Главная / Последние новости / Выбираем кипятильник для авто

Выбираем кипятильник для авто

Возможность заварить чай, кофе либо вскипятить воду и залить кипяточком полуфабрикаты резвого изготовления, к примеру вермишель либо картофельное пюре, не разводя костра и не разжигая газовой горелки, дорогого стоит. Жгучая еда в далекой дороге всегда лучше прохладных бутербродов, в особенности когда в экипаж машины входят малолетние малыши.

Рассматривать в качестве кухонной утвари мобильные СВЧ печи, которые позволяют не только лишь разогревать пищу, да и ее готовить в данной статье мы не станем. Такие приборы очень дороги, а для их подключения к бортовой сети автомобиля часто требуется вмешательство проф электрика. Если он не является сотрудником фирменного (дилерского) сервисного центра марки, то автомобиль сходу сойдет с гарантии. Советовать бытовые приборы, питающиеся от сети переменного тока напряжением 220 вольт (50 Герц) мы также не будем, потому что не каждый преобразователь напряжения – инвертор – способен выдать требуемую мощность.

Не считая того, любые преобразователи, сами по для себя являясь нагрузкой для бортовой сети, вместе с присоединенными к ним устройствами способны привести к перегреву и оплавлению проводки. Опять-таки, при появлении гарантийных претензий инженер 100 вправе на основании «нарушения правил эксплуатации» снять авто с гарантии. Как досадно бы это не звучало, но очень нередко автовладельцы на собственный ужас и риск, чтобы «увеличить мощность» источника электроэнергии, подменяют плавкие предохранители гнезда прикуривателя металлическими вставками, к примеру, согнутыми из канцелярской скрепки. А это уже небезопасно, потому что приводит к возгоранию проводки. Вот поэтому наша цель представить только приборы, рассчитанные на питание от бортовой сети автомобиля и гарантирующие ее целостность при работе с критической нагрузкой. Это принципный момент.

Три варианта кипятильников для авто

Итак, на рынке аксессуаров находятся три больших группы кипятильников, питаемых от бортовой электросети автомобиля, напряжением 12 вольт. Модификации, рассчитанные на 24-вольтовые сети, которые являются прерогативой грузовиков и автобусов, мы по понятным причинам не рассматриваем. Самые обыкновенные и дешевенькие изделия представляют собой известные всем, традиционные спиральные кипятильники, опускаемые в стакан либо иную заполненную водой емкость. Их главный козырь – малогабаритные размеры, низкая цена, малый вес. В скрученном состоянии спиральный кипятильник просто уместится в любом бардачке. Но при всех плюсах есть у данных устройств и значительные недочеты. Основной – это незащищенная спираль, которую просто разрушить при неаккуратном воззвании. Другой минус – необходимость кропотливой мойки нагревательного элемента после его использования для обогрева компотов либо, скажем, супов. Не считая того, если вытащить кипятильник из воды, не выключив прибор из гнезда прикуривателя, то его спираль перегреется и сгорит. И в конце концов последнее, производители кипятильников безотступно не советуют в процессе их работы накрывать подогреваемую емкость крышкой. Но, как понятно, конкретно это позволяет ускорить процесс нагрева и сберечь энергию аккумуляторной батареи. О том, что хоть какой мощнейший потребитель способен ее обескровить, автопутешественники нередко запамятывают и в конечном итоге остаются с стопроцентно разряженной АКБ.

Последующий тип нагревателей, на самом деле, является симбиозом описанного чуть повыше устройства и железной либо пластмассовой кружки. Термоэлемент не опускается в нее сверху, а встроен в днище, почему автоматом уходят два недочета предшествующей конструкции. 1-ый – кружку можно закрыть крышкой, что ускорит нагрев воды и понизит издержки электроэнергии. 2-ое – нагреватель не болтается в емкости и не может из нее выскочить, что исключает его перегрев и перегорание спирали. Не считая того, если дно кружки по поперечнику подходит под выштамповку подстаканника на консоли, то заварить чай либо кофе можно прямо на ходу автомобиля. А так как при движении авто мотор работает на завышенных оборотах, то генератор просто обеспечит дополнительного потребителя электроэнергией и, как следует, аккумулятор вообщем не растеряет ни 1-го Ампера. Единственное «НО» – интегрированный в днище нагревательный элемент труднее вымыть, в особенности если в кружке заваривалась каша резвого изготовления. При использовании данного подогревателя нельзя не забывать о том, что он включен в сеть (практически у всех моделей имеются индикаторы включения, расположенные на штекере) в неприятном случае вода выкипит, термоэлемент обнажится, перегрев спирали логически закончится поломкой прибора. Что касается вопроса гигиены, то в этом плане лучше дать предпочтение емкостям, сделанным из металла. Обычно, все производители употребляют «нержавейку». Эмалированных кружек на русском рынке фактически не повстречать – это незапятанной воды экзотика. Железная чаша хороша тем, что ее проще отмыть от товаров. Справедливости ради отметим, что современные пластики, используемые при изготовлении посуды и, а именно, чайников, не уступают металлу по части гигиены, но более подвержены механическим повреждениям. Потому производители нагревателей безотступно не советуют использовать для очистки таковой посуды абразивные средства. Еще стоит отметить, что фактически все кружки, в которые устанавливаются спирали, имеют тонкие стены, а означает, кипяточек будет стремительно терять температуру, ну и руками держать жаркую емкость, выскажемся так, не совершенно комфортно, в особенности на ходу автомобиля, когда жидкость может расплескаться.

Для того, чтоб убрать недочеты, присущие кипятильникам 2-ой группы, инженеры сначала убрали нагревательный элемент из емкости, разместив его в двойном днище кружки (меж металлическими стенами). Выступающих частей нет, нет и приго- рания товаров, проще мыть и чистить внутренние поверхности нагревателя. Не считая того, нагреватели третьей группы, по большему счету, имеют чаши и с двойными боковыми стенами, что при наличии плотно закрываемой крышки с клапаном приближает их (но не делает такими) к группе термосов. Как досадно бы это не звучало, но, спрятав термоэлемент в дно, инженеры почти всегда лишили подогреватель способности довести воду до температуры кипения! Нагревателю просто не хватает для этого мощности. Напомним, что способности электросети автомобиля и а именно проводки питания гнезда прикуривателя не беспредельны. С одной стороны, это плохо, потому что понятно, что бактерии в сырой воде погибают только при ее кипячении. С другой, для заваривания чаев, растворимого кофе либо изготовления большинства полуфабрикатов, как картофельное пюре либо каша, довольно подогреть жидкость до температуры 90-95 градусов. Чтоб избежать расстройства желудка из-за потребления некипяченой воды, безотступно советуем использовать бутилированную (очищенную) либо за ранее прокипяченную (взятую из дома) воду. И в конце концов, последнее, невзирая на то, что кружки устройств третьей категории имеют двойные стены и закрывающиеся плотно крышки, использовать их для хранения охлажденных напитков (как в термосах) не стоит, потому что невзирая на хорошую термоизоляцию, как указывает практика, уже через час-полтора температура содержимого и среды выравниваются.

В итоге, хотелось бы дать несколько общих, универсальных советов по использованию водонагревательного оборудования, которые будут очень полезны и снимут ряд заморочек. 1-ый – при использовании водонагревателей пустите мотор машины. Это не только лишь сбережет скопленную в аккуме энергию, да и позволит ускорить процесс обогрева воды. Дело в том, что при заведенном моторе бортовое напряжение электросети авто подскакивает до 13,5-14 В. 2-ой – до того как начать воспользоваться нагревателем, осмотрите состояние контактов гнезда прикуривателя. Если последние окислились, то из-за окислов, являющихся неплохим сопротивлением, напряжение в разъеме будет падать, а означает, нагревательные приборы будут работать не на полную мощность. 3-ий – никогда не используйте в цепи питания гнезда прикуривателя более массивных предохранителей и тем паче перемычек из проволоки либо фольги! В неприятном случае может быть оплавление проводки, появление недлинного замыкания, ну и до пожара здесь уже будет не далековато. 4-ый – приобретайте только приборы, имеющие сертификат САНПИНа. В неприятном случае никто не будет гарантировать вам того, что совместно с кипяченой водой вы не вольете в собственный желудок выделившиеся из пластика канцерогенные вещества. Как досадно бы это не звучало, но на рынке продается масса завезенной незаконно продукции, сделанной из материалов низкого свойства и не применимых для контакта с едой.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*