NTN-SNR: разработчик элитных подшипников

У фирмы NTN-SNR тяжелая судьба. Она родилась во время Первой мировой войны (как швейцарская SRO), а 2-ая глобальная превратила ее в руины. 2-ое рождение происходило с другим заглавием и под эгидой Рено. Но SNR стремительно переросла собственного патрона-покровителя и стала ведущем разработчиком и поставщиком узлов качения и скольжения для аэрокосмической индустрии Европы, для скоростных (самых высокоскоростных в мире) жд составов Франции и, естественно, для большинства авто компаний материка.

Таковой рост неизбежно был должен привести к расставанию с Рено и полной самостоятельности компании уже имеющей очень высочайший авторитет (благодаря поставкам в авиацию, астронавтику и ряд других ответственных сверхтехнологичных отраслей), качество продукции которой выше всяких похвал. Как высок этот уровень свойства гласит тот факт, что рядовые немцы считают эту компанию собственной, германской. Вправду, консульство в Германии есть, и большая часть компаний, продукция которых ассоциируется с «германским качеством», употребляют в собственном составе подшипники SNR. Чем же не немецкая компания?

Статьи по теме:

  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Авто подшипники
  • Ремонт поршней мотора
  • Обкатка нового автомобиля
  • А, если без ухмылки, то дело в том, что на свете найдется сильно мало разработчиков, которые способны выполнить требование Мерседес и обеспечить ресурс колесных подшипников для их автомобилей равный 1 миллиону км. Либо предоставить Porsche подшипники с очень специфическими качествами и также высоким ресурсом.

    Средний уровень брака объединенной компании в 4 раза ниже, чем считается в интернациональной практике допустимым для подшипниковых компаний, а по неким позициям, к примеру, по подшипникам стоек МакФерсон он равен 0 в течение последних 12 лет. Вот поэтому в автомобилях Мерседес около 85 % подшипников SNR, а в Porsche и все 100%.

    После «развода» с Рено вышло очередное знаменательное событие — объединение с японской NTN. Партнеры подобрались друг к другу как нельзя более успешно. Их союз позволил каждой половине новейшей компании выйти на новый виток развития, объединив рынки сбыта (SNR имеет сильные позиции в Европе, Африке и Южной Америке, а NTN — в Азии и Океании) и номенклатуру собственной продукции. В итоге рынком объединенной компании стал фактически весь мир, а общий ассортимент способен удовлетворить требования производителей, наверное, хоть какой отрасли современного машиностроения.

    Сейчас NTN-SNR обладает самым широким ассортиментом в автомаркете. Более того, компания поддерживает более высочайший темп роста этого ассортимента посреди компаний подобного профиля. Раз в год каталог продукции NTN-SNR получает около 15 % дополнительных позиций. И это при том, что он уже содержит, к примеру, более 1000 наименований колесных подшипников, обхватывающих приблизительно 98- 99 % автопарка планетки. (Более 45 % колесных подшипников автомобилей планетки имеют клеймо NTN-SNR).

    Вторичному рынку автокомплектующих Рф компания NTN-SNR предлагает:

    •  Свой главный стратегический продукт — подшипники колес автомобилей;

    •  Ролики ГРМ;

    •  Подшипники фронтальных и задних подвесок автомобилей;

    •  Подшипники коробок передач;

    •  Подшипники компрессоров кондюка;

    • Другие подшипники для авто- мото-техники.

    На вторичный рынок NTN- SNR поставляет свою продукцию в различном виде: «голые» подшипники, полные либо не полные ремонтные комплекты. Ремкомплекты могут включать все узлы и детали, которые нужно поменять совместно с подшипником либо только часть из их.

    Главной тенденцией современных автосборочных производств становится усложнение подшипниковых узлов и укрупнение сборочных единиц. Потому, к примеру, 4-е поколение узлов колесных подшипников представляет собой общую сборочную единицу со ступицей и ШРУСом. Есть и другой вариант «макросборки» колесного узла — объединение подшипника и диска тормоза.

    Новые серии колесных подшипников могут включать в себя изделия, выполненные по технологии ASB, (NTN-SNR разработчик и держатель патента на эту технологию), где особым образом намагниченное кольцо подшипника служит датчиком скорости вращения колеса.

    В совершенно скором времени по нраву деформации внешнего кольца подшипника можно будет судить о величине нагрузки на каждое колесо, а по состоянию смазки об оставшемся ресурсе.

    новки подшипников это проведение семинаров. Таковой семинар был не так давно организован для мастеров русских станций технического обслуживания одним из ведущих дистрибьюторов NTN-SNR компанией АВТО ФАКТОР ПРО при конкретном участии профессионалов не так давно организованного русского консульства NTN-SNR Леонида Нерезова и Павла Сорочинского.

    Все приводит к тому, что подшипниковые узлы требуют все более квалифицированного воззвания. Потому, с одной стороны, NTN-SNR в сотрудничестве с германской компанией Hazet разрабатывает спец инструмент для правильной установки подшипников в критериях 100, а с другой, хлопочет о высочайшем техническом уровне профессионалов предприятий-клиентов.

    Похожие посты

    Ritmix AVR-770: цилиндр с моноклем

    Тест-драйв Chevrolet Captiva: дизельный рестайлинг

    Lifan поделился подробностями о своём новом кроссовере

    Александр

    Оставить комментарий