Портал Kolesa.RU отыскал в автосалонах русских дилеров авто, которые резвее других разгоняются до «сотки» и стоят при всем этом дешевле 1-го миллиона рублей.
1. Рено Clio RS
Разгон до сотки: 6,9 сек.;
Наибольшая скорость: 225 км/ч;
Стоимость: 977 000 рублей;
Французский малыш обустроен двухлитровым движком мощностью 201 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Жаркий хэтчбек доступен в единственной комплектации, которая очень хорошо «заряжена»: 8 подушек безопасности, Абс, ESP, аудиосистема, подогревы и электроприводы в общем, лучшая Clio плюс могучий мотор и хорошо настроенное шасси.
2. Опель Корса OPC
Разгон до сотки: 7,2 сек.;
Наибольшая скорость: 225 км/ч;
Стоимость: 915 000 рублей;
Германский хэтч прямой соперник французу, но мотор у него несколько слабее: бензиновый турбованный агрегат объемом 1,6 литра развивает «всего» 192 силы. Коробка тоже 6-ступенчатая «механика». Комплектации почти во всем идентичны, но у немца, к примеру, нет обогрева сидений и только 6 подушек безопасности. Зато есть датчики давления в шинах и система помощи при трогании в гору.
3. Skoda Fabia RS
Разгон до сотки: 7,3 сек.;
Наибольшая скорость: 224 км/ч;
Стоимость: 815 000 рублей;
Чешский аналог Фольксваген Polo GTI еще дешевле соперников, но слабее ненамного: бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра развивает 180 сил. Коробка фирменная фольксвагеновская DSG на 7 ступеней. Комплектация идентична с Корса, но подушек 4 штуки, а аудиосистему нужно заказывать раздельно, также как и задние электростеклоподъемники, лючок, обогрев сидений и другие функции.
4. Citroen DS3 THP150
Разгон до сотки: 7,3 сек.;
Наибольшая скорость: 214 км/ч;
Стоимость: от 827 000 рублей;
За статус «жаркого» в DS-серии Citroen будет отвечать штатская версия раллийного DS3 Racing с 200-ми силами под капотом, а сегодняшний DS3 со своими 150-ю претендует на его фоне только на звание немного нагретого. Движок THP150 объемом 1,6 литра ставится на две версии, которые также агрегатируются 6-скоростной механикой. Версия подешевле обладает всем тем, чем и соперники, а та, что подороже, готова похвастать даже кожаным салоном.
5. Бмв 1-series 118i
Разгон до сотки: 7,4 сек.;
Наибольшая скорость: 225 км/ч;
Стоимость: 995 000 рублей;
Баварец единственный из нашей выборки имеет задний привод, а за мощность отвечает движок объемом 1,6 литра мощностью 170 сил. Воплотить мощность табуна призвана 6-ступенчатая механика, которую, вобщем, можно поменять «автоматом», доплатив 85 000 рублей. Автомобиль располагает всеми необходимыми опциями, прямо до кнопки пуска мотора, а все другое можно заказать, сделав «единичку» фактически таковой же, как все Бмв классом выше.
6. Seat Ibiza FR
Разгон до сотки: 7,7 сек.;
Наибольшая скорость: 212 км/ч;
Стоимость: от 899 900 рублей;
Очередной аналог, (сейчас уже испанский), Фольксваген Polo GTI уступает чешскому в разгоне практически на полсекунды, зато превосходит в стоимости. Кузова трех- и 5-и дверный, движок TSI аналогичен шкодовскому, но развивает 150 сил. Коробки 7-ступенчатые, механика и бот DSG. Более высочайшая стоимость разъясняется богатым оснащением: за аудиосистему, электропакет и обогрев сидений доплачивать не нужно, а вот за лючок, адаптивные ксеноновые фары и «металлик» при желании можно.
7. Seat Leon 1,8 TSI DSG
Разгон до сотки: 7,8 сек.;
Наибольшая скорость: 213 км/ч;
Стоимость: 919 900 рублей;
Очередной темпераментный испанец, правда, сейчас покрупнее, резв практически так же. Под капотом у него фольксвагеновский TSI, но побольше, чем у других представителей концерна 1,8 литра. Развивает он 160 сил и, как видно из наименования версии, оснащается 7-ступенчатой механизированной DSG. Снутри 6 подушек, электропакет, регулировки руля и сидений в самых различных направлениях, климат-контроль. Также для автомобиля доступны отдельные функции либо целые пакеты, так что цена автомобиля может просто и стремительно превысить отметку в миллион рублей.
8. Suzuki Kizashi STD
Разгон до сотки: 7,8 сек.;
Наибольшая скорость: 215 км/ч;
Стоимость: 999 900 рублей;
Единственный автомобиль класса D, затесавшийся в наш обзор, как ни удивительно, не очень пользующийся популярностью на русском рынке Suzuki Kizashi. Он агрегатируется рядной «четверкой» объемом 2,4 литра, которая устанавливается и на Grand Vitara, только для автомобиля ее мощность была увеличена до 178 сил. Привод фронтальный, коробка 6-ступенчатая «механика». Кнопка пуска мотора и «металлик» — в базе, также как и 7 подушек безопасности, электропакет, регулировки руля с сиденьями и подогрев зеркал и кресел.
9. Nissan Juke DIG-T 2WD
Разгон до сотки: 8,0 сек.;
Наибольшая скорость: 215 км/ч;
Стоимость: от 825 000 рублей;
Японский мини-кроссовер агрегатируется бензиновым 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 сил, который наделяет его очень быстрым характером. Самые резвые в линейке переднеприводные модификации LE, SE и SE+ с 6-ступенчатой «механикой». Оснащение достаточно богатое: исходная версия располагает электропакетом и всеми регулировками, 6-ю подушками, аудио-системой, климат-контролем, бортовым компом и другими опциями, тогда как самая дорогая готова похвастать уже кожаным салоном, датчиками света и дождика, штатной навигацией и кнопкой пуска мотора.
10. Alfa Romeo MiTo
Разгон до сотки: 8,2 сек.;
Наибольшая скорость: 207 км/ч;
Стоимость: 997 000 рублей;
Вновь вернувшаяся на русский рынок воплощенная итальянская краса в лице Alfa Romeo пока предлагает нашим соотечественникам только одну новейшую модель MiTo. По характеристикам нам подходит единственная комплектация Distinctive TCT с 1,4-литровым движком мощностью 135 лошадок и 6-ступенчатым автоматом. Еще есть нагретая версия с романтичным заглавием Quadrifoglio Verde, которая еще резвее, но она немного дороже миллиона, потому мы рассматриваем версию поскромнее. У нее есть 7 подушек и оснащение, не уступающее самым богатым хэтчам на рынке. За доплату можно заказать фактически все, прямо до кожаного салона.