На «парконе» шапка горит

Похоже, функции «парковочной полиции» в столице возложат на коммунальные машины и автобусы Мосгортранса. В данном случае штрафовать в автоматическом режиме за нарушения правил парковки власти сумеют уже по всей Москве.

На деньках выяснилось, что конкретно столичные власти придумали, чтоб очень уменьшить присутствие представителей ГТБДД в бизнес-процессе сбора средств с столичных автолюбителей под эгидой штрафов за нарушения правил парковки.

Ведь, как понятно, определенный процент от суммы штрафов запутанными казначейскими способами отчаливает прямиком на счета местного управления ГИБДД.

Мысль обыденна. Заместо специализированных машин, снаряженных комплексами автоматической фиксации «паркон» и кучи служащих ДПС с эвакуаторами можно установить эти самые «парконы» на всех поливальных либо снегоуборочных машинах городка.

Напомним, что ранее сообщалось о планах чиновников оснастить схожим образом к тому же наземный маршрутный транспорт.

Заметим, что «парконы» начали колесить по улицам столицы приблизительно в то же время, когда власти приступили к насаждению платной парковки на улицах городка. «Пилотный проект» подобного характеристики запустили в конце прошедшего года на нескольких улочках центра Москвы.

Если кто из читателей еще не в курсе этой истории, напомним, что за час «постоять у тротуара» на нескольких улочках снутри Бульварного кольца с автомобилиста на данный момент требуют 50 рублей.

Тем кто не оплатил, при помощи циркулирующих в том районе легковых машин с «парконами» на фронтальной панели, автоматом выписывают по 3 000 рублей штрафа.

Не достаточно кто знает, что выручка от конкретно платы за парковку там выражается сейчас миллионами рублей, а суммарное количество штрафов с неплательщиков — таким количеством млрд, что обнародовать эту информацию власти наотрез отрешаются, справедливо боясь взрыва всеобщего возмущения.

Принимая во внимание это событие не умопомрачительно, что за длительное время до формального окончания «пилотного проекта платных парковок», московские транспортные бюрократы объявили его непременно удавшимся и подлежащим скорейшему внедрению на местности всего центра столицы.

Согласно планам столичного Департамента транспорта, уже до конца этого года все улицы снутри Садового кольца перевоплотился в одну сплошную платную парковку.

Соответствующий штришок: здание, где обитает сам Департамент транспорта размещено вне Садового кольца, снутри которого уже в последнее время «поливалки», поголовно вооруженные «парконами» начнут чистить не столько улицы, сколько кармашки автолюбителей, принуждаемых практически платить «за постоять» на публичном (другими словами, принадлежащем и им тоже) асфальте.

А если «сложить два плюс два», то станет ясно, что в не далеком времени не только лишь центр столицы, но самые тихие улочки спальных районов станут полем каждодневной денежной деятельности поливально-снегоуборочной техники.

Не достаточно кто на данный момент, паркуя свою машину вблизи от дома, замечает знаки «стоянка запрещена по четным либо нечетным числам». Формальное нарушение их предписаний, почти всегда, совсем не мешает движению машин.

И здесь на сцену выходит коммунальная техника, вооруженная «парконами». Либо безопасные рейсовые автобусы. С хорошим днем, москвичи! Получите и распишитесь в миллионах «писем счастья»: по три тыщи с каждого!

Любопытно, кому конкретно из подчиненных прибалтийского управляющего Департамента транспорта столицы пришла в голову настолько стильная схема «раскулачивания» автомобилизированных обитателей городка?

За счет столичных налогоплательщиков будут куплены тыщи «парконов» — на балансе «Мосгортранса» считается более 6 000 автобусов. Коммунальных «поливалок-подметалок» в городке насчитывается приблизительно столько же.

Каждый «паркон» стоит около 250 000 рублей. Таким макаром, после закупки «парконов» окажется, что москвичи дали более 2,5 миллиардов рублей на то, чтоб при помощи этой техники их же самих штрафовали на еще большее количество млрд практически под окнами «дома своего»!

Хорошая мысль. Как раз в духе «кормчего» столичного Департамента транспорта, баксового миллионера Максима Ликсутова!

Похожие посты

Хранение резины – как подготовить шины и помещение?

CarsLiga

Много лет тому вперед: новый Jeep Wrangler против Wrangler TJ 1997

CarsLiga

Новый седан Chevrolet Monza обещает небогатое оснащение

CarsLiga

Оставить комментарий