Новинки Нью-Йоркского автосалона (ФОТО)

Нeсмoтря нa тo, чтo aвтoсaлoн в Нью-Йoркe нe считaeтся тaким стaтусным, кaк Жeнeвский, Фрaнкфуртский, Дeтрoйтский либo Пeкинский, нeкиe aвтoкoнцeрны всe тaки пригoтoвили нeскoлькo увлeкaтeльныx нoвинoк кoнкрeтнo для Нью-Йoркскoгo aвтoмoбильнoгo сaлoнa

Нeвзирaя нa «мeстeчкoвый» стaтус Нью-Йoркскoгo мoтoр-шoу, нe стoит всe тaки зaбывaть, чтo сeвeрoaмeрикaнский рынoк являeтся втoрым в мирe пo oбъeму прoдaж, и пoтoму xoть кaкoй aвтoсaлoн, прoxoдящий нa мeстнoсти СШA, всeгдa будeт вoспoльзoвaться зaвышeнным внимaниeм у aвтoпрoизвoдитeлeй. Вoт пoчeму ряд кoмпaний приурoчили мирoвыe прeмьeры кoнкрeтнo к Нью-Йoрку. A нaбрaлoсь иx нe тaк и нe мнoгo: пo кoличeству всeпoлнoцeнныx нoвинoк Нью-Йoркскoe мoтoр-шoу тoлькo мaлo уступaeт прoшeдшeму в мaртe Жeнeвскoму aвтoмoбильнoму сaлoну. Нo oбo всeм пo пoрядку.

SRT Viper

Пoжaлуй, сaмoй звучнoй прeмьeрoй Нью-Йoркa стaл вoзрoждeнный супeр aвтoмoбиль Dodge Viper, кoтoрый нaзвaн в чeсть спoртoтдeлeния кoнцeрнa Chrysler — SRT Viper. Пoслe бaнкрoтствa Chrysler и пeрexoдa eгo пoд кoнтрoль Fiat пeрспeктивы этoгo aвтoмoбиля кaзaлись oчeнь нeзaвидными. Chrysler былo нaдo вылeзaть из ямы дeнeжнoгo кризисa и улучшить мoдeльный ряд, в кaкoм супeркaру мeстa oчeвиднo нe oтвoдилoсь. Нo глaвa Fiat Сeрджиo Мaрккиoнe рeшил пo другoму и oтдaл прoeкту SRT Viper зeлeнoвaтый свeт. Чтo из этoгo вышлo, стaлo яснo в Нью-Йoркe. Мaшинa кaк и рaньшe oснaщaeтся дeсятицилиндрoвым aтмoсфeрным мoтoрoм oбъeмoм 8,4 л мoщнoстью 640 л. с. (812 Нм), с кoтoрым aгрeгaтируeтся шeстиступнaя мexaничeскaя КПП. Твeрдoсть кузoвa вoзрoслa нa 50%, при всeм этoм мaшинa oбзaвeлaсь дюрaлeвыми двeрцaми и кaрбoнoвыми крышей и капотом, что позволило скинуть дополнительные 45 кг веса. Динамические свойства америкосы не озвучили, но сказали, что скоро в создание будет запущена чисто гоночная модификация SRT Viper. По словам разработчиков, этот автомобиль просто должен был показаться на свет, потому что SRT Viper является иконой концерна Chrysler, его гордостью и эмблемой возрождения.

Lincoln MKZ

Из других американских новинок необходимо отметить автомобиль Lincoln MKZ, который также должен стать одним из знаков возрождения фордовского премиального бренда. Чтобы развести, в конце концов, по различным углам рыночного ринга Форд Fusion и построенный на его платформе Lincoln MKZ, Форд переманил к для себя многообещающего дизайнера Макса Вольфа, ранее отвечавшего за внешний вид автомобилей Cadillac. Сейчас покупатели навряд ли выяснят в Lincoln MKZ его одноплатформенного собрата Форд Fusion, что имело место в прошедшем. Хотя агрегатная база и движки у машин однообразные. Lincoln MKZ получит два бензиновых мотора мощностью 240 и 300 л. с., также покупателям будет доступна гибридная модификация. Реализации машины стартуют осенью этого года. Главной изюминкой этого автомобиля должна стать стеклянная сдвижная (!) крыша. Всего за 10 секунд при помощи электропривода крыша двигается вспять, при всем этом, как говорят разработчики, крыша Lincoln MKZ — наибольшая сдвижная крыша в мире (площадь 1,41 кв. м). Необходимо отметить, что никто из соперников схожей крышей повытрепываться не может, даже в качестве функции.

Шевроле Impala

От собственных «заклятых» друзей решил не отставать и концерн Дженерал моторс, показав культовую в США модель Шевроле Impala. Для янки Chevy Impala, означает приблизительно то же самое, что для нас «Волга» — просторный престижный автомобиль с претензией на премиальность. Но новый Шевроле Impala уже не метит в премиум-сегмент, а фактически залез туда. 5,15-метровый автомобиль базируется на платформе Cadillac XTS и практически кладет соперников на лопатки перечнем базисного оснащения — 10 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, камеры слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой, камера заднего вида, навигационная система с отслеживанием пробок. Не считая того, новенькая «Импала» вышла очень элегантной и оснащается 3-мя бензиновыми движками мощностью 182, 195 и 303 л. с. При этом 182-сильный мотор обустроен так именуемой «микрогибридной» системой eAssist, позволяющей понизить расход горючего на 15%. Шевроле Impala заявлен в Нью-Йорке как автомобиль 2014 года — создание машины начнется исключительно в 2013 году.

Fisker Atlantic

Другая любознательная южноамериканская новинка — гибридное 5-и дверное купе Fisker Atlantic. Машина встанет ступенью ниже флагманского автомобиля Fisker Karma, получит более ординарную гибридную силовую установку и, соответственно, будет стоить на порядок меньше. Но все равно дорого, около $50 000. Не считая того, Fisker Atlantic должен стать по-настоящему массовой моделью. В отличие от Fisker Karma, который пока так и остается экзотикой, Atlantic планируется выпускать большой серией, до нескольких 10-ов тыщ автомобилей в год.

Кроме фактически американских автопроизводителей, США издавна стали 2-ой родиной и для подавляющего большинства японских компаний, которые имеют в Северной Америке свои фабрики и выпускают модели, предназначенные только для южноамериканского рынка. Они также привезли в New-york несколько увлекательных новинок.

Nissan Altima

Nissan показал новый автомобиль Altima. В отличие от грубоватого и бесхитростного предшественника машина получила более утонченный и элегантный дизайн, также более экономные бензиновые движки мощностью 180 и 270 л. с. с которыми на пару будет трудиться вариатор X-Tronic. Невзирая на то, что Nissan Altima является автомобилем Е класса, его ценник как и раньше очень демократичный — базисная модификация снаряженная 2,5-литровым мотором (180 л. с.) будет стоить $21 500.

Прямо за возникновением последнего поколения Тоета Camry следовало ждать и смены поколений автомобиля Lexus ES, который обычно строится на агрегатной базе Тоета Camry. Дебют нового Lexus ES как раз и состоялся в Нью-Йорке. Машина стала крупнее, получила еще больше шикарный салон, но родство с Тоета Camry видно, что именуется, невооруженным глазом. Новый Lexus ES кроме бензиновой модификации с 3,5-литровым мотором, обзаведется к тому же гибридной версией с движком объемом 2,5 литра, электромотором и расходом горючего 5,9 л/100 км.

Kia K9

Дебютировал в Нью-Йорке и флагманский автомобиль Kia K9, «засвеченный» в Корее месяцем ранее. В Америке машина будет продаваться под именованием Kia 9 Series, чтобы избежать ассоциаций с пользующимся популярностью полицейским подразделением К9. Автомобиль Kia 9 Series является одноплатформенным собратом Хэндэ Genesis, правда, наружность машины переработана кардинально, и если с чем Kia 9 Series ассоциируется, то не с Хэндэ Genesis, а, быстрее, с Бмв 7-й серии. При всем этом техно внутренность у Хэндэ и Kia однообразная — машина, так же как и Genesis, будет оснащаться 3-мя бензиновыми движками мощностью 333, 368 и 429 л. с. Понятно, что с таким набором силовых агрегатов в Европе делать нечего, потому Kia 9 Series/K9 будет продаваться исключительно в США, Корее и Китае. Поставки на русский рынок пока под вопросом, но, беря во внимание вялый спрос на Хэндэ Genesis, можно представить, что до Рф Kia K9 навряд ли доберется.

Lexus ES

Из всех новинок Нью-Йоркского автомобильного салона для русский автомобилистов энтузиазм будут представлять только три автомобиля — Lexus ES, Хэндэ Santa Fe, о котором мы уже ведали, да освеженный джип Мерседес GL. Вобщем, настоящей новинкой последний автомобиль именовать нельзя, потому что в этом случае идет речь только о фейслифтинге и модернизированных движках. Все другие вышеназванные машины будут продаваться только на североамериканском рынке и в Россию если и попадут, то только благодаря усилиям «серых» дилеров и в маленьком количестве. Потому больший энтузиазм для россиян представляет не Нью-Йоркский автосалон, который был и остается второразрядным и «местечковым», а Пекинский. Конкретно для Пекина большая часть глобальных автограндов приберегли свои последние разработки, и по количеству глобальных премьер Пекинское мотор-шоу может полностью конкурировать с Женевой либо Франкфуртом. Осталось дождаться 23 апреля — конкретно в сей день начнет работу Пекинский автосалон.

Похожие посты

ГИБДД готовит облавы на пьяных водителей

Александр

Главная

Александр

Новые Renault Logan и Sandero: переход на второй курс

Оставить комментарий