ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?

Компания KIA представила на Столичном международном автомобильном салоне претерпевший глубокую модернизацию кроссовер Sorento. Портал узнал, что изменили корейцы в конструкции автомобиля, и когда его можно будет приобрести в Рф.


На 1-ый взор наружность модернизированного Sorento поменялась несильно. Познакомившись с техническими подробностями нового корейского автомобиля, недоумеваешь: почему корейцы упрямо именуют автомобиль новым? Да, у него чуток другой передок и несколько другая задняя часть, но в целом кузов, и «техника» остались такими же. Негусто для «новейшей» модели?!

Kia Sorento New

Малость «утренней свежести» для Kia Sorento

Проехавший мимо новый кроссовер просто перепутать с предшественником. Чтоб распознать новинку, вглядываемся в детали. В фронтальной части: новый бампер с громоздкими «противотуманными фарами», освеженные фары и решетка радиатора. Заднюю часть «подтянули» видоизменением бампера, фонарей и двери багажного отделения.

То, чего нельзя узреть, но можно прочуять — усиление кузова. Несущий каркас Sorento стал жестче на 18% за счет внедрения частей из прочной стали — их сейчас на четверть больше, чем в предшествующей генерации. Инженеры KIA молвят и о том, что сейчас детали кузова Sorento варят по-иному, за счет чего должна улучшиться и маневренность и надежность конструкции при ударе.

Шасси то же самое, только прочнее

В базе дебютировавшего на ММАС-2012 нового Киа Соренто прежнее шасси с подрамниками новейшей конструкции, более крепкими, чем были ранее. Подвеска конструктивно осталась прежней, но к нехорошим дорогам Рф Sorento готов лучше. Подвеску усилили за счет более больших втулок, удлиненного продольного рычага сзади, и новых амортизаторов.

Обладатели прошлых версий Sorento, жаловавшиеся на трудности с устойчивостью и торможением, вам отличные анонсы: колея кроссовера Kia стала обширнее, а тормозной путь сократился практически на три метра, благодаря установке фронтальных дисков тормозов большего поперечника. Не считая того, в системе управляющего управления как и на новеньком Kia Cee’d   установлен электроусилитель заместо «гидравлики», и его производительность можно отрегулировать, выбрав один из 3-х режимов: Normal, Спорт либо Comfort.

Kia Sorento New. Интерьер

Интерьер «оцифрован» и нагрет

Вид «изнутри» Sorento подправили локально: у центральной консоли, тоннеля и рычага КПП сейчас новый дизайн, но люксовости в машине не прибавилось. Вобщем, обладатель нового Киа Соренто в наибольшей комплектации не будет ощущать себя обделенным: в таком автомобиле есть панорамная крыша с большей, чем ранее площадью остекления, также адаптивные ксеноновые фары, «цифровая» панель устройств с 7-дюймовым цветным экраном и система автоматической парковки. Не считая того, в студеную зимнюю пору замержшие шофер и пассажиры оценят подогрев управляющего колеса и сидений второго ряда, а летом обрадуются вентилируемым фронтальным креслам.

Kia Sorento New. Панорамная крыша

Новые движки: Европа не в обиде

Животрепещущих для русского рынка конфигураций в политре движков для Киа Соренто, прямо скажем, совершенно малость. Доработан дизель объемом 2.2 л: мощность его осталась прежней (197 л. с.), но уменьшен расход горючего и на 14% снижено содержание вредных соединений азота в выхлопе. Европейцам подфартило больше: в их автосалонах доступны, во-1-х, 2.0-литровый 150-сильный дизель, а во-2-х новый двигатель внутреннего сгорания объемом 2.4 л и мощностью 197 л. с. семейства GDI с конкретным впрыском горючего.

Kia Sorento New

По инфы , в Рф подобные моторы не будут предлагаться ни для каких моделей KIA, так как, по словам корейцев, они очень чувствительны к качеству бензина, а с этим у нас все еще трудности. В особенности в глубинке. Россиянам, как и до этого, придется наслаждаться только 2.2-литровым дизелем и старенькым 2.4-литровым бензиновым движком мощностью 174 л. с.

Зато, как и до этого, можно будет избрать и коробку (в стандартном варианте 6-ступенчатая «механика», за дополнительную плату 6-диапазонный «автомат»), и тип привода: фронтальный либо полный.

Полный привод на Sorento, как и до этого, не неизменный: в стандартном режиме на фронтальные колеса передается 100% вращающего момента, а задние подключаются только при пробуксовке «передка». На скользком покрытии можно включить блокировку, при которой на переднюю и заднюю оси может передаваться до 50% тяги.

Kia Sorento New

Новый Kia Sorento: когда и почем?

Новый Sorento выйдет на русский рынок в конце сегодняшнего года. Более четкие сроки начала поставок автомобиля в нашу страну в KIA пока не именуют. Нет инфы и по ценам: их объявят в процессе европейской презентации Sorento, которая состоится на автомобильном салоне в Париже. Сегоднящая версия кроссовера, напомним, стоит у нас от 1 049 000 рублей.

Похожие посты

Пять причин подорожания бензина в 2014 году

В Детройте дебютировал Ford Mondeo III (ФОТО)

В Москве стартует новая система слежения за лихачами

Оставить комментарий