Главная / Последние новости / Acura MDX 2014 – перспективный инновационный кроссовер

Acura MDX 2014 – перспективный инновационный кроссовер

Новенькая генерация шикарного кроссовера из Стране восходящего солнца Acura MDX (2014) бала официально представлена на авто шоу в Нью-Йорке (США) в этом году. 3-е поколение машины Акура MDX 2014 года очень похожа на собственного предшественника внешним обликом, но в то же время является полностью новым автомобилем. 

Начать обзор следует с кузова третьего поколения японской машины Акура MDX (2014). При его производстве использовалась сталь высочайшей прочности, также алюминий, магний. Общая толика этих 3-х металлов составляет 55%.

Кроссовер из страны восходящего солнца имеет такие размеры: 4,917 м – длина, 1,96 м – ширина. Высота машины составляет 1,717 м, а длина колесной базы – 2,82 м. Клиренс модели – 20 см. Новый автомобиль стал длиннее на 5 см, но его ширина сократилась на 3,4 см. Также машина стала малость ниже, чем ее предшественник, на 1,6 см. Колесная база «выросла» на 7 см. Обширное внедрение легких материалов высочайшей прочности стали следствием того, что силовая структура кузова стала жестче. Невзирая на то, что габаритные размеры автомобиля стали больше, вес кроссовера из Стране восходящего солнца сократился на 0,125 т.

В процессе разработки нового внешнего вида кроссовера японские дизайнеры очень тесновато сотрудничали со спецами в области аэродинамики. Вследствие этого тело машины, владеющее плавными линиями, очертаниями, обладает наименьшим (практически на 20%) коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Передняя часть японского кроссовера эволюционировала. Автомобиль имеет много общего с моделью Акура MDX (2-ое поколение), но он получил более броский, чувственный внешний облик. Фары головного света имеют сложную начинку из светодиодов. Они растянулись по длине, но в то же время сжались по ширине. Необыкновенный щит фальшрадиаторной решетки очень модно дополняют огромные воздухопоглотители, которые приютились на большом бампере, имеющем плавные обводы, аэро юбку по нижней кромке. Когда видишь схожее «лицо» в зеркале заднего вида, то включаешь поворот вправо, освобождаешь ряд.

Боковая часть нового автомобиля из Стране восходящего солнца имеет массивные профили арок для колес. Они могут расположить резину 245/60 (поперечник – 18 дюймов; базисная версия кроссовера), шины 245/55 (поперечник – 19 дюймов). Все колесные диски сделаны из сплава алюминия.

Огромные просветы дверей гарантируют комфортабельную посадку в салон. Автомобиль получил высшую линию окон, расположившихся с боковой стороны; ровненькую крышу; огромную заднюю стойку, которая очень модно завалена; сильную корму. Машина имеет впечатляющие габариты. Если поглядеть на нее с боковой стороны, то кажется, что она немного тяжеловесна. Но необходимо держать в голове о том, что при наличии в салоне 3-х рядов кресел практически нереально сделать корму малогабаритной.

Осматривая заднюю часть автомобиля, можно прийти к выводу, что ее украшение – это большие, прекрасные люстры габаритной световой техники, которые обустроены светодиодами. Они зарождаются высоко под линией подоконника на элегантных округлостях задних крыльев, гармонически перетекая к центру двери багажника. 5-ая дверь имеет спойлер, вооружена электронным приводом. По сопоставлению с большим бампером она смотрится очень компактно. Новый японский кроссовер Акура МДХ (2014) смотрится повзрослевшим. Снаружи автомобиль смотрится очень внушительно.

Качество материалов, которые были применены для отделки салона, к примеру, кожа, древесные вставки, мягенькие пластики, дюралевые вставки, подсветка салона с помощью светодиодов, стало существенно выше. Машина имеет наилучшую звукоизоляцию, звукоизоляцию, заполнен разными системами комфорта.

После попадания в салон 3-го поколения японского кроссовера Акура MDX (2014) возможный обладатель приятно изумится тем изменениям, которые произошли в интерьере. Водительское сиденье на 1-ый взор кажется плоским, но оно обеспечивает комфортную, комфортабельную посадку, также поддерживает спину в процессе активного маневрирования. Следует отметить, что маневренность машины оттачивалась испытателями на автотрассе Нюрбургринг (Германия). Согласно отзывам автогонщиков, сидения для водителя, пассажира заслуживают похвалы.

Сидение для водителя можно отрегулировать с помощью электронного привода в 10 разных направлениях, пассажирское – в восьми. Фронтальные сидения имеют ступенчатый обогрев. Рабочее место водителя кроссовера имеет примерное размещение органов управления. Функциональная «баранка», которая имеет телескопическую регулировку, очень комфортна. Панель устройств является элегантной, информативной. На ней разместились циферблаты, мультифункциональный цветной экран бортовика. Ручка управления шестиступным «автоматом» имеет режим «Спорт», функцию Спорт Shift, размещена в правильном месте. Плавные полосы торпедо похожи на волны океана, которые накатывают на пассажиров, разместившихся в фронтальном ряду. Ниже гребня более высочайшей волны на верхушке центральной консоли приютился цветной экран с диагональю восемь дюймов. Ниже его разместился сенсорный экран (семь дюймов). Он отвечает за управление информационно-развлекательной системы, контроля над климатом.

На втором ряду установлены очень комфортные кресла, которые можно переместить повдоль салона кроссовера на 150 мм. Они имеют раздельную спинку, которая способна изменять наклон, также необыкновенную систему One-Touch Walk-In, т. е. с помощью 1-го нажатия кнопки 2-ой ряд подвигается вперед, туда же опускается спинка, что обеспечивает проход на задний ряд. Три пассажира имеют впечатляющий припас места во всех направлениях. Пассажиры, которые разместились сзади, не будут скучать в дороге: их будет веселить комплекс мультимедии с цветным экраном, имеющим на искосок девять дюймов (базисная версия). Также дополнительно можно заказать монитор на 16,2 дюйма, который совместим с HDMI устройствами (приставки для игр, планшеты). Машина получила блок управления климатической установкой, обогрев кресел, розетку, разъемы, которые созданы для подключения гарнитуры.
Задний ряд сидений будет рад детям, детям, так как взрослые пассажиры будут ощущать себя тут очень не комфортабельно. Сидения последнего ряда складываются при помощи электронного привода. При всем этом возрастает размер багажного отделения.

Не считая упомянутых систем комфорта японский кроссовер Акура MDX (2014) получил девять подушек безопасности; адаптивный контроль над круизом; Абс, Brake Assist; VSA и Traction Control; системы, которые предупреждают о способности столкновения, о скрещении полосы дорожной разметки (Lane Departure); систему контроля над слепыми зонами BSL.

Новенькая генерация Акура MDX получила новейшую техно начинку, что логично. Двигатель внутреннего сгорания V6 объемом 3,5 литра имеет систему конкретного впрыска, способен развивать мощность 290 лошадиных сил. Мотор помощью системы VCM может отключить 50% цилиндров, за счет чего происходит сокращение употребления горючего. В паре с движком V6 трудится шестиступная автоматическая КП. Не считая коробки с полноприводной ходовой частью можно также приобрести кроссовер из Стране восходящего солнца с приводом только на колеса, расположенные впереди.

Подвеска на все 100% независящая – впереди расположились стойки МакФерсон, а сзади – мультирычажная система. Новенькая IDS имеет 3 режима опций – Спорт, Нормал, Комфорт, что позволяет обусловиться с хорошими параметрами работы управляющего управления, КП, подвески, коробки для того, чтоб достигнуть больших характеристик динамики, удовольствием водителя от свойства маневренности машины.

Согласно данным автоконцерна из Стране восходящего солнца, мотор кроссовера с полноприводной ходовой частью расходует около 11,2 л. горючего (смешанный режим), переднеприводная версия потребляет на один литр бензина меньше.

Начало продаж новейшей генерации японского кроссовера Акура MDX (2014) на местности Соединенных Штатов Америки запланировано на лето текущего года. Согласно подготовительной инфы, автовладельцы из Рф сумеют приобрести новый кроссовер, рассчитанный на 7 посадочных мест, в автосалонов дилеров не ранее весны следующего года.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*