Главная / Последние новости / Тест-драйв Chevrolet Cobalt: бразильский городовой

Тест-драйв Chevrolet Cobalt: бразильский городовой

Испытав доступный автомобиль Шевроле Cobalt, обозреватель портала удостоверился, что не все “бюджетники” схожи. Они смотрятся, ездят и даже пахнут по-разному.


Шевроле Cobalt

1-ый раз услышав, что в Рф будут продавать Шевроле Cobalt, я обрадовался. Кто играл в Need For Speed, меня поймёт. В самом начале (уже не помню какой конкретно части NFS) для тебя предлагают  простой, но со спортивной искоркой, Кобальт в кузове купе, который после определенных доработок наружных и внутренних зарастает мускулами и преобразуется в спортивный автомобиль. После этого усилиями разработчиков позволяет не надрываясь тягаться с Porsche и щелкнуть по носу (во всех смыслах) зазнавшихся обладателей Golf GTI и Фокус RS Неуж-то эту машину будут везти к нам?!

Как досадно бы это не звучало, нет. Автомобиль Шевроле Cobalt спроектирован для не в особенности вкусивших вкус водителей государств третьего мира с развивающейся экономикой. Кобальт собирают в Узбекистане, на одном заводе с Daewoo Nexia…

Вобщем, на 1-ый взор разница меж асакинскими машинами явна.

Шевроле Cobalt

Игры кончились. Точнее, не начинались; Кобальт, который продается в Рф суровый автомобиль для суровых задач, а не какой-либо спортивный автомобиль для студентов. На дачу съездить, семью перевезти, бюджет сберечь. По последней мере, таким автомобиль представляется на основании маркетинговых брошюр и собственных ассоциаций с дешевыми малогабаритными седанами.

У нас на тесте стандартно укомплектованный темный автомобиль, который силами узбекских маляров может быть белоснежным, бежевым, серо-голубым, серебристым, ярко-голубым и даже красноватым либо красным. Судя по последним трем колерам, аудиторией «кобальта» Шевроле лицезреют в том числе и дам. Но даже при взоре со стороны в это верится с трудом: тот же Авео, внутренний соперник Cobalt, смотрится куда красивее, и наверное притянет больше девичьих симпатий. Кобальт же грубоват, угловат и неказист, чтоб удачно цеплять девчонок Зато оригинален: с машинами конкурирующих марок его перепутать трудно.

Шевроле Cobalt салон

Салон Кобальта дизайнерам удался куда лучше. Уникальная электрическая приборная панель соединяет внутри себя круглый циферблат тахометра, цифровой спидометр и бортовик. В испытательной машине место стандартной двухдиновой магнитолы занимает неоригинальная мультимедийная система такого же размера. Функционально она лучше (даже киноленты проигрывает), но зрительно штатная магнитола мне нравится больше; правда, она доступна только в версии LTZ за 530 000 рублей.

Фронтальные сидения в Кобальте мягенькие, боковой поддержки я не увидел, но уже «в базе» кресло водителя имеет четыре направления регулировки, а руль настраивается по высоте.

Шевроле Cobalt салонШевроле Cobalt салон

Шевроле Cobalt приборыШевроле Cobalt магнитола

По салону Кобальта щедро разбросаны вещевые отсеки и полочки различного размера. Подстаканников нет, хотя места под бутылки с водой предусмотрены в кармашках дверей. Там же, в дверцах, есть и локотники, хотя такое “устройство” в особенности понадобилось бы меж фронтальными креслами.

Посиживать сзади приятно. Особенности сборки салона позволила выкроить для задних пассажиров столько места, что Кобальт, кажется, фактически не уступает в пространстве Nissan Almera и Citroen C-Elysee фаворитам класса по этому параметру. И для багажника место осталось: в задний отсек поместится 545 л. груза. А под полом спрятано настоящее запасное колесо.

Шевроле Cobalt багажник

Кому-то объем впечатляющий багажника Шевроле Cobalt покажется значимым аргументом, для меня же главные плюсы и недочеты автомобиля раскрываются после пуска мотора. Под капотом темного автомобиля 1,5-литровый 105-сильный движок, который собирают там же, где и автомобиль в Узбекистане. В пару к мотору идет механическая КПП, но за доплату вероятен автомат. Вобщем, для экономного авто механика по понятным причинам лучше.

Шевроле Cobalt

Тандем мотора и коробки своеобразен; длинноватые передачи и ровненький нрав мотора делают медленное, плавное перемещение по городку главным методом езды. На Кобальте неинтересно и тяжело ехать стремительно и резко; этому мешает вялое ускорение и недостающая острота управляющего управления. Зато у этого Шевроле есть другой козырь подвеска! Стоило проехаться по усыпанным выбоинами дорогам, пересечь трамвайные пути и пропустить парочку шумовых полос как я готов простить недочет драйва.

Шевроле Cobalt КПП

Невзирая на растянутые передачи, управляться с механической трансмиссией оказалось приятно. Меж иным, Cobalt с “автоматом”  – оказывается одним из самых прибыльных вариантов в классе.

За городом Шевроле Cobalt хорош; подруливать особо не требуется, а разрешенная на трассе скорость не сопровождается завышенной громкостью работы мотора. Но черт возьми, кто ездит 90 км/ч там, где можно 90 км/ч?! При скорости 120 км/ч в Кобальте ясно слышен шум двигателя, которому вовсю сопровождает ветер. Здесь невольно вспоминаешь о 6-ступенчатом автомате, который наверное держит наименьшие обороты мотора на таких скоростях, а означает и меньше шумит…

Шевроле CobaltШевроле Cobalt

Возвратив машину в салон, я сел в “выставочный” автомобиль в шоу-руме и сразу увидел… сильный запах “нового автомобиля”, который излучала пластмассовая отделка интерьера. Не самый приятный запах, вобщем, на тестовом автомобиле запах стопроцентно выветрился после 500-километрового пробега.

Что в конечном итоге? Беря во внимание, что Cobalt самый доступный автомобиль марки (не считая эксцентричного Spark), автомобиль хорош. У него просторные салон и багажник, он непритязателен к качеству дорог и легок в управлении. Из существенных недочетов – спорная наружность и нелюбовь к резвой езде.

Шевроле Cobalt

Шевроле Cobalt. Короткие технические свойства

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 479 х 1 735 х 1 514
Оснащенная масса, кг 1 590
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 545
Объем топливного бака, л 46
Движок бензиновый, 1.5 л, 105 л. с.
Коробка автоматическая, 6-ступенчатая
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Наибольшая скорость, км/ч 170
Средний расход горючего, л/100 км 7,6

 

Цены Шевроле Cobalt

Базисный Кобальт LT стоит 444 000 рублей. В эту сумму включены механическая коробка, 14″ колесные диски, обогрев фронтальных сидений, подушка безопасности водителя, фронтальные электростеклоподъемники, подогрев и электропривод зеркал. За 503 000 рублей перечень стандартного оборудования будет расширен за счет кондюка и автоматической КПП.

За 530 000 рублей Cobalt можно приобрести в комплектации LTZ с автоматической КПП, Абс, подушкой безопасности пассажира, аудиосистемой, противотуманками, 15″ литыми дисками, бортовым компом и сигнализацией.

Соперники Шевроле Cobalt

Цены на “экономный” автомобиль Фольксваген Polo (тест-драйв) стартуют с отметки 449 900 рублей за версию Trendline с мотором 1.6 и механической КПП. С “автоматом” машина стоит от 577 100 рублей в выполнении Comfortline. В базисной версии клиент получает Абс, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сидение, регулируемую в 2-ух плоскостях управляющую колонку, бортовой компьютер, фронтальные и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика).

Хэндэ SolarisФольксваген Polo автомобиль
Сitroen С-Elysee

Чтоб приобрести Ситроен С-Elysee (тест-драйв), необходимо располагать суммой как минимум в 455 900 рублей. За эти средства Citroen обещают трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания 1.2 (72 л.с) с механической пятиступной КПП. К ним полагаются система Абс, одна водительская подушка безопасности, фронтальные стеклоподъемники, бортовик, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и защита картера. C автоматом автомобиль стоит как минимум 600 400 рублей.

Базисный Хэндэ Solaris Classic (тест-драйв) с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей. В перечне штатного оснащения две подушки безопасности, Абс с EBD, иммобилайзер, фронтальные электростеклоподъемники, регулировка водительского сидения по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная “запаска”. Добавить в перечень опций автоматическую коробку стоит 35 000 рублей.

Шевроле Cobalt

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*