Новый «проходимец» – Audi A6 Allroad III (ФОТО)

Двенадцать годов назад компания Ауди изумила европейцев псевдовнедорожным универсалом Ауди A6 Allroad первого поколения

А на деньках была рассекречена 3-я генерация ингольштадтского «проходимца».

Пробы скрестить легковой автомобиль с джипом предпринимались еще в 20-х годах прошедшего века. Неким автоконцернам удавалось создавать очень хорошие модели, но подобные селекционные опыты почти всегда трудно было именовать успешными. Но они не прошли впустую, потому что конкретно рвение скрестить легковую машину и джип привели к возникновению кроссоверов — одной из самых фаворитных на сегодня разновидностей автофауны.

И если кроссоверы получили повсеместное распространение и в том же самом модельном ряду Ауди их насчитывается аж три модели, то с внедорожными универсалами процесс, что именуется, не пошел. В текущее время только несколько компаний решились на пуск схожих машин в серию, при этом к автомобилям с реальными внедорожными задатками можно отнести практически считанные модели. Посреди которых, очевидно, Ауди A6 Allroad — один из самых ярчайших представителей семейства внедорожных универсалов.

Рецепт перевоплощения обыденного универсала Ауди A6 Avant в A6 Allroad обычно прост и незамысловат. Сперва машину пичкают внедорожным обвесом — порогами, пластмассовыми расширителями колесных арок и накладками на бамперы из нержавеющей стали. В случае с новым Ауди A6 Allroad обвес прирастил длину машины на 10 мм, клиренс также был увеличен на 60 мм и, само собой, уже в базисном выполнении авто получило полноприводную ходовую часть Quattro и пневмоподвеску. На дорогах с неплохим покрытием (шоссе, автобан) подвеска позволит уменьшить клиренс на 15 мм, а при выезде на легкое бездорожье клиренс возрастет на 35 мм. Для особо «тяжелых» случаев шофер может дополнительно прирастить клиренс еще на 10 мм, но при всем этом скорость не должна превосходить 20 км/ч. Но если кому-то такового «внедорожного» набора покажется не много, то в качестве функции можно еще заказать задний дифференциал. Вобщем, внедорожные подвиги Ауди A6 Allroad, как и другим автомобилям данного класса, категорически противопоказаны. Грунтовая дорога, при этом лучше сухая, есть тот последний предел, за который лучше не переступать. Точнее, не выезжать. В неприятном случае совершенно точно наступит самая постылая часть внедорожных покатушек — поиск трактора.

Под капотом Ауди A6 Allroad обоснуются всего два мотора — трехлитровая бензиновая турбо-шестерка TFSI мощностью 310 л. с. (440 Нм) и трехлитровый турбодизель TDI в 3-х степенях форсировки (204 л. с., 254 л. с. и 313 л. с.) По уверениям разработчиков, самая умеренная 204-сильная дизельная модификация будет расходовать всего 6,1 литра солярки на 100 км пробега, в то время как бензиновая модификация более прожорливая — 8,9 л/100 км. Вобщем, практически сотка дополнительных скакунов позволит ей разменивать первую сотку за 5,9 сек., но это все равно медлительнее, чем 313-сильная дизельная версия, которая делает то же упражнение на 0,3 сек. резвее. Что, в принципе, логично, беря во внимание фактически тепловозный вращающий момент в 650 Нм. Кстати, только эта модификация получит новейшую восьмиступенчатую автоматическую КПП, в то время как все другие будут наслаждаться семиступным преселективным «роботом» S-Tronic. Скорость всех модификаций обычно ограничена электрическим лимитатором на отметке 250 км/ч.

Оснащение Ауди A6 Allroad фактически ничем не отличается от других представителей «шестого» семейства — адаптивный круиз-контроль с системой stop&go, способной без помощи других приостановить автомобиль перед появившимся препятствием на скоростях до 30 км/ч, проекция показаний устройств на ветровое стекло, система ночного видения, система слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой, кожаный салон.

Европейские реализации Ауди A6 Allroad стартуют этой весной. Цены будут начинаться от 54 600 евро за 204-сильную дизельную модификацию. До Рф новый ингольштадтский «проходимец» доберется не ранее лета тогда и же станут известны цены. Третье поколение Ауди A6 Allroad будет дороже предшественника, за который русские дилеры на данный момент требуют 2 429 200 рублей (Ауди A6 Allroad 3.0 TDI) и 2 479 700 рублей (Ауди A6 Allroad 3.0 TFSI). В Европе машина подорожает приблизительно на 4500 евро, соответственно, вырастет стоимость и в Рф. Вобщем, сами немцы на русский рынок особо не рассчитывают. В отличие от европейцев, русские автовладельцы интенсивно игнорируют универсалы как класс, предпочитая им более престижные и многофункциональные кроссоверы. У каких к тому же всегда на порядок выше геометрическая проходимость, что очень важно для русских реалий. А когда речь входит об универсале ценой более 2,5 млн. рублей, пусть и с псевдовнедорожным нравом, то в 9 случаях из 10 российский клиент, не раздумывая, даст эту сумму за аналогичный по цены кроссовер.

Это подтверждает и бесстрастная статистика — универсалы Ауди A6 Allroad продаются в 10 раз ужаснее, чем хоть какой из «родственных» кроссоверов, будь то Ауди Q5 либо Ауди Q7. И навряд ли это положение поменяется с возникновением Ауди A6 Allroad III.

Похожие посты

Автомобильные новинки 2013. Часть 1: бюджетники

Тест-драйв новой Mazda6: как приручали гепарда

Самые надежные бюджетные автомобили

Оставить комментарий