Главная / Последние новости / Новая Lada Kalina: не два, а полтора

Новая Lada Kalina: не два, а полтора

АвтоВАЗ представил на Столичном международном автомобильном салоне новейшую Лада Калина. Исследовав всю доступную на сегодня информацию о новинке, мы сделали вывод, что вернее именовать Lada Kalina 2 не новейшей, а освеженной.


Когда-то величавый Федерико Феллини именовал собственный очередной кинофильм «8 ½» – по количеству снятых им картин. Строго говоря, это был его девятый по счету кинофильм, но один из этих 9 представлял собой короткометражку, снятую, к тому же, в соавторстве. Так и появилось настолько необыкновенное заглавие: в порядке самоиронии дескать, не пристало мастеру выдавать схожую работу за всеполноценную.

Новенькая Lada Kalina фото Новенькая Lada Kalina фото

Следуя этой логике, АвтоВАЗу тоже следовало бы именовать свою новинку не «Kalina последнего поколения» и не Kalina 2, как тольяттинцы упрямо называют ее во всех официальных материалах, а «Kalina ½». Так как по сути их детище не новенькая, а освеженная модель.

Новенькая Lada Kalina фото

Вобщем, смотря на машину анфас, поневоле задумаешься: а может, вазовцы и правы? Красивый «граненый» капот, многоугольные фары, отдаленно напоминающие фольксвагеновские, решетка радиатора в стиле Гранты, мощный воздухозаборник в фронтальном бампере, прекрасные современные площадки под «противотуманные фары» с блестящими «бумерангами» – впереди Kalina 2 не имеет ничего общего с предшествующей моделью. Совместно с тем, сам кузов остался прежним, сзади же в глаза бросаются только несколько переделанные фонари.

Новенькая Lada Kalina фото

В целом же порядком примелькавшаяся на русских дорогах Калина стала смотреться современно и очевидно по-европейски. И непопросту: над рестайлингом модели трудился новый вазовский шеф-дизайнер Стив Маттин, ранее работавший в Volvo и создавший, а именно, новые XC60 и S60.

Главные же конфигурации произошли в технической части. Kalina 2 получила ряд частей подвески от Lada Granta (а именно, заднюю опору с отрицательным развалом колес), «маленькую» управляющую рейку, также рессоры, пружины и сайлент-блоки с новыми опциями, разработанные вместе с Рено. Все эти нововведения, как убеждают вазовцы, существенно улучшили устойчивость и маневренность автомобиля.

Новенькая Lada Kalina фото салон

В политре движков для Калины появился новый агрегат: 1,6-литровый «восьмиклапанник» мощностью 87 л. с. от Гранты. В купе с модернизированной механической трансмиссией передач мотор будет доступен в исполнениях «Эталон» и «Норма», а Kalina 2 «Люкс» будет оснащаться 16-клапанным движком мощностью 98 л. с. При всем этом у покупателей самой дорогой версии автомобиля появится возможность выбора коробки: кроме «механики», освеженная Калина будет оснащаться японским 4-ступенчатым «автоматом»

Новенькая Lada Kalina фото салон

Новенькая Lada Kalina фото салонНовенькая Lada Kalina фото салон

Салон автомобиля переработан фактически стопроцентно. Передняя панель припоминает таковую на все той же Lada Granta. Центральная консоль в версии «Люкс» щеголяет огромным сенсорным экраном. В перечне опций появился навигатор. Специально для освеженной Калины АвтоВАЗ разработал новые сидения с более развитым профилем и необычным механизмом складывания спинки, облегчающим трансформацию салона. В выполнении «Люкс» водительское кресло регулируется по высоте.

Вне зависимости от комплектации, Kalina 2 будет серийно оснащаться водительской подушкой безопасности, дневными ходовыми огнями, системой крепления детских кресел Isofix. В версии «Норма» в перечне стандартного оснащения появятся пассажирская подушка и Абс. В выполнении «Люкс» за доплату можно будет заказать также боковые подушки безопасности.

Новенькая Lada Kalina фото

Реализации Lada Kalina 2 АвтоВАЗ планирует начать в 2013 году. Более четкие сроки представители завода официально пока не именуют, но, по инфы , создание автомобиля начнется в I квартале следующего года, а во II-м кв. будут сформированы розничные цены. Тольяттинский завод рассчитывает создавать порядка 105 000 новых Калин в год.

Фото: АвтоВАЗ,

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*