С середины апреля в Рф можно приобрести новый Kia Cerato. Портал дотошно изучает прайс-лист на корейскую новинку, узнает, что есть за сравнимые средства у соперников, и пробует предвидеть рыночную судьбу нового Церато в нашей стране.
Kia Cerato у нас всегда был в почете. Автомобиль первого поколения мы привечали за очень и очень умеренные цены, Церато-II (предшествующий) за красивый вид и симпатичное соотношение цены и стандартного оборудования. В число основных бестселлеров нашего рынка Cerato, естественно, не заходил, но в Top-25 самых продаваемых в РФ автомобилей мерцал часто. Чем будет привлекать русского клиента новое поколение?
Производитель всячески подчеркивает, что новинка, сначала, отлично вооружена. Нужно считать, дифирамбы относятся к версиям в средней комплектации с «автоматом». Так как базисный Cerato обустроен, по меркам собственного класса, средне: за без малого 670 тыщ рублей просто можно отыскать предложения и поинтереснее (таблицы сопоставления модели с прямыми соперниками см. ниже).
Если подходить к покупке автомобиля, исходя из чисто практических суждений, новый Kia Cerato окажется не так дорог. Да и не дешев: на среднем для седанов «переростков» гольф-класса уровне. Так что на выбор покупателя воздействую, быстрее, чисто личное отношение к марке, также такие причины, как, к примеру, цена либо периодичность ТО.
Либо же выбирать придется по принципу «нравится не нравится». Но новый Cerato, на наш взор, не тот автомобиль, который выбирают сердечком. Конкретно в случае с Церато наилучшее оказалось противником неплохого: современный фирменный стиль Kia, разработанный германцем Питером Шрайером, очевидно пришелся Cerato не к лицу. Модель предшествующего поколения была и элегантнее, и гармоничнее.
Вобщем, о вкусах, как понятно, не спорят. С теми, кто с нами в вопросе дизайна решительно не согласен, нас рассудит статистика продаж
Kia Cerato и «базисные» соперники
В базисную комплектацию всех представленных в обзоре автомобилей (Kia Cerato, Хэндэ Elantra, Опель Astra Sedan, Мазда3) входят кондюк, Абс, центральный замок, иммобилайзер, фронтальные электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и вылету.
В штатное оснащение Мазда3 Direct кондюк не заходит. В таблице указана стоимость автомобиля с кондюком, установленным в качестве функции.
Cerato Comfort |
Elantra Base |
Astra Sedan Essentia |
Мазда3 Direct |
|
Движки (л., л. с.) | 1.6, 130 | 1.6, 132 | 1.6, 115 | 1.6, 105 |
Оборудование: — кол-во подушек безопасности — бортовик — сигнализация — ESP — обогрев сидений — электропривод и подогрев зеркал — регулировка водительского сидения по высоте — функция Follow me home — CD/MP3-аудиосистема (кол-во динамиков) — управление аудиосист. на руле |
2 + + +(4) |
2 + + + + + + +(6) + |
4 + + + + + +(4) |
6 + + +(4) |
Цены, руб. | 669 900 | 699 000 | 674 900 | 686 500 |
Самой прибыльной покупкой следует признать базисный Astra Sedan: Опель предлагает максимум оснащения на каждый вложенный рубль и только у него уже в эталоне есть ESP. Cerato и Elantra малость сильнее Астры, но «в базе» у обоих только две подушки безопасности, а у Kia к тому же водительское кресло не регулируется по высоте. Мазда3 единственная в нашей «четверке» машина, серийно оснащающаяся шестью подушками безопасности, но это, похоже, единственная причина, по которой за базисную комплектацию «заламывают» без малого 690 тыс. рублей. В остальном это самый «бедный» автомобиль в обзоре. И самый маломощный.
Kia Cerato Luxe против «средних» соперников
В таблице собраны модели в средних комплектациях с автоматическими коробками передач. В случае с Astra, Cerato и Elantra это самые доступные версии с «автоматом». Мазда3 единственный в обзоре автомобиль, который можно приобрести в базисном выполнении, но с коробкой-«автоматом». Стоимость таковой версии 689 000 рублей.
Все выставленные в таблице авто, кроме Коробка автомат и доступного в базисной комплектации оборудования, серийно оснащаются задними электростеклоподъемниками, бортовым компом, регулировкой водительского сидения по высоте, электроприводом и обогревом зеркал.
Cerato Luxe |
Elantra Optima |
Astra Sedan Enjoy |
Мазда3 Touring |
|
Движки (л., л. с.) | 1.6, 130 | 1.6, 132 |
1.6, 115 |
1.6, 105 |
Оборудование: — кол-во подушек безопасности — легкосплавные колесные диски (размер) — обогрев сидений — круиз-контроль — ESP — обогрев нижн. части лобового стекла — электропривод складывания зеркал — противотуманки — управление аудиосистемой на руле — кожаная отделка руля и рычага КПП |
6 +(16”) + + + + + + |
6 +(16”) + + + + + + + |
4 + + + |
6 + + + |
Цены, руб. | 759 900 | 829 000 | 757 900 800 900 |
727 000 |
«Средняя» Мазда3 самая доступная машина в этой четверке, но она же и самая «бедно» снаряженная. На обратном полюсе Elantra: вооружена лучше всех, но она же и самая дорогая; при этом разница около 60 тыс. в случае с Опель и Kia и около сотки тыщ в случае с Маздой. Astra 1.6 и Cerato представляют собой «золотую середину». При этом в целом новинка от Kia вооружена лучше, но ESP в комплектации Luxe нет.
На «полном фарше»: Kia Cerato Premium и лучшие соперники
Все выставленные в таблице авто обустроены автоматической коробкой, ESP, зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, климат-контролем, обогревом фронтальных сидений, противотуманками.
Cerato Premium |
Elantra Спорт |
Astra Sedan Cosmo |
Мазда3 Touring+ |
|
Движки (л., л. с.) | 1.6, 130 2.0, 150 |
1.8, 150 | 1.6, 115 1.4T, 140 1.8T, 180 |
1.6, 105 2.0, 150 |
Оборудование: — легкосплавные колесные диски — круиз-контроль — обогрев руля — обогрев задних сидений — датчики дождика/света — датчики парковки: задний/фронтальный — камера заднего вида — система «автопарковки» — система помощи при старте на подъеме — доступ в салон без ключа — ксеноновые фары |
+(17”) + + + +/+ +/+ + + + |
+(17”) + + + +/+ +/+ + + + |
+(17”) + + / / + + |
+(16”) / +/ |
Цены, руб. | 869 900 919 900 |
914 000 | 814 900 857 900 912 900 |
788 000 907 000 |
Самая удачная покупка для тех, кто приглядывается к лучшим версиям представленных в обзоре машин, Хэндэ Elantra: за 914 000 руб. предлагается 150-сильный мотор и фактически полный набор доступного в гольф-классе оборудования. Cerato Premium чуток дороже, к тому же у него нет камеры заднего вида; зато в случае с Kia можно сберечь, купив автомобиль в лучшей комплектации, но с мотором 1.6 л. Astra в лучшей комплектации Cosmo вооружена чуток ужаснее «корейцев», зато она и дешевле, а система помощи при парковке есть только у нее. Самый нерентабельный вариант вложения средств Мазда3 Touring Plus: даже в машине за 907 000 рублей нет ни круиз-контроля, ни обогрева руля либо задних сидений, ни электрических «помощников».