Главная / Последние новости / Mini Paceman: купешка с натяжкой

Mini Paceman: купешка с натяжкой

Авто бутик полноразмерных самоходных «игрушек» пополнился новым экспонатом. Харизматичным и стильным, но уж очень странноватым. В Mini молвят, что Paceman открывает совсем новый класс автомобилей – Sports Activity Coupe. А что представляет собой машина без пафосных  заявлений отдела маркетинга?


Mini Paceman

Три знакомых британских слова в отношении новейшей модели точно перевести тяжело. Спортивно-активное купе? Спортивное купе-кроссовер? Понятно одно Mini пробует уверить покупателей в том, что Paceman это модно, так как Coupe, не только лишь для городка, так как Activity и стремительно, так как Sports.

Рекламщики слукавили, при этом два раза. Во-1-х, кузов Mini Paceman имеет такое же отношение к купе, как слово «Пейсман» к еврейской фамилии: похоже, но не то. Это 3-х дверный хэтчбек. Во-2-х, именовать кроссовером автомобиль с дорожным просветом в 140 мм тупо, 1-ый же валяющийся на дороге булыжник это обоснует. Исключительно в одном можно не колебаться: благодаря обычным S- и JCW-версиям, спорта в новейшей модели будет довольно.

Mini Paceman

По габаритам новый Mini традиционный представитель городских автомобилей B-класса. Paceman только немногим больше таких «трехдверок» как Citroen DS3, Seat Ibiza SC, Alfa Romeo Mito и Ауди A1, которые, на самом деле, и являются его главными соперниками.

Mini Paceman

На уровне мыслей закрасьте в один цвет с кузовом темный пластмассовый обвес и весь налёт кроссоверности одномоментно улетучится. При разработке псевдовнедорожных моделей схожим зрительным обманом многие производители пользуются часто, заставляя покупателей клевать на нехитрую уловку.

Интерьер Пейсмана стопроцентно повторяет убранство хоть какого другого Мини. Тут как и раньше больше дизайна, чем практичности: центральная консоль с массой окружностей во главе с большущим спидометром по середине, тумблерная система включения доп.функций и два задних кресла, разделённые «конвейерной линией», как в Countryman.

Интерьер Mini Paceman

Интерьер Mini PacemanИнтерьер Mini Paceman

В общем-то, в таком унифицированном подходе нет ничего необычного. В конце концов, для производителя это отменная экономия, для поклонников марки отсутствие необходимости поновой привыкать к внутреннему убранству, ну и припас оригинальности салонa Mini не позволит именовать его устаревшим ещё пару лет.

Багажник Mini PacemanБагажник Mini Paceman

Багажник Mini Paceman для собственного класса можно именовать емким. 330 л. (1080 л. при сложенных сиденьях) свободного места вышло вызволить за счёт большей по сопоставлению с соперниками общей длины.

Технических откровений новый автомобиль не преподнёс. Под капотом Paceman всё тот же 1.6-литровый бензиновый турбодвигатель Бмв, который зависимо от степени форсировки выдаёт 122, 184 либо 218 лошадиных сил. Все без исключения модификации будут оснащаться на выбор или механической, или автоматической КПП, а более массивные версии Пейсмана получат полноприводную ходовую часть. Дизельные движки в Россию не привезут.

Mini PacemanДвижок Mini Paceman

Базисный переднеприводный Mini Paceman дилеры не отдадут дешевле 995 000 рублей. Такая версия не блещет ни выдающимися высокоскоростными чертами (10,4 секунды до 100 км/ч и 192 км/ч «максималки»), ни премиальным богатством оснащения. Зато все системы активной безопасности, 6 подушек, кондюк, магнитола и легкосплавные диски включены в счет. Другими словами, такая комплектация для тех, кому стиль важнее ездовых характеристик.

Mini Paceman S

Ценителям драйва посвящается Paceman S, стоимость которого начинается от 1 350 000 рублей. Эта версия соединяет внутри себя и мощнейший 184-сильный движок, и полный привод, предусмотренный не для  развития внедорожных возможностей, а для стабильности поведения машины, например, на скользкой дороге.

Mini Paceman JCWЭмблема John Cooper Works

Мини Пейсман John Cooper Works должен показаться в продаже во 2-м квартале 2013 года по стоимости от 1 750 000 рублей. Заниженный на 10 мм клиренс, 218 сил, усиленная и «зажатая» подвеска все это превращает провокационный Mini Paceman JCW в хороший автомобиль для трек-дней. Словом, мы убеждены, что и обыденный Paceman S будет отлично ощущать себя на гоночном треке…


 

Mini S CoupeMini S CoupeMini S Coupe

…по последней мере, Mini S Coupe, тест-драйв которого вы сможете прочесть Тут, управляется еще круче, чем мы ждали!


Пока можно сказать, что новый Mini Paceman является не столько 3-х дверной модификацией Countryman, сколько приметно более прагматичной версией обыденного Mini Cooper. Так ли это по сути, мы узнаем в последнее время, взяв новинку на тест. В любом случае, создателей Mini можно похвалить хотя бы за то, что они не страшиться выпускать калоритные и смелые машины, которые одних бесят, других приводят в экстаз. Современному авто миру, скатившемуся до клонирования друг у друга и без того однотипных автомобилей, этого так не хватает

Mini Paceman

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*