и круиз-контроль, камеру заднего вида, ксеноновые фары, лючок в крыше и почти все другое. Если же на комплектации и автоматической коробке сберечь, то Цивик 4D можно приобрести и за 749 000 рублей.

Хэндэ Elantra 2012Интерьер Хэндэ Elantra 2012

Из стана корейских «соседей», сравнимых по стоимости и классу, можно избрать Хэндэ Elantra Спорт за 924 000 рублей. Жестко выглядящая Элантра будет вооружена движком 1.8 (150 л.с.) и автоматической коробкой с шестью ступенями. Не считая того, корейский автомобиль не уступит по оснащению многим соперникам: те же Абс, ESP, 6 подушек, «климат», «круиз», литые диски. Есть и пуск мотора кнопкой, и обогрев руля, и камера заднего вида и даже цвет «металлик» включён в цена. Базисная Elantra 1.6 (132 л.с.) с шестиступной «механикой» стоит 699 000 рублей.

Фольксваген Jetta 2012Интерьер Фольксваген Jetta 2012

За 923 000 рублей можно разглядеть и Фольксваген Jetta в наибольшей комплектации Highline с бензиновым турбомотором 1.4 (150 л.с.) и преселективным семиступным «роботом» DSG. Как и положено богатой комплектации, в VW Jetta есть и Абс c ESP, и 6 подушек безопасности, и двузонный климат-контроль, и парктроник c литыми дисками. Не считая того, немцы предлагают ещё целый перечень дополнительных опций, с которыми цена Джетты может уйти хорошо за миллион рублей. Но, если нужен достаточный минимум, то фольксвагеновский автомобиль С-класса можно приобрести и за 685 000 рублей с движком 1.6 (105 л.с.) и МКП во полностью хороший комплектации Trendline.

Мазда 3Интерьер Мазда 3

Ещё один японский представитель седанов «гольф»-класса Мазда 3. За 907 000 рублей она предстанет в лучшем выполнении Touring Plus с двухлитровым движком (150 л.с.) и пятиступной автоматической коробкой. Хотя, наибольшая комплектация смотрится полностью достойно, такие вещи, как круиз-контроль, датчик дождика, обогрев лобового стекла, не говоря уже о ксеноновых фарах, придётся находить в перечне опций. А камеру заднего вида и штатную навигационную систему не отыскать даже там. Тем, кому ничего этого не надо, могут избрать первую в прайс-листе Мазда 3 1.6MT Direct за 685 000 рублей.

Форд Фокус SedanИнтерьер Форд Фокус

Нельзя не вспомнить и блокбастер русского рынка Форд Фокус. Отличительной чертой самой богатой версии 4-х дверного Фокуса будет являться наличие под капотом тяговитого и экономного дизельного мотора объемом два литра и мощностью 140 лошадиных сил под управлением механизированной коробки. За 882 500 рублей предлагается выполнение Titanium, которое по оснащению проигрывает многим лучшим комплектациям соперников, но компенсирует это неплохим перечнем доп.оборудования. Стартовая же стоимость Фокуса-седана в 542 000 рублей смотрится интригующе, но оснащение таковой версии очень уж скромное.

Митсубиши Ланцер X

Тоета КороллаРено Флюенс

Другие представители седанов «гольф»-класса в наибольших комплектациях получаются ещё дешевле. Так, Тоета Королла Prestige 1.6 AT обойдётся в 865 000 рублей, Рено Флюенс SportWay 2.0 CVT стоит 860 600 рублей, Митсубиши Ланцер X Intense 1.8 CVT 799 000 рублей, а Nissan Tiida 4D Tekna 1.8MT и совсем оценивается в сумму 689 000 рублей.


Все последующие варианты оснащения Импрезы по стоимости перешагивают психическую отметку в миллион рублей. Например, версия CC с этим же 114-сильным мотором и «механикой», но на 16-дюймовых легкосплавных дисках, с дополнительными «подушками», противотуманками, кожаной отделкой руля и ручки коробки, продвинутой «музыкой» (с поддержкой Блютуз и USB) оценивается в 1 029 000 рублей. Вариатор еще на 69 000 дороже.

Субару Impreza 2012

А раз уж цена всё далее уходит в верх от миллиона, другими словами большой соблазн поглядеть на Импрезу с более массивным движком, который всё-таки лучше подходит темпераментной «япошке».

Субару Impreza 2.0 СС, СD, KD, FG, EH

Автомобиль с двухлитровым оппозитным движком (150 л.с.) и механической трансмиссией в уже знакомой версии СС, оценен в 1 107 300 рублей. Доплата за вариатор с круиз-контролем и подрулевыми тумблерами меньше, чем ранее 45 200 руб.

Последующая по старшинству комплектация CD (с ксеноновыми фонарями) с «механикой» стоит 1 130 900 руб., с вариатором 1 176 100 руб. Цены на выполнение KD начинаются с отметки в 1 217 400 руб. Вариатор здесь обойдется еще дешевле: всего плюс 34 900 руб. В таковой Импрезе к услугам водителя кнопочный пуск мотора и система навигации.

Интерьер Субару Impreza 2012

Две последних версии Импрезы идут только в компании с вариатором. Комплектация FG, включающая в себя 17-дюймовые колеса, тонированные стекла, складывающиеся зеркала, кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, двузонный «климат», датчики света и дождика оценена в 1 236 800 рублей. Дороже ее только версия EH за 1 324 300 рублей с навигационной системой и лючком в крыше.


Что ещё за эти средства?

Конкурентов из собственного сектора за такую стоимость уже не отыскать. Они все закончились еще на подходе к миллиону. Зато последняя цифра в прайс-листе на Импрезу открывает куда более широкие горизонты. Автомобиль классом выше, Suzuki Kizashi, c движком 2.4 (178 л.с.) с вариатором и 4-мя ведущими колесами в наивысшем оснащении стоит 1 309 500 руб.

Только немногим дороже (1 334 000) стоит вэдовая Ауди A4 со 170-сильным мотором. Не за горами и вэдовые Бмв 3-й серии, не говоря уж о моноприводных Форд Mondeo, Фольксваген Passat, Тоета Camry.

Не считая того, в обозначенный спектр цен вписываются практически все вэдовые кроссоверы, причём в хороших комплектациях.

Субару Legacy 2012Субару Forester 2012

Могут отвлечь на себя внимание стоящие рядом «родственники» Субару Legacy и Субару Forester, которые так же, как и Impreza, по дефлоту оснащается полным приводом. А цены на их начинаются от 1 088 200 рублей.

Но если все таки откинуть все сомнения и приостановить собственный выбор на Субару Impreza, то более симпатичной, пожалуй, смотрится комплектация СС с массивным 150-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой». Аппетиты такового мотора не многим больше, чем у базисного, зато выигрыш в динамике полностью ощутим. Ну и схема полного привода на «механической» Импрезе самая верная знаменитая субаровская с симметричным рассредотачиванием момента по осям. А ее на автомобиле нужно эксплуатировать по полной. По другому для чего еще брать автомобиль «гольф»-класса за миллион с хвостиком?

Эмблема Субару Impreza 2012

Из истории

Субару Impreza Sedan первого поколенияСубару Impreza Wagon первого поколения

1-ое поколение Субару Impreza появилось в 1992 году сходу в 2-ух кузовах: «автомобиль» и «универсал». В переднеприводной модификации автомобиль оснащался двигателем внутреннего сгорания 1.5 мощностью 90 лошадиных сил. С моторами 1.6 (102 л.с.) и 1.8 (115 л.с.) выпускались вэдовые версии. В 1994 году ограниченным тиражом вышла модель Impreza в кузове «купе», за которой до настоящего времени гоняются поклонники марки.

Субару Impreza Wagon второго поколения

2-ое поколение Субару Impreza было представлено в 2000 году. Автомобиль приметно поменялся снаружи, в особенности после рестайлинга 2002 года. Но на техническом уровне от первого поколения новинка отличалась не достаточно: движки, коробки передачи и конструкция подвесок были только малость модернизированы.

Субару Impreza Hatchback третьего поколенияСубару Impreza Sedan третьего поколения

3-я генерация Импрезы, показанная в 2007 году, возмутила поклонников Subaru тем, что была представлена только в кузове «хэтчебек», отойдя от традиций модели. На выбор были предложены оппозитные движки 1.5 (107 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), при этом более мощнейший мотор оснащался только «автоматом». Спустя год, по рекламным суждениям в политре всё же появился автомобиль.

Похожие посты

История развития автопроката с 1916 года до наших дней

Особенности системы Common Rail

За год правления Собянина ситуация с пробками в Москве ухудшилась на 20%

Александр

Оставить комментарий