В 1-ый пресс-день автомобильного салона во Франкфурте мы поведали вам обо всех важных для нас серийных новинках. Но за кадром остались 10-ки элегантных и футуристичных концептов, обойти вниманием которые сочли бы злодеянием. Чтобы не совершать схожих проступков, предлагаем вам самые калоритные из авто франкфуртских прототипов.
А вы лицезрели нашу он-лайн трансляцию с Франкфуртского автомобильного салона 2013? |
Обычное до банальности заглавие — и красивая наружность. Если на уровне мыслей прирастить Volvo Concept Coupe в размерах и перевоплотить коренастое купе во джип — получится будущий XC90. Тяжело представить, как это сделать? Что вышло у шведов, увидим в будущем году, когда новый XC90 покажут вживую…
Современная вариация на тему традиционных американских дорожных дредноутов: Cadillac Elmiraj. В GM молвят, что дизайнеры вдохновлялись моделью Eldorado 1967 года. Но, судя по наименованию концепта, на их воздействовали или «Сказки тыщи и одной ночи», или рубайи Омара Хайяма: уж очень по-арабски звучит словечко Elmiraj. А может, просто какой-либо шейх средств на проект отдал?..
А это макет нового Субару WRX. Скрещиваем пальцы и держим сжатыми кулаки, чтоб конкретно таким и стал серийный автомобиль!
Самые животрепещущие для Рф новинки Франкфурта: легковые авто. |
Желаете знать, как будут смотреться новые Clio, Меган ну и вообщем — будущие модели Рено? Смотрите на концептуальный Рено DeZir! Жалко, что у серийных машин «лицо», естественно, будет поординарнее…
Какая модель фактически не поменяется с выходом серийной версии — так это Мерседес S-class Coupe. На самом деле, это CL последнего поколения. Практически готовый к постановке на сборочный поток. Как и в старенькые добрые времена, это тот же S-class, только с 2-мя дверцами. Для тех, кто предпочитает ездить за рулем, а не на заднем сидение…
Lexus LF-NX провозвестник будущих кроссоверов японской люксовой марки. Все бы отлично, но таковой «рожой» можно пугать монстра из кинофильма «Чужой»!
Самые животрепещущие для Рф новинки Франкфурта: вседорожники и кроссоверы. |
Новый Infiniti Q30, в отличие от концептуального Лексуса, совершенно не страшен, а в чем либо даже элегантен. Но что же все-таки это такое — не знают, похоже, даже его создатели. По их словам, это будет кандидатура и «паркетникам», и люксовым хэтчбекам, и даже малогабаритным однообъемникам. Тоже с приставкой «люкс», очевидно! В общем, родила королева в ночь… А вот что родила — узнаем в 2015 году, когда покажут серийную версию.
Берем передок от Ягуар XJ, «прикручиваем» его к большенному 5-дверному кузову, ставим то, что вышло на алюминиевое шасси и получаем новый Ягуар C-X17. Заглавие схоже с CX-5, ну и сам кроссовер от Ягуар кое-чем неуловимо похож на «япошку». Ждем 2016 года: может, серийная версия станет более аутентичной…
Раз пошла такая пьянка… Простите, разговор о кроссоверах… Вот вам китайский взор на вэдовые машины. Новый Changan CS95, по словам его создателей воплощает, ни мало ни много, «всю сущность SUV»! На его базе, меж иным, китайцы будут разрабатывать большой джип. А стоить он будет совершенно не по-китайски. Воплощать — так воплощать!..
А вот какими станут будущие серийные модели Опель: приблизительно такими, как концептуальное купе Опель Monza. Если так оно и выйдет, каждый автомобиль будет стремиться к тому, чтоб в какой-то момент стать Опелем!
Два практически серийных Форда. «Практически», так как оба совершенно скоро пойдут в серию. Слева — новый S-Max, справа — Vignale (так сейчас будут называться самые дорогие и «накрученные» версии автомобилей Форд).
А это — Suzuki iV4: будущий соперник Опель Mokka и Nissan Juke. А еще он, вероятнее всего, поменяет Jimny. Последнему пора на пенсию, а жалко: сейчас таких джипов (малеханьких, дешевеньких и при всем этом не пасующих на реально томном бездорожье) не делают…
Honda NSX уже пару лет колесит по выставкам в качестве концепта. Жители страны восходящего солнца все обещают и обещают выпустить серийную версию, но воз пока и сейчас там. Может, хоть к годовщине смерти Сенны выпустят?..
Ауди Nanuk quattro Concept: «гибрид» кроссовера и суперкара. Коренастый кузов, регулируемый (за счет пневмоподвески) клиренс и динамика суперкупе. Под капотом — дизель 5.0 V10 TDI, который, судя по декларируемым чертам, мучается полным отсутствием «аппетита», наслаждаясь всего 7,8 литрами солярки на 100 км. Разгон до «сотки» при всем этом — 3,8 с. Святым духом, нужно считать, мотор питается…