Mitsubishi ASX

Митсубиши ASX получен путем сокращения Outlander XL. Сохранив базу Аутлендер XL, разработчики просто убрали с краев излишний «жирок» — вот вам и поджарый малогабаритный кроссовер, в каком сзади посиживать так же комфортабельно, как в машине классом повыше, а то, что багажник маловат, не неудача. для городка хватит. Дизаин Митсубиши ASX прост, как самураискии клинок, и при всем этом очень элегантный, к тому же машина очень хорошо управляется.

Величавый и страшный Qashqai давным-давно примелькался, другие жители страны восходящего солнца пока не решаются ни на что, не считая легкого фэйслифта собственных кроссоверов, корейцы дружно кинулись в погоню за уходящим поездом, выстрелив очередью Хэндэ ix35, KIA Spoilage New, SsangYong Actyon New: все на одно лицо и все малость запоздали, так что Митсубиши ASX со своим мужественным корпоративным дизайном и маленькими габаритами появился как раз впору, чтоб занять место на рынке. Пожалуй, ASX — самый элегантный из сегодняшних паркетников и, во всяком случае что касается наружности, стопроцентно оправдывает звание «активно-спортивного кроссовера» — так расшифровывают в Митсубиши имя модели.

ASX — городской боец, основной упор изготовлен на переднеприводные модификации, для их и выбор движков, и различные коробки, а версия с полным приводом поставлена в жесткие рамки: вариатор и 2-литровый бензиновый мотор от переделанного Аутлендер XL мощностью 150 л.е., другого не дано, выбирать можно только уровень комплектации. В общем-то верно: 1,5- и 1,8-литровые моторы для колесной формулы 4×4 слабоваты, а вот о том, что нашего брата не допустили до «ручки», можно только пожалеть, с вариатором в грязищи не побуксуешь. Система рассредотачивания вращающего момента Митсубиши ASX повторяет ту, что на XL — кругляшом на центральном тоннеле можно избрать фронтальный привод ипи автоматический полный, а в томном случае включить электрическую имитацию блокировки межосевого дифференциала. Есть и кнопка отключения системы динамической стабилизации, правда, совсем никчемная, что стало понятно в первой же не совершенно просохшей болотинке 1-го из подмосковных песочных карьеров. Посадив передок по самый поддон картера, вспять я выехать уже не сумел, даже отключив кнопку ESP, хотя задняя ось была фактически свободна: ASX оказался вообщем не способен к пробуксовке, только беспомощно подергивал всеми 4-мя колесами. Ну и хорошо, зато вариатор не сожжешь и фрикционную муфту не перегреешь.

А вот заявленный дорожный просвет 195 мм, небольшой задний и не очень большой фронтальный свесы позволяют возлагать на то, что хотя бы в сухой колее и на крутом пригорке паркетник не спасует. Фиктивность отключения ESP подтвердилась и на асфальтовом полигоне, разлюбезно предоставленном устроителями ходовой презентации — что с ней, что без нее, различия практически не ощущается. Зато драйв чувствуещь по полной программке. ASX отлично управляется — змейка, крутые повороты, переставки доставляли истинное наслаждение. Руль точный, реакции полностью прозрачны, машину до боли просто вести в управляемом заносе, правда, мало «низов», но можно перейти в режим имитации ручного переключения передач, это добавляет азарта, а электроника, хоть и не отключается, да и вмешиваться не торопится, если считает, что шофер совладевает сам. Кстати, на сухом асфальте полный привод оказался даже излишним, без него поведение машины более предсказуемо.

Невзирая на слабенькие «низы», Митсубиши ASX все таки водительский автомобиль. Разгон достаточно энергичный, хоть и сглаженный вариатором, звукоизоляция на среднем уровне, так что задористый глас работающего на предельных оборотах движка отчасти просачивается в салон. Подвеска короткоходная, но припаса энергоемкости довольно для в меру разбитых трасс. Пару пробоев на огромных ямах мы все таки получили, не скрою. Фактически нет наклонов, раскачка на продольных волнах очень маленькая, курсовая устойчивость очень солидная, но в глубочайшей колее машину малость «колбасит». В общем, Митсубиши ASX — такая молодежная «зажигалка»: и повеселиться вволю, и не убиться.

А что снутри? Хороший ппастик в отделке салона, кожа на креслах, щиток устройств с цветным экраном в центре, управление магнитолой и телефоном на руле, кнопка запуска мотора заместо ключа, климат-контроль, а еще звук от Rockford, большой экран с функцией «тач-скрин», куда выводится вся информация, включая картину с камеры заднего вида, навигационная система, входы AUX и USB, сабвуфер, панорамная стеклянная крыша со шторкой на электроприводе — короче, все радости жизни.

А главное, в Митсубиши ASX есть регулировка руля по вылету, и на настройку водительского места не уйдет много времени. Очередной приз: обычная полноразмерная запаска не болтается на улице, под слабым колпаком, а спрятана в подполье багажного отсека. Сам багажник маловат, но это не жутко: в спинке дивана большая «дырка» для дпинномеров, а сам он складывается в пропорции 2:1.

Вся электрическая и иная роскошь, о которой поведано выше, доступна исключительно в самой дорогой комплектации Exclusive, такая машина стоит 1 279 000 руб., а «бюджет» в наименьшем «фарше» 2.0 Intense CVT без боковых подушек безопасности, ксенона и иных красот тянет всего на 1 039 000 руб. — не так и недешево. Другие варианты: 2.0 Instyle CVT за 1129 000 руб. и 2.0 Ultimate CVT за 1 229 000 руб. Все таки любителям полного привода есть из чего избрать.

Похожие посты

#WTCC: Иван Мюллер объявил о завершении карьеры

CarsLiga

Lada Vesta Sport за 1,5 млн рублей и гонка на льду!

CarsLiga

Бронированный Cadillac Escalade Chairman от Inkas: готов защитить президента

CarsLiga

Оставить комментарий