Немецкое с нижегородским

Сердечко машины оказывается, совсем не движок! А что все-таки тогда? Верный ответ знает Петр Линхарт, управляющий совместного проекта Фольксваген Group Rus и «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. пообщались с ним прямо в сборочном цехе, где когда-то производили «ГАЗели» и «Сайберы», а сейчас собирают Шкоды и Фольксвагены…


Петр Линхарт

Предлагаем вашему вниманию выдержки из интервью П. Линхарта, которое взял наш обозреватель во время поездки на нижегородскую производственную площадку концерна Фольксваген.

Что нам стоит завод перестроить

«Концерн Фольксваген пришел в Нижний Новгород с технологиями, а производственные мощности и инфраструктуру обеспечил ГАЗ. Но это не означает, что мы просто пришли на все готовое и начали собирать свои машины.

Как собирают Хэндэ Solaris в Петербурге статья

***
В цехе сварки, к примеру, в конце лета 2011 года, когда мы сюда приехали, велось создание кузовов для старенькой «Волги», которые ГАЗ выпускал для рынка запасных частей. Там было совершенно старенькое оборудование, такая «темная яма», и нам пришлось начать с абсолютного нуля: все вывезти и, на самом деле, оборудовать цех поновой.

Совместное предприятие VW и ГАЗ: цех сварки

***
Сборочное создание, напротив, было полностью современным. Ранее там выпускали Volga Siber, аналог Chrysler Sebring, потому там нам необходимо было только приспособить технику под наши модели. 85% того оборудования, что стоит на данный момент в цехе сборки, использовалось и при производстве «Сайбера».

***
В малярном цехе ранее окрашивались кузова для «Газелей». Там оборудование тоже полностью соответствовало современным эталонам. Мы только установили дополнительно несколько ботов, чтоб сделать лучше качество поверхности лака. Так что там инвестиции потребовались сравнимо маленькие.

***
Больших «вливаний», более 100 млн евро, востребовал, естественно, цех сварки, который пришлось стопроцентно переоборудовать, так как кузов это сердечко всей машины.

«Старикам» тут не место

Любая модель концерна Фольксваген дважды в год проходит плановую модернизацию: маленькую либо крупную. 1-ое обновление происходит на 20-й неделе года — в мае. То же самое обновление планируется тут, на ГАЗе, лишь на три недели позднее.

***
Связана такая задержка только с необходимостью транспортировки новых деталей. Но любая модель, которую мы тут производим либо планируем к выпуску, точно также будет претерпевать два обновления в год.

Skoda Yeti в цехе сварки

***
Держать сейчас на рынке какую-то модель более 10 лет уже нереально. Это означает, что мы уже на данный момент выясняем, что нужно для грядущего перехода на новый Фольксваген Jetta либо новый Skoda Yeti, который мы ожидаем в конце будущего года.

***
Что все-таки касается новейшей Octavia, то пуск ее в создание тут, в Нижнем Новгороде, идет фактически по тому же графику, что и на заводе в Млада-Болеславе в Чехии. 1-ое обновление этой модели ожидается в конце мая 2014 года.

«Зеленоватых» не брать!..

В Рф существует мировоззрение, что ваши сограждане, дескать, «привыкли халтурить», и поэтому авто, произведенные в РФ, в плане свойства сборки отличаются от привезенных из других стран в худшую сторону, а на автопроизводство лучше набирать тех, кто до этого не имел к автозаводам никакого дела. Мы удостоверились, что это не так.

***
У нас есть два примера. В Калуге мы набирали полностью «зеленоватый», неопытный персонал: людей, которые никаким образом не были связаны ранее с автопроизводством. Мы стопроцентно научили этих людей, и на то, чтоб вывести калужский завод на полную мощность, ушло практически четыре года.

Совместное предприятие VW и ГАЗ: цех сборки

***
А в Нижнем Новгороде мы действуем по другому принципу: работаем с теми, кто уже имеет опыт. Я уже вижу, что таковой подход имеет смысл. Нужно только «приспособить» людей к нашей философии, к тому, что требуем мы. Уверен, что научить людей можно, и мы это тут уже обосновали.

***
Все находится в зависимости от человека. Тот, кто вправду желает работать, предназначить свою жизнь автопроизводству приспособится. А тут, в Нижнем Новгороде, очень отличные кадры!»

Совместное предприятие VW и ГАЗ: цех сборки

Похожие посты

Обзор видеорегистратора Shturmann Vision 400HD: модный малый

Применение различных видов транспорта в строительстве

Александр

Новая Mazda3: цены, комплектации, конкуренты

Оставить комментарий